ответ:будет не очень, но пойдёт.
Объяснение:Геракл отправился на свой 13 и последний подвиг. Решил он одолеть бога морского, за деяния его.
он всю Азию и встретил на пути своём он, ворота.Пытался он их разрушить с своих сил, но ворота не разрушились. И решил он прибегнуть к хитрости, позвал он своего звали Аледар он мог вызвать торнадо. Вызвал Аледар торнадо, поднялся ветер, повзлетал песок и трава. Камни из стены вылетели он через ворота каменные. Пошли они к морю где жил бог морской. А бог как узнал что Геракл и его приближаются к морю, так поставил на уши всю охрану морскую. Пришли Геракл и Аледар к морю. Тут бог морской вышел со своей армией. А дальше началась кровопролитная битва, Аледар заваливал Войнов бога морского песком камнями.Геракл же рубил их мечём .И тут армия вся пала под мечём Геракла и силой Аледар.Остался морской бог один и тоже пал под
мечём Геракла. И это был 13 и последний подвиг геракла, после этого Геракл ушёл на покой больше его приключения не приследывали.
В произведении Алексея Толстого показан пир, на котором присутствует сам Иван Грозный и его опричники.
С самого начала поэт использует легкую иронию, мол, пируют они без отдыха. Не воюют, не занимаются государственными делами, а празднуют. Отмечают взятие Астрахани, Казани… Давние дела.
Показаны в произведении богатый яствами стол, золотая посуда, ковры, вино рекой. Кстати, оно льётся на ковры, то есть опричники никак не берегут царское имущество.
Но царю не очень весело, он пытается развеселиться – приказывает подать себе «личину» - маску для игры. Маски ассоциируются с язычеством. И разгульный пир не встраивается в каноны христианства.
Иван Грозный произносит тост во славу опричников, призывает музыкантов громче играть.
И находится здесь лишь один праведный человек – правдивый князь. Михайло отказывается надеть личину, он не поднимает кубок… И он решается царю всё высказать. Смельчак говорит, что царь забыл веру христианскую, свой сан. Опричников он справедливо называет «бесовскими детьми».
Конечно, царь нахмурился, переспросил, мол, не пьян ли его слуга, не сошел ли с ума. Он приказывает «строптивому рабу» надеть маску, угрожает ему смертью. Однако Михайло отчаянно встаёт, крестится и желает опричнине сгинуть.
Далее он прославляет царя, но того, каким Иван был – православного, справедливого… Призывает открыть глаза на льстивых опричников-бандитов. И в конце своей речи он растоптал ненавистную маску – символ лести и обмана. Иван грозный впал в ярость, закричал на дерзкого слугу и ударил его жезлом. Репнин упал замертво.
И тут же опять кубки с вином звенят, пир продолжается… И всё-таки жертва Репнина не была напрасной – Иван Грозный устыдился. И царь задумался об опричниках, о своем образе жизни… Теперь точно царь не веселится, но уже не пытается забыться. Напрасно поют песни, льют вино. Царь прозрел.