За многие времена сменились взгляды на жизнь, учёбу, одежду.
В первобытное время на людях были шкуры животных. Это и были их одежды.
В древние времена одежды начали различаться.В Египте женщины носили узкий сарафан, плотно прилегавший к телу . На Руси у женщин была сорочка, а сверху неё длинный сарафан. наряды были очень разнообразны.
В средние века одежды также были у всех совершенно многообразными. У всех разные
эталоны красоты.
А в наше время одежда стала еще более разнообразна. ОТ нежных сарафанов до ярких футболок. Больше всего мне нравится носить платья. Они лёгкие и воздушные. Ты чувствуешь себя в них маленькой принцессой, которая живёт в волшебном замке.
Так, например, образ времени в «Зимнем вечере», который здесь не затрагивался, может интерпретироваться в любом направлении. Можно сделать акцент на том, что время остановлено или, лучше сказать, кружится на одном месте, как снежные вихри в поле и веретено в лачужке. Но можно подчеркнуть и «Спой мне песню», и «Сердцу будет веселей». Тогда в стихотворении обнаружится перспектива будущего времени, хотя, разумеется, неясно, что оно с собой принесет. Или еще. Можно считать, что некоторые композиционные части «Зимнего вечера» звучат просветленно. Но что это меняет, если общая тональность все равно безысходна? Мрачность окажется лишь контрастно подчеркнутой. Ведь в «Зимнем утре», например, есть и мрачный ночной пейзаж («Вечор, ты помнишь…»), и легкая грусть в последних строчках («И навестим поля пустые, Леса недавно столь густые…»), но это только усиливает ликующий, мажорный тон стихотворения. Следствием анализа «Зимнего вечера» в более общем плане является описанный здесь принцип множественного (нефиксированного) композиционного членения, часто действующий в зрелой лирике Пушкина. Движение лирического содержания не прикрепляется к единственному, твердо установленному логическому отношению частей друг другу. Напротив, оно возникает при совмещении нескольких композиционных сечений, исходящих из различных оснований. Этот процесс органическому единству стиховой структуры и семантики. Он напоминает закономерности, описанные Ю.Н. Тыняновым в пределах стиха и названные им «теснотой стихотворного ряда». В свете наблюдений на более высоких уровнях, чем стих, можно, видимо, говорить о «тесноте» стихотворного текста.