Когда я читала повесть Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе", я испытала жалость и сострадание к героям. Мне было очень жаль и одинокого мальчика Васю, и его отца, и "детей подземелья" - Валека с Марусей, вынужденных жить в холодной старой часовне. Когда Маруся заболела, мне было очень больно за нее: малышка была обречена. У нищей девочки, живущей в таких условиях, шанса поправиться не было.
Главного героя повести - Васю - я уважаю. Вася просто ребенок, и он мало чем мог своим новым друзьям, однако он старался изо всех сил. Когда Вася принес тяжело больной Марусе дорогую и красивую куклу сестренки, мальчик рисковал. Его могли сурово наказать за это, но он все равно сделал то, что считал правильным.
А еще я считаю, что дети не должны так жить. Дети не должны голодать и быть бездомными. Они не должны болеть и умирать из-за того, что они плохо питаются и живут в плохом месте. Думаю, что это тоже нам всем хотел сказать писатель Владимир Короленко.
Милосердие и сострадание – это по сути, одно и то же понятие, только в более широком и в более узком смысле соответственно. Милосердие обозначает заботливое отношение к слабым и страдающим, готовность понять и простить. А сострадание – умение понимать человека ощущать чужую боль так же ярко, как свою собственную и без раздумий оказывать Человек создан для того чтобы видеть,чувствовать и слышать. А иначе никак.Если вы не старушке перебраться через дорогу,то это вина у вас останется навсегда.Когда у друга случаются какие -то неприятности или проблемы вы же ему? Вот поэтому и нужно человеку эти свойства
Детектив - особый литературный жанр. Произведения этого жанра описывают процесс исследования какого-либо загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Важное свойство классического детектива — полнота фактов. Разгадка тайны не может строиться на сведениях, которые не были предоставлены читателю в ходе описания расследования. К моменту, когда расследование завершается, читатель должен иметь достаточно информации для того, чтобы на её основании самостоятельно найти решение. В этом и есть особая прелесть детектива - читатель может почувствовать себя детективом в процессе чтения. Также в детективе могут скрываться лишь отдельные незначительные подробности, не влияющие на возможность раскрытия тайны. Это может привести читателя к небольшому заблуждению, и тогда он начинает выстраивать другую цепь доводов и фактов для поиска нового решения. По завершении расследования все загадки должны быть разгаданы, на все вопросы — найдены ответы, что вполне естественно и стандартно для любого классического детектива. Ещё одна особенность детектива заключается в том, что, несмотря на запутанность сюжета, там в большей мере все события идут упорядоченно, нежели в жизни. Наверное, это одной из причин, по которой детективы привлекают к себе многочисленную публику. Литератор Н. Н. Вольский, на мой взгляд, правильно утверждал: «Мир детектива значительно более упорядочен, чем окружающая нас жизнь». Ведь условия, в которых происходят события детектива, в целом обычны и хорошо известны читателю (во всяком случае, сам читатель полагает, что уверенно в них ориентируется). Благодаря этому читателю изначально очевидно, что из описываемого является обычным, а что — странным, выходящим за рамки. Персонажи в значительной мере лишены своеобразия, их психология и поведенческие модели достаточно прозрачны, предсказуемы, а если они имеют какие-либо резко выделяющиеся особенности, то таковые становятся известны читателю. Также стереотипны мотивы действий (в том числе — мотивы преступления) персонажей. Отмечается ещё одно ограничение, которому практически всегда следует классический детектив — недопустимость случайных ошибок и невыявляемых совпадений. Например, в реальной жизни свидетель может говорить правду, может лгать, может заблуждаться или быть введён в заблуждение, но может и просто немотивированно ошибиться (случайно перепутать даты, суммы, фамилии). В детективе последняя возможность исключена — свидетель либо точен, либо лжёт, либо у его ошибки есть логичное обоснование. Несомненно детектив имеет особую прелесть. Она заключается в одной очень важной особенности: читателю детектива предлагается соучастие в своего рода игре — разгадке тайны или имени преступника. Кроме того, чтение детективов развивать аналитическое мышление.
Когда я читала повесть Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе", я испытала жалость и сострадание к героям. Мне было очень жаль и одинокого мальчика Васю, и его отца, и "детей подземелья" - Валека с Марусей, вынужденных жить в холодной старой часовне. Когда Маруся заболела, мне было очень больно за нее: малышка была обречена. У нищей девочки, живущей в таких условиях, шанса поправиться не было.
Главного героя повести - Васю - я уважаю. Вася просто ребенок, и он мало чем мог своим новым друзьям, однако он старался изо всех сил. Когда Вася принес тяжело больной Марусе дорогую и красивую куклу сестренки, мальчик рисковал. Его могли сурово наказать за это, но он все равно сделал то, что считал правильным.
А еще я считаю, что дети не должны так жить. Дети не должны голодать и быть бездомными. Они не должны болеть и умирать из-за того, что они плохо питаются и живут в плохом месте. Думаю, что это тоже нам всем хотел сказать писатель Владимир Короленко.