Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. Так появились настенные рисунки в пещерах — древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы. Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы. Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь. Россия не стала далекой провинцией искусства. Еще на заре своего возникновения она заявила громко и смело о своем праве встать рядом с величайшими творцами Европы: “Слово о полку Игореве”, иконы и росписи Андрея Рублева и Феофана Грека, соборы Владимира, Киева и Москвы. Мы не только гордимся изумительными пропорциями храма Покрова на Нерли и московским Покровским собором, более известным под именем храма Василия Блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими Бармой и Постником. Не только древние творения привлекают наше внимание. Мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. Посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни. Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам. Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека. Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного — в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих. Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. Человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. Это, наверное, будет в будущем. А пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным. В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями. Но если на наши экраны шагнет пропаганда насилия, культа силы, зла, мы погибнем вслед за незадачливыми героями этих однодневок-боевиков. Я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. Уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью. Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир.
Объяснение:
Ст(а,о)яло,а) тёпло,а)я летнее,и,я)я
п(0,а)года. В лё(x,г)к(а,ой син(и, ей
майк(и,e), к(а,о)род,т)к(е,и)х бел(o,a,ых
шорт(о,а)х и удобно,а,ых сп(a,0)р-
тивн(o,a,ы)х тапочь)к(о,а)х я (вы)шел
даль,ъ)н(е, и,юю пр(а,огулку
(по)наши,е)му др(и,я,е)муч(и,е)му ле-
су. Я ш(о,а)гал (по высок(a,0) му к(о,а)-
мениста,ому склону глубок(a,0)(в,г)о
(о,а) врага. Я д(а,о)шёл до ш(ы, е,и)-
рок(а,ой быстр(а,ой речь)ке,и). Так
приятно был(a,0) п(a,0)ли, я,e)жать)
(на)ровн(а,о)м песч(я,а)н(а,о)м пляжи,),
ав пр(a,0)хладн(а,ой чист(а,о) й в(а,о)де
так x(a,00р(а,ошо п(а,о)плавать)
(Подкре(б,п)к(а,о)му желез(д)н(а,о)му
м(а,о)сту я (пере)(o, ёл (c)пра-
в(a,o)(в,г)о полог(a,o)(в,г)о (на)лев(o,a,ый
(а,отвесно,а,ый берси,я,e) (кг) наши,,ей
(пре)крас(т)н(а,ой речь)к(е,и). Я дви-
нулся (к)дал(ы)н(е,и)му з(и,я,елёно,а,ы)-
му лесу по бескрайни, я, ему пш(и,я,e)-
нич(ъ)н(а,ому полю. Только поз(Д)-
не, им веч(и,я,ер(а,о)м я вби,е,я)рнул-
ся д(a,0)мой.
Объяснение:
блин руки устали