М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dimkaumnik1
Dimkaumnik1
05.01.2020 03:10 •  Литература

Доказать что М.Матусовский яркий представитель поэтического Донбасса

👇
Открыть все ответы
Ответ:
strebkov222
strebkov222
05.01.2020

А как же без них!) Они - выражают мыслей самого Евгения Шварца! Особенно - Хозяин (Волшебник). Она же дополняет и раскрывает потаенные замыслы.

Его, а значит, и самого автора. Хозяин - сам сказочник, а Хозяйка - его любимая жена Екатерина. Из желания поговорить с женой о любви родилась история, которая вызвала у Хозяйки смех и слезы.

К многогранной сущности любви, которую писатели, поэты, драматурги раскрывали на протяжении ряда столетий, обращается Евгений Шварц в пьесе «Обыкновенное чудо», впервые опубликованной в 19561 году.

Любовь предстает в произведении как сложное явление, которое включает разнообразные

ее проявления, такие как:

любовь мужчины и женщины («Пятнадцать лет я женат, а влюблен до сих пор в жену свою, как мальчик»);

страдания как проявления любовного томления («И каждый раз я, как дурак, надеюсь, что каким-то чудом она вдруг войдет.

Перечисленные проявления в большинстве случаев невозможно однозначно определить как положительные или отрицательные. Их морально-этические характеристики меняются в зависимости от ситуации, но несомненно то, что каждое из них в большей или

меньшей степени является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Центральное место в пьесе занимает чувство, вспыхнувшее в сердцах

молодых людей Медведя и Принцессы. Об этом зрителям сообщает в

прологе «человек»: «у нас — речь пойдет о любви» и продолжает:

«Юноша и девушка влюбляются друг в друга».

отказ от любви во имя блага другого — апогей любви («А ты что сделал из любви к девушке?» — «Я отказался от нее.»);

умение прощать как неотъемлемый признак любви («Так люблю, что все прощу вам»);

Любовь как средство познания или преобразования мира («Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты

попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются

на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви

к прекрасному»).

Первоначально они влюбляются друг в друга (завязка), расстаются, при

новой встрече узнают о препятствиях на их пути к счастью (кульминация),

а долгожданная встреча в доме Хозяина и Хозяйки приносит им заслуженное

счастье (развязка).

Замысел Хозяина, превращение юноши в Медведя, придает всем дальнейшим

событиям сильную ноту трагизма, а последующее знакомство юноши и девушки

приближает предначертанную трагическую развязку.

Судьба Медведя и Принцессы, Эмиля и Эмилии отодвигают на второй план историю

Хозяина и Хозяйки, хотя именно их чувствам друг к другу обязана своим рождениемъ

история «обыкновенного чуда», о котором говорит волшебник.

Хозяин-волшебник сочиняет историю о любви, но в то же время вся драма на экстра-

/интер-/интратекстуальном уровне представляется произведением, написанным для жены драматурга, Екатерины Ивановны Шварц. Так, желание Хозяина поговорить с женой

о любви является одновременно возможностью и для автора пьесы выразить

свои чувства к любимой женщине. На протяжении пятнадцати лет в основе их взаимоотношений лежит любовь.

Объяснение:

4,4(30 оценок)
Ответ:

Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» - это сложное философское произведение. В нем автор поднимает такие темы, как место человека в мире, его роль в истории, смысл отдельно взятой человеческой жизни, настоящее и ложное и так далее. В романе более пятисот персонажей. Среди них императоры, государственные деятели, полководцы, рядовые солдаты, аристократы и крестьяне. Одни герои особенно симпатичны автору, другие вызывают неприятность. Несмотря на это, Толстой не разделяет персонажей на положительных и отрицательных. Для него герои делятся на изменяющихся и застывших. К первым относятся те люди, которые ищут правду и стремятся быть полезными. В романе мы видим, что герои самые красивые внутренне не имеют особой привлекательности внешне.

Внешняя красота, безусловно приятна глазу. Мы замечаем привлекательное лицо, изящные манеры и стройную фигуру. Внутренняя красота проявляется в поступках, действиях и отношении к другим людям. Часто бывает так, что человек имеет привлекательную внешность, но он совершенно пустой внутренне и наоборот. Часто мы внешнее обаяние воспринимаем, как внутреннее богатство и это есть самая настоящая ложная красота. Она тесно переплетается с истинной привлекательностью в романе Толстого. Мы видим это в образах Элен Курагиной и Наташи Ростовой. Первая героиня прекрасна внешне, но ее улыбка выдает ее равнодушие к людям и пустую душу. На протяжении всего романа она не проявляет никаких чувств. Наташа же – полная противоположность Элен.

Духовную красоту мы видим в образе Пьера. Он очень эмоциональный и не умеет скрывать собственные чувства. Герой женился на Элен и попал в ловушку. Будучи нравственным человеком, он берет всю вину на себя. Пьер нуждающимся и совершает добрые поступки.

Из названия понятно, что автор будет противопоставлять события, персонажей, действия. Так он сравнивает Элен Безухову и Наташу Ростову, Бориса Друбецкого и Николая Ростова, Жюли Карагину и княжну Марью. С первых же страниц в образе каждого из героев мы видим авторское отношение к ним. Это проявляется в манерах, облике и движениях. Мы наблюдаем контраст показного и фальшивого.

Мне кажется, что противопоставляя внутреннюю красоту внешней, Толстой хотел сказать нам, что со временем красивая оболочка исчезнет, а духовное богатство останется навсегда.

4,5(44 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ