Любовная линия между Желтковым и Верой Шеиной занимает центральное место в купринской повести «Гранатовый браслет». Кульминационным эпизодом в данной линии является прочтение Верой Шеиной предсмертного письма Желткова.
Стоит отметить, что Вера получает письмо в тот момент, когда вспоминает фразу генерала Аносова: «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь».
Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее послание Желткова.
Человек, который на протяжении восьми лет любил Веру самой чистой и самоотверженной любовью, в письме утверждает, что его любовь была настоящим счастьем. Желтков признавался Вере в том, что вся его жизнь была наполнена только ею. Мысли, мечты – все было, как признается Желтков, связано только с Верой.
Главный герой описывает день, когда он встретил Веру и влюбился в нее с первой же секунды. Для Желткова никого не было лучше Веры и ничего не было лучше Веры.
Желтков обращает внимание: его поведение по отношению к ней – «не болезнь, не маниакальная идея». Герой уверен: это истинная любовь, которой он был награжден самим Богом.
Объяснение:
Джонни Яблочное Семечко или Джонни Эпплсид - национальный герой Америки. Это реально существовавший человек, который со временем превратился в легенду, став персонажем американского народного фольклора.
Прозвище Джонни Яблочное Семечко Джон Чемпен заслужил благодаря тому, что большую часть своей жизни он посвятил тому, что сажал яблони всюду, где появлялся. Одетый в лохмотья, босиком, с кастрюлей на голове вместо шляпы, этот блаженный путешествовал по территориям нескольких американских штатов с кожаной сумкой, полной яблочных семян. Придя на новое место, он тут же разбивал на нём яблочный сад и впоследствии не раз возвращался, чтобы поухаживать за молодыми саженцами. Он также фермерам разводить яблочные сады, обучал детишек разным нужным профессиям. Этого странного бродягу все любили, и после его смерти в 1845-м году памятники и мемориальные доски в честь Джонни Эпплсида появились практически везде, где он путешествовал.