Каким же минимумом знаний должен обладать охотник? Это, прежде всего знание законодательных документов об охране природы и их неуклонное выполнение, и претворение в жизнь, а также знание основных положений устава охотничьего общества: кто может быть членом общества, обязанности и права его членов; необходимо также знать, что признается охотой согласно законодательству, что считается государственным охотничьим фондом, что такое охотничье хозяйство и резервная территория, заповедник, заказник, воспроизводственный участок, зеленая зона города.
Охотник должен четко представлять порядок проведения охоты в охотничьем хозяйстве и на резервной территории, какие надо иметь документы при нахождении с ружьем в охотничьих угодьях.
Охотнику надо знать, на какие виды диких животных производится охота, разрешенные охоты на каждый вид дичи, основные сведения из биологии охотничьих животных, их повадки и условия жизни по сезонам года.
Охотник должен знать сроки и правила охоты в той местности, где предполагает охотиться. Эти правила по каждой области утверждаются исполнительным комитетом областного Совета народных депутатов. Сроки же открытия и окончания охоты на каждый вид дичи, а также нормы отстрела утверждаются ежегодно перед открытием сезона охоты и объявляются в местной печати. Особенно важно знать порядок приобретения, хранения оружия и боеприпасов в домашних условиях и на охоте, устройство основных узлов охотничьего ружья, правила ухода за ним и меры безопасности при обращении. Охотник неизбежно имеет дело с боеприпасами, поэтому он должен изучить свойства порохов, капсюлей и других компонентов охотничьего патрона (гильз, дроби, пыжей, прокладок), назначение и устройство приборов для снаряжения патронов и порядок их снаряжения. Поскольку охотнику приходится принимать участие в охоте с охотничьими собаками, он должен знать основные их породы, условия применения собак на охоте, а также особенности поведения охотника на охоте с охотничьими собаками той или иной породы. Поскольку охотник бывает в лесу, он обязан знать основы лесного законодательства, правила поведения в лесу (где и как можно развести костер, поставить палатку, автомобиль) и другие вопросы, связанные с охраной государственного лесного фонда.
Кроме знания основных положений законодательства об охоте охотник должен обладать определенной культурой, охотничьей этикой, быть активным и бескомпромиссным стражем природы, оказывать диким животным в трудные периоды года (глубокий снег, разливы водоемов и др.).
Охотник должен хорошо знать хищных птиц, ясно представлять, какой вред и какую пользу они приносят. Должен стрелять только ту дичь, которая разрешена к отстрелу на данной охоте. Каждый должен уметь определить ее по внешнему виду.
Охотникам, употребляющим на охоте спиртное, хочется напомнить, что даже небольшая доза алкоголя в организме повышает утомляемость и резко снижает реакцию стрелка.
Если, прочитав мою заметку, вы не нашли для себя ничего нового, и все вышеперечисленное является для вас привычным делом, то вы смело можете назвать себя НАСТОЯЩИМ ОХОТНИКОМ.
Объяснение:
Література кінця XVIII — початку XIX століття характеризувалася бурлескно-травестійним, бароковим та романтичним стилями. Хоч як не захоплювалися "Енеїдою" І. П. Котляревського, однак письменники цього періоду прагнули облагородити мову, піднести її до високої літератури. Творчість поетів-романтиків якраз і ставила перед собою таке завдання.
Вперше про високі естетичні висоти народної мови заговорив Євген Гребінка, потім Григорій Квітка-Основ'яненко, Л. Боровиковський, А. Метлинський та інші.
Що було властиве українським поетам-романтикам? Для стилю поетів-романтиків характерний піднесений виклад сюжету, мелодійність, пестливі мовні форми. Так, Віктор Забіла, відомий своїми романтичними поезіями про нещасливе кохання, писав:
Гуде вітер вельми в полі!
Реве, ліс ламає;
Плаче козак молоденький,
Долю проклинає.
Повтори й народнопісенна лексика зробили цю поезію народною піснею.
Поет-романтик М. Петренко відомий своєю піснею "Дивлюсь я на небо", що й сьогодні є популярною, її знають і співають вже не одне покоління українців.
Взагалі вірші поетів-романтиків тяжіли до ліро-епічних балад, у їх тематиці переважала туга за минулою славою рідного краю, любовна лірика, відчувався деякий меланхолізм нарікання на долю:
Чому я не сокіл, чому не літаю,
Чому мені, Боже, ти крилець не дав?
Левко Боровиковський започаткував романтизм як творчий метод в українській літературі. Найбільше досягнення поета-романтика — дванадцять балад, написаних на сюжет українських народних переказів, здебільшого це балади про щиру любов молодих людей, як, наприклад, балада "Маруся".
За минулою звитяжною славою козацтва сповнені суму й туги поезії А. Метлинського. Поет тривожиться тим, що гинуть прадавні звичаї. Вірші "Гетьман", "Козача смерть", "Степ", "Смерть бандуриста" — це крик-розпач поета, що закликає шанувати нашу історію, звичаї й обряди.
Всесвітньовідомі романси Євгена Гребінки "Очи черные, очи страстные",
"Ні, мамо, не можна нелюба любити" — це теж твори українського романтизму, які й нині чарують нас своєю народнопісенною довершеністю.
Отже, поети-романтики своєю творчістю сприяли популяризації української мови на народній основі, дбали про її визнання.
Объяснение:
Боялась собак...
Софи боялась собак. Даже теперь, став старушкой, она здорово перепугалась, заметив два ряда белых клыков в оскаленной пасти зверя. Но она сказала себе: «В моем нынешнем положении уж об этом-то беспокоиться не следует», – и нащупала в кармане ножницы. Протянув руку с ножницами в глубь куста, она попыталась разрезать веревку на шее пса.