М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Soffa6110
Soffa6110
09.03.2022 10:18 •  Литература

1. на думку вчитиля музики чого потребує мистецтво. за твором міщанин-шляхтич А. талантів
Б. матеріального підкріплення
В. поціновувачів

2.Пан Журден хоче бачити свою доньку

А. маркізою
Б. Герцогинею
В. графинею

3.Пан Журден була присвоєне титул

А. лорд
Б. Маркіза
В. паладина

👇
Ответ:
omy00god
omy00god
09.03.2022

1.б)

2.в)

3. не зрозуміла запитання

4,5(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mandarinka0001
Mandarinka0001
09.03.2022
Роман А.С.Пушкина "Дубровский " является обличительным противопоставлением чести обмана, помещичьей власти крепостному бесправию, разгульного прожигания жизни бедняцкому существованию.
Несправедливость Пушкин воплотил в образ Троекурова все пороки дворянской знати. Подлый обман считался нормой среди таких богачей.
Троекуров был неуправляемый в своих деспотических наклонностях и бесконечных издевательствах не только над своими крестьянами, но и над гостями, равными ему по сословию и рангу.
Мастерски сравнивает автор жизнь крестьян с собачьей долей. В то время , когда люди голодуют и бедствуют из-за жадности и подлости помещика, его собаки получают вкуснейшую еду.
Пушкин подводит повествование к победе добра над злом , ликованию справедливости и процветанию честности среди отношений в обществе...
4,8(92 оценок)
Ответ:
54526
54526
09.03.2022
В принципе, сказать: «Он — хороший человек», нельзя. Равно как и сравнить двух людей. Ведь в каждом из нас столько разнообразных черт и особенностей, и среди них обязательно есть и отрицательные и положительные. Поэтому, оценивая любого человека, необходимо рассматривать его с каждой стороны в отдельности. Он живет «по расчету», исходя только из своих интересов и потребностей. Он не нуждается ни в ком, не имеет высокой цели впереди, ни к чему не стремится, а сил и энергии хоть отбавляй (в этом и заключается основной аргумент для доказательства трагизма натуры Базарова). Он понимает, что он не такой как все, но не пытается быть похожим на других. Он «полон собой, своей внутреннею жизнью и не стесняет ее в угоду принятым обычаям и церемониям. Здесь личность достигает полного самоосвобождения, полной особенности и самостоятельности». Конечно же, между такими разными, но одновременно похожими людьми, как Евгений Базаров и Павел Петрович Кирсанов, по всем законам диалектики, должны возникать бурные прения. Так и происходит: Павел Петрович оказывается единственным человеком, которому удается вызвать Базарова на спор, часто против воли последнего. В этих спорах, несмотря на немногословность, Базаров рассказывает очень многое. Он сам раскрывает Павлу Петровичу свои взгляды и принципы. Д.И. Писарев выразил его мысли во время основного спора следующими словами: «Я не могу действовать теперь, не стану и пробовать; я презираю все, что меня окружает, и не стану скрывать этого презрения. В борьбу со злом я пойду тогда, когда почувствую себя сильным. До тех пор буду жить сам по себе, как живется, не мирясь, с господствующим злом и не давая ему над собою никакой власти. Я — чужой среди существующего порядка вещей, и мне до него нет никакого дела. Занимаюсь я хлебным ремеслом, думаю — что хочу, и высказываю — что можно высказать». В этом заключается сущность Базарова (это еще один аргумент, который доказывает, что Базаров — трагическая личность: «он „чужой среди существующего порядка вещей“). Совершенно другие черты Базарова проявляются в его отношении к Одинцовой. Эти черты показывают, как он может чувствовать. Базаров оказываться самым любвеобильным героем романа. Только в нем мы увидели настоящую страсть. Всё его отрицание, все его умозаключения отошли на второй план, когда в нем закипела страсть. Он „злился и сознавал, что делает глупость, и все-таки продолжал ее делать“. Всю жизнь он был вынужден сковывать свои чувства трезвым расчетом (вот еще один довод к доказательству трагизма Базарова: противоборство рассудка и чувств), и, когда он перестает так поступать — волна чувств захватывает его. И он не сопротивляется — делает „сознательную глупость“. Переломным моментом в отношениях с Анной Сергеевной оказывается его объяснение в любви. Анна Сергеевна — женщина очень холодная и расчетливая, пугается такого бурного потока чувств и решает „что спокойствие все-таки лучше всего“. Его страсть понемногу угасает, но ее проявления еще долго беспокоят Базарова: то на него находила „лихорадка работы“, то она с него „соскакивала“, „странная усталость замечалась во всех его действиях“.
4,6(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ