Фамусов ругает слугу за вечно рваный кафтан. Заставляет Петрушку записывать предстоящие на будущей недели визиты, вносить поправки. При этом барин велеречиво рассуждает о превосходстве Москвы, о ее “столпах общества”: “Что за тузы в Москве живут и умирают!”. Появляется Чацкий, он без умолку говорит о Софье, Фамусова это раздражает; он интересуется, не жениться ли собрался Чацкий, и на вопрос молодого человека: “Каков был:бы ответ”, сделай он предложение, Павел Афанасьевич отвечает: “Сказал бы я, во-первых, не блажи, Именьем, брат, не управляй оплошно, А, главное, поди-тка послужи”. Чацкий: “Служить бы рад, прислуживаться тошно”. Такое высокомерие молодого чело
Сегодня утром, только открыв глаза, я понял, что сегодняшнее утро - необычное. В комнате было намного светлее, чем вчера. Я подошел к окну, заранее зная, что увижу. Ночью выпал первый снег. Он укрыл плотным белоснежным ковром землю, машины, деревья. Двор преобразился. Было еще рано, и на свежем снегу почти не было следов. Я не удержался, приоткрыл дверь на балкон и выглянул. Мой кот Макс тут же выскочил на балкон и в недоумении остановился: он еще ни разу не видел снега. Максик осторожно потрогал лапой снег и оглянулся на меня, как бы спрашивая: "Хозяин, что это такое белое и холодное?" Я засмеялся и вернулся в комнату, забрав с собой кота. Так его первая в жизни встреча со снегом.
Принцесса-Луна в золотых одеяниях только-только поднялась над горизонтом. Черная земля фермы, что находится в далекой карельской деревне Эквестрии, была твердой, как камень. Фермер Борис Рони был одинок и уже настолько стар, что не мог сам следить за своими маленькими лошадьми. Он лишь выпускал их на закате из загона, и они резвились и играли под открытым небом всю ночь, не мешая работе других жителей. Дети же развлекались с ними, как могли, и порой пекли для них традиционные карельские радужные кексы.И вот, когда замерзшие лошади скакали по твердой, как камень, земле, Борис вышел на крыльцо: "Братишки! (А он часто называл своих коней братишками, ведь они были ему как братья). Я вам покушать принес! Сладкий хлебушек!". И достал кусок радужного кекса. Лошади двинулись в его сторону, но вдруг небо заискрилось, и тысячи ледяных мушек посыпались с небес. Земля будто укрывалась одеялом. Лошади резвились на первом снегу, и суровое сердце Бориса, который был выходцем из Омска, и поэтому его чурались местные жители, растаяло. Он засмеялся чистым смехом, как ребенок. Это было рождение нового снега, чуда, которое разделили все - и люди, и животные. Чуда дружбы.