Информация о создании журнала
Очень популярный литературно-художественный журнал для детей. Издается с 1924 года
Журнал рассчитан на детей в возрасте от 6 до 12 лет. Здесь печатают сказки, стихи , детские рассказы. Учат делать поделки, печатают сценарии праздников.
ЧТО Я УЗНАЛ
В 2011 году журнал был занесён в Книгу рекордов Гиннесса
В 2014 году журналу „Мурзилка" присуждена премия Правительства Российской Федерации
История создания
Журнал был назван по имени сказочного существа по имени Мурзилка. Это смешной озорник и хвастун
В шелковом цилиндре, с стеклышком в глазу,
в сапогах изящных с длинными носками
И похож глазами был на стрекозу…
В 1937 году художник Аминадав Каневский придумал нового героя. Теперь это веселый герой,похожий на жёлтого медвежонка, в красном берете и шарфе, с перекинутым через плечо фотоаппаратом.
Больше всего мне нравится раздел детских конкурсов и головоломок .Люблю разгадывать кроссворды и ребусы. Я часто принимаю участие в конкурсах и викторинах.
В журнале можно встретить, как произведения известных авторов: А. Барто, К Чуковского, C.Маршака, М.Пришвина, так и произведения современных детских писателей: Я. Аким, В. Бахревского, С. Козлова,. Больше всего люблю рубрику «Детские анекдоты», рассказы Виктора Драгунского .Вызывают улыбку «Приключения Незнайки и его друзей» Н.Носова.
Я люблю читать журнал "Мурзилка", потому что это очень познавательный и смешной журнал . Очень красочный и красиво оформлен. Здесь всегда можно наити много интересного и увлекательного.
Анализ стихотворения Маяковского «Ода революции»
Восторженное отношение Владимира Маяковского к революции красной нитью проходит через все творчество поэта. Однако автор прекрасно осознает, что смена власти – это серьезное общественное потрясение, которое несет в себе не только свободу простому народу, но и разруху, голод, болезни и пьяный разгул. Поэтому в своей оценке событий 1917 года Маяковский беспристрастен, он не возносит дифирамбы и не тешит себя иллюзиями. В 1918 году поэт публикует стихотворение «Ода революции», судя по названию которого можно сделать вывод, что речь в произведении пойдет именно о восхвалении диктатуры пролетариата. Но это совсем не так, потому что поэт живет в реальном, а не вымышленном мире, и каждый день сталкивается с обратной стороной свободы, равенства и братства, провозглашенных новой властью.
«Ода революции», выдержанная в традициях этого стихотворного жанра, действительно начинается с хвалебных строк, в которых поэт сразу же очерчивает тематику произведения, заявляя, что восторженно возносит «над руганью реемой
оды торжественное «О»!». И сразу же награждает революцию такими нелестными эпитетами, как «звериная», «копеечная», «детская», подчеркивая при этом, что все равно она является великой.
«Как обернешься еще, двуликая?», – интересуется поэт, и в этом вопросе нет праздного любопытства, так как за очень короткий период времени Маяковский увидел не только достижения новой власти, но и ее беспардонность, грубость, несостоятельность. Поэтому автор теряется в догадках, что именно сулят его родине эти перемены, пугающие своей беспощадностью. Поэт не знает, чем именно обернется революция для России – «стройной постройкой» или же «грудой развалин», так как любой из этих вариантов на фоне общей эйфории может быть запросто претворен в жизнь. Чего только стоят слова так популярного в эти дни «Интернационала», призывающего до основания разрушить старый мир!
Впрочем, Маяковского такое развитие событий нисколько не пугает, он действительно верит в то, что мир станет другим, более справедливым и свободным. Однако автор понимает, что для этого его еще предстоит освободить от «седых адмиралов» и «тысячелетий Кремля» – символов жизни, которым не место в новом обществе. При этом Маяковский прекрасно понимает, как именно все это будет происходить, так как еще свежи в воспоминаниях недавние события, когда революция «пьяной толпой орала» и требовала расстрела для всех, кто не согласен с большевистскими идеями. Действительно, одним пришлось после революции долго зализывать «вчерашние раны», вспоминая о славных сражениях с «контрой». Однако были и те, кто предпочел «вскрытые вены» позору и унижению. И таких оказалось немало. Из их уст, по словам поэта неслись обывательские проклятья, так как вполне успешные и обеспеченные сословия вмиг потеряли не только свое благосостояние, но и саму родину, ставшую для них чужой. В то же время Маяковский в восторге от перемен, поэтому, обращаясь к революции, с воодушевлением восклицает «О, четырежды славься, благословенная!». И в этой строчке нет пафоса, так как поэт искренне верит в новое общество, не подозревая, что двойственная суть революции, которую он воспевает, еще не раз проявит себя, обернувшись для народа лишениями и унижениями. Однако это осознание придет к Маяковскому гораздо позже и выльется с цикл саркастических стихов, в которых критика смешивается с юмором, а негодование – с бес Но даже на фоне общественных, политических и социальных перегибов поэт остается верен своим идеалам, считая революцию не злом, а великим достижением русского народа.
Объяснение: