Одним из героев рассказа Пушкина «Дубровский» является князь Верейский.
На момент рассказа ему было примерно пятьдесят лет, но разные излишества и постоянная смена места жительства истощили его здоровье и нервы, от чего он выглядел намного старше своих лет и прихрамывал.
Князь был богат и не отказывал себе ни в чем, ведя вольготный образ жизни. Он не имел ни семьи, ни детей и был старым холостяком.
Верейский много путешествовал по разным местам и странам, много видел и знал, и был крайнее интересен в общении. Так же он был хорошо образован и отлично разбирался в живописи и литературе. Он мог подолгу рассказывать про картины простым понятным языком с большим воображением и чувствами. Так же князь разбирался в винах и кулинарии, он любил изысканные блюда.
Князь Верейский был приятной внешности и нравился женщинам. Так же он был очень любезен с ними, от чего каждая из них хотела быть в дружбе с ним. Еще больше он «распушивал перья» и гордился собой, ловя на себе их заинтересованные взгляды и призывные жесты.
Так как князь совершенно не мог находиться в одиночестве, он любил бывать в обществе и ходить по гостям. Постоянная подсознательная боязнь остаться одному, никому не нужным и не интересным, тянула его на поиски новых знакомств и постоянную смену местоположения.
Познакомившись с Марией Троекуровой, князь Верейский понял, что женившись на ней - такой молодой, красивой и хорошо образованной, он наконец-то избавиться от страха перед одиночеством и одинокой старостью.
Привыкнув добиваться всегда желаемого, князь Верейский не захотел проявить жалость к молодой девушке и освободить ее от семейных обязательств с ним, а наоборот сделал все, чтобы поскорее привязать ее к себе до скончания своих дней, чем проявил жестокость и эгоизм своего характера.
В рассказе «Дубровский», отношение читателя к князю Верейскому больше негативное, скорее из-за его поступка по отношению к Маше Троекуровой. Может быть, если бы он поступил с ней иначе, по совести, то и отношение к нему было бы иначе.
Основой христианского вероучения является Библия, которая по убеждению приверженцев, есть Слово Божие (иначе «Священное Писание»).
Слово «Библия» происходит от греческого слова «Книги». Действительно, Библия представляет собой два сборника книг, называемых Ветхий Завет, воспринятый от иудаизма, и Новый Завет, сложившийся в недрах самого христианства. Слово, которое переводится, как «завет», первоначально значило «договор», или «соглашение», то есть обещание Бога благословить избранный им народ. 77 книг Библии были отобраны из большого количества текстов.
Как христиане, так и евреи считают ее записью договора (завета), заключенного Богом с человеком и открытого Моисею на горе Синай.
Тексты, не вошедшие в кодекс Библии, но признаваемые церковью священными, называются Апокрифами.
Если исследовать содержание Библии, то сжато учение можно представить в виде шести основных истин:
– Бог добр, и Он любит всех людей.
– Грех отделяет каждого человека от Бога.
– Иисус Христос есть путь к Богу.
– Для получения необходимо полное раскаяние.
– Вера – ключ к вечной жизни.
– В самые тревожные времена у нас есть все основания иметь внутренний мир.
Цель данной работы – изучить Библию как феномен мировой культуры.
Задачи: рассмотреть сущность и содержание Библии, изучить особенности православной, католической и протестантской библии.
Объяснение: