Многие из нас слышали о повести Николая Васильевича Гоголя - Тарас Булба. И честно говоря советовала бы прочитать её каждому человеку, который понимает значение слов любовь, гордость, патриотизм и естественно отвага.
Остап и Тарас, двое из трёх главных героев, прямой пример того, как нужно любить себя, свой народ. Я более чем уверена, что они были бы гордостью казачества в те времена, ведь Гоголь изобразил их безумно смелыми и героическими людьми, что погибли за свой народ, но бились до последнего. Андрий - совсем иное понимание героизма и смелости. Ради своей возлюбленной - Эльжбеты, он осмелился предать свой народ. Для одних он изменник, для для других вооплощение силы, которая может пойти против всего на свете, ради любви.
Мы с вами наблюдаем разные виды героизма, но жизнь на людей простой и за родину отдали Тарас и Остап. И это естественно все это за них говорит. Это та самая, упомянутая мной любовь, но ещё это верность. Верность тем, кто растил и воспитывал, кто давал кров и пищу, кто заботился в самые тяжёлые времена.
Остап и Тарас. Тарас и Остап. Сын и Отец. Отец и Сын. Андрия я к ним не причисляю, так как считаю, что ты должен быть верен своему Отечеству до самого конца, он же выбрал чувства, за что и был наказан. Хотя каждый судит со своей колокольни и может кто-то и поддерживает его решение.
Верность и любовь к семье и людям - это главное что у нас есть. Именно по этой причине я считаю, что Тарас Бульба, повесть, которая должна быть прочитаеа каждым школьником!
Это мир, где все понимается буквально, где метафора лишается своего переносного значения, где между омофонами нет никакой смысловой границы, в результате чего каламбур таковым даже не ощущается, где парадокс оказывается результатом безупречного логического построения. В забавных же пародийных стихах, изобильно встречающихся в тексте, в знакомых по оригиналу логических и грамматических связях вдруг оказываются совсем другие, а то и просто бессмысленные слова. (Скажем, вместо известных строк: «Ты мигай, звезда ночная! / Где ты, кто ты, я не знаю» — мы читаем: «Ты мигаешь, филин мой, / Я не знаю, что с тобой».) Математику и логику К. оказался очень близок детский взгляд на действительность, не обремененный культурной традицией, создающей сложную систему эллипсов, умолчаний, условных построений, исторически приобретенных значений, выводов, давно утративших связь со своими посылками. Многозначность живого языка, тот факт, что при высказывании различных суждений многое следует держать в «уме», соотнося с целой системой культурных условностей и неписаных правил, далеко не сразу, как мы видим из многочисленных записей детских разговоров «от двух до пяти», входит в сознание ребенка. А., находящаяся на полпути от этого детского состояния первобытного хаоса, удерживаемого лишь причудливой логикой, к культурно упорядоченному космосу взрослых, оказывается в результате открыта и первому (ведь Страна чудес и Зазеркалье — это все-таки именно ее сон), и второму (свои суждения об увиденном она произносит с точки зрения общепринятых норм своего времени).