В этой комедии не прослеживается четко положительный персонаж (немногие читатели поймут: таким персонажем является смех), и это еще сильнее заставляет нас задуматься о том, что все действующие лица одинаково неграмотны, не обучены, и всех высмеивает Гоголь. Он же и смеется над взяточничеством и хитростью городничего; трусостью, раболепием, тщеславностью и лживостью Хлестакова; обожанием слухов и сплетен Бобчинского и Добчинского. Это становится понятно сразу же, как мы слышим настолько говорящие фамилии, благодаря которым сатира выглядит еще острее. Даже сам город обозначается некой буквой Эн – да любой город в любом месте России точно такой же, недостатки цветут одинаковые. Все герои пьесы – пустые люди, не представляющие из себя ничего стоящего.
Пьеса кончается. Хлестаков, а-ля мнимый ревизор, уезжает, а чиновники наконец-то замечают, что их одурачили. Наверное, за все проступки они заслужили гораздо больше, чем просто оказаться в глупом положении. Но Николай Васильевич не наказывает их, он выставляет эту глупость на всеобщее обозрение и с уверенностью возлагает надежды на то, что справедливость восторжествует.
Посредством огласки общественных пороков автор пытается заставить нас искоренить в себе точно такие же недостатки, если вдруг они у нас имеются. Время идет, а написанная Гоголем комедия до сих пор не теряет своей актуальности.
Чувство родины оно начинается у ребенка с отношения к семье. К самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке, сестре, или брату. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
- Семья самое дорогое, что есть у человека.
Обычно ребенок с самого детства знает где он живет, где учиться, родился. Это часть его малой родины. С этого и начинается новая жизнь.
Родина у каждого человека ассоциируется с родительским домом, детством, первыми открытиями и падениями. В будущем может появиться возможность много путешествовать по разным странам, но внутри всегда будет желание вернуться домой. Родина греет душу. У каждого своя история.
Любите свою семью, и родину!