М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Вуди228
Вуди228
17.12.2021 07:19 •  Литература

Твір-роздум "Якщо я стану Джонатаном, чому я навчу інших".

твір "Чайка Джонатан Лівінгстон"

👇
Открыть все ответы
Ответ:
galitskovao
galitskovao
17.12.2021
Теперь и мы, городские жители, уставшие от бесконечной суеты, круговорота событий и, проносящихся с бешеной скоростью, дней, имеем возможность хоть ненадолго дать отдых душе и мыслям, и окунуться в неторопливую деревенскую жизнь. А это стало возможным, благодаря появлению на сценах московских театров спектакля "Рассказы Шукшина". Как театр начинается с вешалки, так спектакль начинается с режиссёра. И в случае со спектаклем "Рассказы Шукшина" этот момент является удивительным, потому что поставил его Алвис Херманис - режиссёр с мировой известностью, лауреат премии "Новая театральная реальность" и премии "Золотая маска", художественный руководитель Нового Рижского театра. Как же удалось латвийскому маэстро так живо и точно передать жизнь российской глубинки? Здесь, как говорится, видна рука профессионала. Ведь, чтобы разобраться в теме до мельчайших подробностей и узнать интересы и переживания жителей российских деревень, актёры и постановочная группа отправились непосредственно "на место событий", в настоящую алтайскую деревню Сростки, родину Василия Шукшина. Они много общались с земляками Василия Макаровича, посетили местный музей, познакомились с обычаями праздников и каждодневной деревенской жизни. Такой подход к делу не мог не дать исключительного результата. И он отобразился в прекрасном спектакле "Рассказы Шукшина"! В нём объединены десять популярных произведений Василия Макаровича - "Беспалый", "В воскресенье мать-старушка", "Срезал", "Сапожки", "Жена мужа в Париж провожала", "Стёпкина любовь", "Миль Пардон Мадам", "Микроскоп", "Игнаха приехал", "Стёпка". При чём Алвис Херманис не стал переносить действие спектакля в семидесятые годы века. Изюминкой спектакля, как раз и является тот факт, что актёры играют наших современников, рассказывающих истории из жизни, которые произошли десятки лет назад, но остались актуальными и понятными в наши дни. На сцене - простые декорации, на которых изображены пейзажи деревни Сростки и фотографии её жителей. На фоне декораций простой деревянный и скамья-завалинка.

Спектакль "Рассказы Шукшина" играют в сопровождении фольклорных музыкальных мотивов, которые удачно вписываются в происходящее на сцене и колоритно подчёркивают деревенский быт. Актёры, занятые в спектакле - всё сплошь известные имена - Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Александр Новин, Юлия Свежакова, Дмитрий Журавлёв, Юлия Персильд и другие. Благодаря такому блестящему составу, спектакль "Рассказы Шукшина" - это захватывающая и живая постановка, которая доставит истинное удовольствие поклонникам актёров и почитателям творчества Василия Макаровича Шукшина.
4,7(30 оценок)
Ответ:
annaeychinas
annaeychinas
17.12.2021
Стихотворение в прозе – лиро-эпический жанр: как эпический он имеет сюжет, композицию, систему героев, а как лирический – явно выраженную авторскую позицию.

В центре внимания автора произведения крестьянская семья, живущая в разоренном домишке, принявшая к себе сироту-племянницу. Тургенев вспоминает об «одном убогом крестьянском семействе» , мы даже не знаем имен этих людей, их судеб будущего, но автор смог в нескольких репликах передать характеры мужа и жены, их отношение друг к другу, к жизни. Решается вопрос о том, брать или не брать Катьку-племянницу в дом, где, скорее всего, множество своих детей. Баба пытается отговорить мужа: «последние наши гроши на нее пойдут, не на что будет соли добыть, похлебку посолить…» . Отсутствие соли в доме – показатель бедности, начало различных болезней, да и просто без соли еда не имеет того вкуса. Но ведь голод-то все-таки не грозит, с голода не умрут. И аргументы жены разбиваются о флегматичное мужиково: «А мы ее… и несоленую» . Интересно, что автор подчеркивает две вещи: во-первых, ни баба, ни мужик не решают каждый за себя, они оба говорят «мы» , оставаясь вместе в радости и в горе; во-вторых, женщину Тургенев называет «бабой» , подчеркивая ее социальный статус (простая крестьянка) , а мужчину не только мужиком, но и мужем, человеком, за которым остается в решении важных вопросов последнее слово. Многоточие, стоящее после слов бабы, говорит о том, что это не все доводы, которые она приводила мужу, а может быть, уже не первый раз заходит этот разговор, много было сказано. Тогда можно было бы поставить многоточие и в начале ее слов. С другой стороны, разговор этот бессмысленный, все равно возьмут, девать девчонку некуда, не звери же. И говорить не о чем. Оба это прекрасно понимают, и чуть ироничный ответ мужа мягко настойчив, он тоже уговаривает, понимая, что не только на себя взваливает лишний груз.

Поступок семьи сравнивается с благодеяниями Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых» : не всякий богач захочет делиться, поэтому автор искренне восхищается его щедростью, но отдать последнее единицы. «Далеко Ротшильду до этого мужика! »
4,5(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ