Объяснение:
Ася и Олеся это две несчастные девушки, которые любили своих возлюбленных. но не могли быть с ними вместе из-за обстоятельств. Поэтому они остались одни, без любви. У них сложились одинаковые истории, ведь они обе сильно любили избранников, но понимали что не могут быть с ними.
Олеся была цыганкой и так сильно любила приезжего парня, что решила сама уйти и не портить ему репутацию. Ведь если бы он вышел за нее, то его бы не приняли.
Ася влюбилась в человека, когда у нее уже был супруг. Но тот человек в которого она влюбилась был другом их семьи, поэтому она не хотела портить репутацию друга и решила оставить все как есть.
Если мой ответ вам то сделайте его лучшим, с любовь я:)
Объяснение:
Ася и Олеся это две несчастные девушки, которые любили своих возлюбленных. но не могли быть с ними вместе из-за обстоятельств. Поэтому они остались одни, без любви. У них сложились одинаковые истории, ведь они обе сильно любили избранников, но понимали что не могут быть с ними.
Олеся была цыганкой и так сильно любила приезжего парня, что решила сама уйти и не портить ему репутацию. Ведь если бы он вышел за нее, то его бы не приняли.
Ася влюбилась в человека, когда у нее уже был супруг. Но тот человек в которого она влюбилась был другом их семьи, поэтому она не хотела портить репутацию друга и решила оставить все как есть.
Мнение:Это две женщины, которые очень мудры и умны, поэтому они поступили, думая о жизни своих возлюбленных. Поэтому у меня к ним только хорошее мнение, ведь мало людей кто может так правильно поступить. ( они поступили по пословице: Если любишь отпусти)
Если мой ответ вам то сделайте его лучшим, с любовь я:)
Сборники её стихов «Лучи земли» (1957) и «Паруса» (1958) вызвали интерес читателя и критики, а книга «Путешествия сердца», вышедшая в 1961 году, не только закрепила успех, но и показала настоящую творческую зрелость поэтессы, поставила её имя среди выдающихся мастеров украинской поэзии.
Ограничение свободы творческой мысли, разные «опалы» во времена застоя привели к тому, что довольно длительное время стихи Л. Костенко практически не попадали в печать. Но именно в те годы поэтесса, несмотря ни на что, усиленно работала, помимо лирических жанров, над романом в стихах «Маруся Чурай».
В 1967 году Грина Костенко, Павло Тычина и Иван Драч были номинированы на Нобелевскую премию по литературе основателем Гарвардского института украинистики Омельяном Прицаком. По сообщению ТАСС, номинация была отклонена Нобелевским комитетом из-за «политического подтекста» и сложности осуществления «специальной языковой экспертизы»[3].
Книги Л. Костенко «Над берегами вечной реки» (1977), «Маруся Чурай» (1979), «Неповторимость» (1980) стали незаурядными явлениями современной украинской поэзии.
Перу поэтессы принадлежат также сборник стихов «Сад нетающих скульптур» (1987) и сборник стихотворений для детей «Бузиновый царь» (1987). Совместно с А. Добровольским был написан киносценарий «Проверьте свои часы» (1963).
В 2010 году вышло её первое крупное прозаическое произведение — роман «Записки украинского сумасшедшего», тему которого издатель Иван Малкович определил как украинский взгляд на мировое сумасшествие
Я считаю что если и дальше говорить об особеностях творчества поэтэссы то можно говорить дальше поэтому я хочу сказать что это очень хороший поэт