М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Black219911
Black219911
31.07.2020 19:08 •  Литература

Яке горе сталося у полліанни коли вона була маленькою??!!?!?​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
VadAltman13
VadAltman13
31.07.2020
НАВЕРНОЕ, НЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЛ БЫ ИМЯ АЛЕКСАНДРА С. ПУШКИНА. ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ПУШКИН БЫЛ ИЗВЕСТНЕЙШИМ ВЫДАЮЩИМСЯ ПИСАТЕЛЕМ, ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРОГО ЧИТАЛИ, ЧИТАЮТ, И БУДУТ ЧИТАТЬ. 
А.С.ПУШКИН УВЛЕКАЛСЯ ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОЙ ИСТОРИИ. ОСОБЕННО ЕГО ПРИВЛЕКАЛИ РАССКАЗЫ О КРЕСТЬЯНСКИХ БУНТАХ И ВОССТАНИЯХ. 
ПОВЕСТЬ «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» ЯВЛЯЕТСЯ ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В ПОВЕСТИ ПОДРОБНО ГОВОРИТСЯ О СОБЫТИЯХ 18-ГО ВЕКА, О КРЕСТЬЯНСКОЙ ВОЙНЕ, ВО ГЛАВЕ КОТОРОЙ СТОЯЛ ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЁВ. 
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» БЫЛА НАПИСАНА В 1833-1836 ГОДАХ. СЮЖЕТ ПОВЕСТИ ЗАХВАТЫВАЕТ, А ГЕРОИ НАДОЛГО ЗАПОМИНАЮТСЯ И ОСТАЮТСЯ В СЕРДЦАХ У ЧИТАТЕЛЕЙ. 
ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ЯВЛЯЕТСЯ ПЁТР ГРИНЁВ. ЭТОТ ПЕРСОНАЖ «КАПИТАНСКОЙ ДОЧКИ» ПОНРАВИЛСЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ДРУГИХ. 
ЭПИГРАФОМ «КАПИТАНСКОЁ ДОЧКИ ЯВЛЯЕТСЯ РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА «БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЧЕСТЬ СМОЛОДУ» И ПУШКИН ВЫБРАЛ ЭТУ ПОСЛОВИЦУ НЕ СЛУЧАЙНО. ЭТИ СЛОВА СОПРОВОЖДАЛИ ПЕТРА ГРИНЁВА В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ. 
ПЁТР АНДРЕЕВИЧ С ДЕТСТВА ВОСПИТЫВАЛСЯ ПО СТРОГИМ ПРАВИЛАМ И ПОРЯДКАМ. ОТЕЦ ЕГО, БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ НРАВСТВЕННЫМ И ХОТЕЛ ВОСПИТАТЬ В НЁМ КАЧЕСТВА НАСТОЯЩЕГО ПАТРИОТА, НАУЧИТЬ ПЕТРА ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ. И НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ГРИНЁВ МЛАДШИЙ СТАЛ ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ И ОСТАЛСЯ ИМ ДО КОНЦА. ОН БЫЛ ДОБР И РОМАНТИЧЕН, БЛАГОРОДЕН И ВЕЛИКОДУШЕН. ПОПАДАЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ОН ВЕДЁТ СЕБЯ ДОСТОЙНО, КАК ПОДОБАЕТ РУССКОМУ ОФИЦЕРУ. ПЁТР НИКОГДА НИКОГО НЕ ПРЕДАСТ НИ ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ, НИ ДРУГА. ЗА РОДИНУ, ЗА РОДНОЕ И БЛИЗКОЕ ЕГО СЕРДЦУ ОН ОТДАСТ ВСЁ ЧТО УГОДНО. 
ГРИНЁВ БЫЛ, НЕСОМНЕННО, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ГЕРОЕМ ЭТОГО РОМАНА, НА ПОСТУПКАХ ЕГО НУЖНО УЧИТЬСЯ, БРАТЬ С НЕГО ПРИМЕР. И ЕСЛИ БЫ В НАШЕ ВРЕМЯ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ОН БЫЛО БОЛЬШЕ, ТО И ЖИТЬ СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ.
4,8(89 оценок)
Ответ:
faridudin
faridudin
31.07.2020
Осмысление роли литературы, искусства в жизни общества — это, наверное, один из самых важных вопросов, стоящих перед писателями и поэтами. Каждый большой художник рано или поздно задумывается о том, что он оставит людям, каким целям служило его творчество, какова вообще роль поэзии в жизни народа. Эти вопросы не могли не волновать Александра Сергеевича Пушкина. Его размышления на эту тему нашли полное и глубокое отражение в его лирике.

Идеальный образ поэта воплощен Пушкиным в стихотворении "Пророк". Время написания — 1826 год. Это была тяжелая для Пушкина пора духовного кризиса, вызванного известием о казни декабристов. Название и содержание стихотворения позволяют предположить обращение Пушкина к библейской книге пророка Исайи, который находился в отчаянии, видя, что окружающий его мир погряз в беззаконии и пороках. "И тогда прилетел... один из серафимов, и в руке у него горящий уголь". Ангел "удалил беззаконие" и "очистил грех" Исайи, поручив ему миссию по исправлению людей.

Пушкин дает в "Пророке" свою интерпретацию библейского сюжета. Его лирический герой не чувствует себя оскверненным беззаконием общества, но он не равнодушен к происходящему вокруг, хотя и бессилен что-либо изменить. Именно к такому человеку является посланник Бога:

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.

Все образы здесь истинно пушкинские, несмотря на библейский сюжет. Они знакомы нам по другим его произведениям. Так, в "Подражаниях Корану" мы встречаем тот же образ одинокого путника:

И путник усталый на Бога роптал:
Он жаждой томился и тени алкал.
В пустыне блуждая три дня и три ночи...

Концовка данного цикла стихотворений также перекликается с воззванием и призывом к пророку:

Мужайся ж, презирай обман,
Стезею правды бодро следуй...

Мужественная энергия стиха, призыв проповедовать правду людям роднят "Подражания Корану" с "Пророком", но последний гораздо шире и богаче по содержанию.

Можно отметить также некоторые черты "Пророка" в более позднем стихотворении Пушкина "В часы забав иль праздной скуки... ". Духовное преображение поэта в этом стихотворении перекликается с физическим и нравственным преображением пророка, очищенного, опаленного в горниле человеческих страданий.

Явление "шестикрылого серафима" в "Пророке" поэту обрести дар прозрения, научиться видеть и слышать то, что недоступно зрению и слуху обыкновенных людей, постичь великие тайны бытия:

Перстами легкими, как сон,
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход.
И дольней лозы прозябанье.

Отныне для поэта нет тайн ни на земле, ни под водой. Это возвышает его над людьми, но вместе с тем и накладывает огромную ответственность. В минуты творческого вдохновения поэт обретает нечеловеческую обостренность видения мира, он отрешается от своего обычного состояния и внутренним взором может постичь то, что недоступно обыкновенным людям. Действия серафима становятся все более жестокими, но дар, полученный героем, приобретает все большую ценность. Наконец настает момент наивысшего духовного подъема: через ряд мучительных превращений происходит обретение мудрости, истины. Взамен "грешного" языка серафим вкладывает в уста пророка "жало мудрыя змеи", а вместо сердца вдвигает "угль, пылающий огнем". Поэт-пророк слышит голос, повелевающий ему:

Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей —
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.
4,5(34 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ