Я читала. Очень понравилось. Швабрин Алексей Иванович – дворянин, смугл, нехорош собою, он служит в Белогорской крепости пятый год, ухаживал за Машей Мироновой, но получил отказ, в середине рассказа переходит на сторону Пугачева.
Сначала из-за слов капитанши он покажется вам довольно отрицательным персонажем,так как она говорила ,что он убил одного человека в схватке. Когда он покажется,то вы можете понять ,что он на самом деле хороший парень,но опять таки это вкратце ни так ,он любил Машу,но она его отвергла,из-за чего он решил,что если не ему то не кому,и начал мешать Петруше в этом деле,и даже вызвал его на поединок,во время,которого Петруша был ранен . Когда Петруша сидел на больничной койке,к нему пришла Маша и сказала пару ласковых слов о том,что на самом деле любит его,но не может выйти,и ушла,он был рад,затем к нему зашел Швабрин,чтобы извиниться ,и тот простил его ,так как был рад .. (Вообщем написал,что смог ,в впопыхах , прочитайте и придите к своему соственому выводу)
Похожесть в размере и объеме, а- главное- в изображении одного и того жеявления Природы- надоедливого- затяжного дождя, еще- "действующие лица"- животные домашние, которых поэт задействовал в стихах.Разные стихи и по названиям, и по антуражу, которым Мастер обрамил- окружил свои стихотворные зарисовки,- где- то он пофилософствовал насчет объединения всех луж и туч. В "Рисунок" Сергей Владимирович- долго доводил свой"рисунок" до ума- всякими- мелкими, но важными деталями,(в первую очередь- для себя, наверное, показать нелюбовь к плохой погоде...)
ДАНИЛА — герой сказа П. П. Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным». Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу». Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок!» Та выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера». О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах — «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка». Интерпретации образа Д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.