М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MariaUt
MariaUt
11.10.2021 21:26 •  Литература

оцените на сколько опасной была переправа. Каково состояние Гальцева. Боится ли Гальцев. С каких деталей писатель и художник передают волнения героя​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kristina231220
kristina231220
11.10.2021

Обычный эгоизм это наиболее приметивныя форма эгоизма,это эгоизм Марии Алексеевны,которая не делает никому зла без денежных расчетов.Наиболее зловещая форма   подобного эгоизма проявляется у Жана Соловьева который разыграл любовь к Кате Полозовой из за её наследства,в погоне за ещё большем обогожением обеспеченые люди идут на подобные ухищрения Эгоизм новых людей тоже строится на расчете и выгоде отдельного человека.Каждый думает больше о себе-говорит Вере Павловне Лопухов.Но эгоизм новых людей отличается естественным стремлением к счастью и добру.Счастье одного человека заключается в благополучие общества.Лопухов освобождает Веру от принудительного брака,когда убеждается что она любит Кирсанова.Кирсанов Кате Полозовой,Вера организует мастерскую,рахметов разрешить драмматическую ситуацию.Разумный эгоизм выдвигает позитивный расчет,права человека чтобы под влиянием личной заинтересованности не нарушить права общества и других .

4,8(21 оценок)
Ответ:
JoraUai0
JoraUai0
11.10.2021
Если на  фольклорной  стадии  жанропределялся из (культовой) ситуации, то в жанр получает характеристику своей сущности из собственных норм, кодифицируемых  риторикой. вся  номенклатура  античных  жанров, сложившаяся до этого поворота, была затем энергично переосмыслена под его воздействием[1]. со времён  аристотеля, давшего в своей «поэтике» первую систематизацию жанров, укрепилось представление о том, что жанры представляют собой закономерную, раз и навсегда закреплённую систему, а автора является всего лишь добиться наиболее полного соответствия своего произведения сущностным свойствам избранного жанра. понимание жанра как предлежащей автору готовой структуры к появлению целого ряда  нормативных поэтик, содержащих указания для авторов относительно того, как именно должны быть написаны  одаили  трагедия. вершиной такого типа сочинений является поэма-трактат  буало«поэтическое искусство» (1674). это не означает, разумеется, что система жанров в целом и особенности отдельных жанров действительно оставались неизменными на протяжении двух тысяч лет,  — однако перемены (и существенные) либо не замечались теоретиками, либо осмыслялись ими как порча, отклонение от необходимых образцов. и лишь к концу  xviii века  разложение традиционной жанровой системы, связанное, в соответствии с общими принципами  эволюции, как с процессами, так и с воздействием совершенно новых социальных и культурных обстоятельств, зашло настолько далеко, что нормативные поэтики уже никак не могли описать и обуздать реальность. в этих условиях одни традиционные жанры стали стремительно отмирать или маргинализироваться, другие, напротив, перемещаться с периферии в самый центр процесса. и если, к примеру, взлёт    на рубеже xviii—xix веков, связанный в россии с именем  жуковского, оказался довольно кратковременным (хотя в поэзии и дал затем неожиданный новый всплеск в первой половине  xx века  — например, у  багрицкого  и  николая тихонова,  — а затем и в начале  xxi века  у  марии степановой,  фёдора сваровского  и  андрея родионова[2]), то гегемония  романа  — жанра, который нормативные поэтики веками не желали замечать как нечто низкое и несущественное,  — затянулась в европейских по меньшей мере на столетие. особенно активно стали развиваться произведения гибридной или неопределённой жанровой природы: пьесы, о которых затруднительно сказать,  комедия  это или  трагедия, стихотворения, которым невозможно дать никакого жанрового определения, кроме того, что это лирическое стихотворение. падение ясных жанровых идентификаций проявилось и в умышленных авторских жестах, нацеленных на разрушение жанровых ожиданий: от обрывающегося на полуслове романа  лоренса стерна«жизнь и мнения тристрама шенди, джентльмена» до «мёртвых душ»  н.  в.  гоголя, где парадоксальный для прозаического текста подзаголовок  поэмавряд ли может вполне подготовить читателя к тому, что из достаточно привычной колеи  плутовского романа  его то и дело будут выбивать лирическими (а порой  — и эпическими) отступлениями. в  xx  веке  на жанры оказало особенно сильное влияние обособление  массовой   от , ориентированной на художественный поиск. массовая заново ощутила острую нужду в чётких жанровых предписаниях, значительно повышающих для читателя предсказуемость текста, позволяющих легко в нём сориентироваться. разумеется, прежние жанры для массовой не годились, и она довольно быстро сформировала новую систему, в основу которой лёг весьма пластичный и накопивший немало разнообразного опыта жанр  романа. на исходе  xix  и в первой половине  xx  веков  оформляются  детектив  и  полицейский роман,  научная фантастика  и    («розовый») роман. неудивительно, что  актуальная , нацеленная на художественный поиск, стремилась как можно дальше отклониться от массовой и потому уходила от жанровой определённости вполне сознательно. но поскольку крайности сходятся, постольку стремление быть дальше от жанровой предзаданности подчас приводило к новому жанрообразованию: так, французский  антироман  настолько не хотел быть романом, что у основных произведений этого течения, представленного такими самобытными авторами, как  мишель бютор  и  натали саррот, явственно признаки нового жанра. таким образом, современные жанры (и такое предположение мы встречаем уже в размышлениях  м.  м.  бахтина) не являются элементами какой-либо предзаданной системы: наоборот, они возникают как точки сгущения напряжённости в том или ином месте пространства в соответствии с художественными , здесь и сейчас ставящимися данным кругом авторов, и могут быть определены как «устойчивый тематически, композиционно и стилистически тип высказывания»[3]. специальное изучение таких новых жанров остаётся делом завтрашнего дня
4,5(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ