Объяснение:1987
Славянская мифология достаточно сильно повлияла на современные традиции, об этом и будет данная статья. Например: на Рождество Христово празднуют так же из-за славянской мифологии, так как по истории в этот день родился Иисус. Когда мы красим яйца на Пасху, тоже традиция, так как раньше такие яйца в историях использовали для снятий порчи и подобного
Так же весенняя уборка, появился из-за того же и не только в это время в мифологии это происходило, но и в реальной жизни все в это время делали. «День Купалы — самый длинный в году — и Ночь Купалы — самая короткая — были сплошным потоком веселья, песен, игр и обрядов», — писал Йозеф Игнаций Крашевский в «Старом предании». Однако одной ночи празднований славянам было решительно мало. Торжества начинались накануне дня летнего солнцестояния (20 июня) и продолжались четверо суток. Ночь Купалы была прежде всего праздником огня и воды.
В первый день осени проходил Праздник урожая, к которому начинали готовиться еще в августе. После окончания жатвы в поле оставляли несколько нескошенных колосьев, называемых «бородой», а часть относили в храм. За несколько дней до начала основных торжеств перед статуей Святовита (бога войны и урожая) ставили кубок с медовухой — священным напитком славян. Напитка убыло — значит, жди несчастья; наполненная же до краев чаша считалась предвестником богатого урожая.
Объяснение:
Славянская мифология достаточно сильно повлияла на современные традиции, об этом и будет данная статья. Например: на Рождество Христово празднуют так же из-за славянской мифологии, так как по истории в этот день родился Иисус. Когда мы красим яйца на Пасху, тоже традиция, так как раньше такие яйца в историях использовали для снятий порчи и подобного
Так же весенняя уборка, появился из-за того же и не только в это время в мифологии это происходило, но и в реальной жизни все в это время делали. «День Купалы — самый длинный в году — и Ночь Купалы — самая короткая — были сплошным потоком веселья, песен, игр и обрядов», — писал Йозеф Игнаций Крашевский в «Старом предании». Однако одной ночи празднований славянам было решительно мало. Торжества начинались накануне дня летнего солнцестояния (20 июня) и продолжались четверо суток. Ночь Купалы была прежде всего праздником огня и воды.
В первый день осени проходил Праздник урожая, к которому начинали готовиться еще в августе. После окончания жатвы в поле оставляли несколько нескошенных колосьев, называемых «бородой», а часть относили в храм. За несколько дней до начала основных торжеств перед статуей Святовита (бога войны и урожая) ставили кубок с медовухой — священным напитком славян. Напитка убыло — значит, жди несчастья; наполненная же до краев чаша считалась предвестником богатого урожая.
Черт - персонаж русского фольклора, злобный дух, приносящий людям только неприятности. По-другому еще называют его анчутка, лукавый, нечистый, рогатый и т.д. Представления о черте живы с языческих времен, но с установлением христианства на Руси его стали отождествлять с дьяволом. Чтобы не вызвать черта, стараются не произносить его имени, особенно когда стемнеет. По поверьям, черт может летать и, как всякая нечисть, мгновенно отзывается на упоминание своего имени. Так что лучше о нем помалкивать, не то сей «беспятый, рогатый, противный» будет тут как тут!
В народных поверьях черта представляют в виде человекоподобного существа, некоторые части тела которого взяты от разных животных: у него рога, копыта, хвост, свиной пятачок вместо носа, тело его покрыто шерстью. Распространено убеждение в том, что черти хромые. Они сломали себе ноги, когда Бог низверг с неба восставших против него ангелов, которые и превратились в чертей. Живут черти в аду и разными мучают там грешников. Народные поверья различают младших и старших чертей.
Самый главный нечистый дух — сатана. Он командует всеми чертями, посылает их на землю творить людям зло. Черт может явиться в любом облике (человека, животного, растения или какого-либо предмета), внушает человеку нечистые помыслы, толкает на неблаговидные поступки. Согласно народным поверьям, именно черти выдумали водку, табак и карточные игры, чтобы погубить как можно больше людей. Считалось, что к людям богобоязненным и праведным черти подступить не могут, они их боятся. В качестве оберега от нечистой силы над дверью дома вешали растения — лук, чеснок, чертополох.
Черти часто являются персонажами сказок, в которых положительные герои (мужик, солдат, младший сын), как правило хитростью, побеждают «нечистую силу».
Мифология: Славянская, Религия
Год написания – 1942-1945. История создания – Главный герой – полностью вымышленный персонаж, повествование о нём автор закончил вместе с победой русской армии в Великой отечественной войне. Тема – подвиг простого солдата, русский характер, нравственная сила русского человека.