М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
temalishchenko
temalishchenko
17.02.2020 03:40 •  Литература

Литературный герой в оценке 1. Кто Ассоль не озлобиться против людей, остаться доброй девушкой?
2. Грэй увидел спящую Ассоль: “Быть может, при других обстоятельствах эта
девушка была бы замечена им только глазами, но тут он иначе увидел ее”. Как
вы понимаете эту фразу писателя?
3. Почему, по-вашему, Грэй решил надеть на палец Ассоль дорогое старинное
кольцо? Он думал, что "подсказывает жизни нечто существенное, подобное
4. Что подумала и почувствовала Ассоль, когда, проснувшись, увидела на пальце
кольцо? Как бы вы назвали чувства, которые испытывала Ассоль в то утро?
орфографии". Что, по вашему мнению, хотел подсказать Грэй жизни?
соответствовала ли Ассоль образу, который сложился о ней в сердце Грэя?
6. Какую нехитрую истину понял Грэй, встретив свою любовь?
1. Почему Грэй не поверил трактирщику, сыну Меннерса?
8. Почему Грэй решил сделать мечту Ассоль реальностью? Только ли склонность
9. Вспомним, как долго выбирал Грэй цвет материала для парусов. Почему именно
его из тысячи других оттенков выбрал Грэй?
10. Какое впечатление произвела сцена встречи героев на них самих? Какое впе-
чатление она произвела на вас?
11. Счастливы ли герои? Что же увидел в глазах любимой Грэй?
к фантазии вела его?​

👇
Ответ:
derwi
derwi
17.02.2020

аореноеғгағгвкззшрддло

4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yuriymakarov1
yuriymakarov1
17.02.2020
Стихотворение «Листок» было написано М.Ю. Лермонтовым в 1841 году. Образ листка, гонимого бурей, был широко распрос­транен в русской и европейской литературе, разрабатывался в творчестве А. Арно, В. А. Жуковского, И.И. Козлова. Тема стихотворения — бесприютность одинокой души в жес­током, враждебном мире. Мы можем отнести стихотворение к философской лирике, с элементами пейзажа. Стихотворение несет в себе символ-аллегорию. Судьба лист­ка, оторвавшегося от «ветки родимой», — судьба странника, по­терявшего Родину. Мотив странника, изгнанничества всегда был характерен для творчества Лермонтова (стихотворения «Тучи», «Ветка Палестины», «Парус»). Образы природы в этих произве­дениях аллегоричны и Символичны, с их раскрывается внутренний мир лирического героя. То же самое мы видим и в стихотворении «Листок». Дубовый листок у Лермонтова оторвался «от ветки родимой», стал жертвой жестокой бури, испытал много горя на своем пути и вот, наконец, докатился до Черного моря. Он видит моло­дую, прекрасную чинару, пытается обрести кров и пристани­ще, однако все попытки его тщетны. Чинара пресыщена жиз­ненными впечатлениями, она очень дорожит своим покоем, она проникнута чувством собственного превосходства, испол­нена самолюбования. Судьба несчастного листка оставляет ее безучастной. В сердце ее нет места жалости, сочувствию. Рас­сказ листка о его суровой Отчизне, о беспокойной судьбе и чуд­ных скитаниях по свету не рождает в душе ее ни интереса, ни любопытства. Чинара враждебно настроена по отношению к усталому путнику: Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю! Я солнцем любима, цвету для него и блистаю; По небу я ветви раскинула здесь на просторе, И корни мои умывает холодное море. Образы листка и чинары в этом произведении антитетичны. В аллегорической форме, используя прием олицетворения, М.Ю. Лермонтов передает основную мысль стихотворения: в этом мире нет места жалости и состраданию, одинокая душа нигде не сможет найти себе приюта, благополучие и счастье глу­хи к бедам, горестям и одиночеству. Стихотворение написано пятистопным амфибрахием. Поэт использует различные средства художественной выразительнос­ти: эпитеты («с тоскою глубокой», «меж листьев своих изумруд­ных», «рассказов мудреных и чудных»), олицетворение («с ней шепчется ветер»), инверсию («Один и без цели по свету ношуся давно я»). На фонетическом уровне мы находим аллитерацию («У Черного моря чинара стоит молодая») и ассонанс («Дубовый листок оторвался от ветки родимой»).
4,4(81 оценок)
Ответ:
Snowandsand368
Snowandsand368
17.02.2020

и вот однажды мне пришлось поехать не в деревню, а на юг, в  санаторий, отдыхать, на прекрасный юг с его жарой, декоративными пальмами  и  душными бархатными ночами, где  нет  ни  горького  запаха  кашии  на  полянах,  ни холодных лесных озер, в которых на закатах бьют хвостами пудовые щуки.

    здесь мне нравится и пленяет только  море.  это  удивительное  зрелище. утром оно лиловое, гладкое как стекло, над ним  подымается  легкий  парок; днем оно ослепительно нежное, синее, вечером быстро темнеет, на  горизонте подолгу пылают огромные и тают дымки  пароходов,  уходящих  в  этот огненный закат.

    однако мне было скучно на юге, не хватало тут северных лесов, и  был  я точно одинок без них. и никак не работалось.

    однажды утром я встал в  плохом  настроении.  вся  палата  была  залита горячим солнцем, слабый ветерок играл белой занавеской на . я долго валялся в постели и смотрел на мольберт: вчера начал писать вечернее море. но этот этюд мне совсем не понравился в  то  утро,  я  закурил  и  подумал сердито: "надо уезжать, это безобразие! "

    вдруг я услышал будто  шелест  крыльев,  и  показалось:   что-то  черное взъерошенным комом упало за тюлевой занавеской .

    я удивился и вышел на . на перилах сидела нахохлившаяся ворона  и одним глазом смело и внимательно поглядывала на меня. с  какой  целью  она прилетела сюда, было неизвестно. внизу зеленел санаторный парк,  пальмы  и кипарисы, за ними - море и пляж, усыпанный телами  загорающих:   везде  был солнечный простор.

    - ты зачем? - сказал я, но ворона ничуть не  испугалась  моего  голоса, взглянула  любопытно  другим  глазом  и,  кивнув  мне,  произнесла,  вроде знакомясь; "кла-ра! "

    тогда я усмехнулся, подошел ближе, ворона продолжала сидеть на перилах, только опять нагнула голову; и я, протянув руку, погладил ее.

    - ишь ты! - сказал я. - ты откуда?

    "кла-ра! " - несколько уже недовольно  повторила  ворона  и  нетерпеливо тряхнула хвостом. я засмеялся, указал на дверь и пригласил ее:

    - а ну заходи ко мне, если ты не боишься.

    не успел я это сказать, как ворона спрыгнула с перил, отодвинула клювом занавеску и вошла в комнату, стуча по паркету когтями. я был  окончательно удивлен. паркет оказался так  гладко  натерт,  что  ворона,  спеша  войти, неожиданно поскользнулась, но сейчас  же  подперлась  своим  хвостом,  как палкой, снова пробормотала с неудовольствием: "кла-ра! "

    я сразу догадался, что мне надо делать: быстро взял в ванной  мыльницу, сполоснул, поставил ее на пол, накрошил хлеба, потом  налил  туда  молока. глядя на мои приготовления, ворона все с нетерпением трясла хвостом, а раз довольно сердито стукнула клювом по мухе, которая  села  на  пол  рядом  с мыльницей.

    - ну ешь! - весело сказал я и при этом отошел в сторону, чтобы  она  не стеснялась. ворона подошла к мыльнице и стала так мотать в клюве хлеб, что во все стороны полетели брызги молока.

    - как тебя звать? - спросил я.

    "кла-ра! " - ответила ворона с полным клювом хлеба и посмотрела на  меня презрительно, точно говоря: "будто и не знаешь! "

    - а, клара! - обрадованно сказал я, но больше вопросов не задавал,  сед на стул и начал наблюдать.

    кончив есть, клара немного подумала,

4,7(54 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ