М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MissEmilyaBlood
MissEmilyaBlood
04.06.2022 16:54 •  Литература

Определить стиль текста! почему вы его так определии? и .с. тургенев в статье,посвященной поэзии ф и тютчева,писал,что, "для того чтобы вполне оценить г,тютчева,надо самому читателю быть одаренным некоторою тонкостью понимания,некоторою гибкосью мысли не остававшейся слишком долго праздной. фиалка своим запахом не разит на двадцать шагов кругом: надо приблизиться к ней чтобы почувствовать ее благовоние" эти слова в полной мере можно отнести к лучшим произведениям всех лучших писателей-классиков: только читатель,наделенный "чувством языка",читатель который непозволяет "душе своей лениться",умный,мыслящий читатель,"одаренный тонкость понимания","гибкостью мысли вполне оценить" творения пушкина,лермонтова,гоголя,тургенева,некрасова,толстого,достоевского, "вполне оценить" произведение художественной ,как явление искусства слова,чтобы приблизиться к нему,надо обратиться к его языковому анализу,понять как живут, как употреблятються в нем лексические,грамматические средства языка

👇
Ответ:
Asel272727
Asel272727
04.06.2022
Публицистический стиль
4,6(85 оценок)
Ответ:
gulnoza10
gulnoza10
04.06.2022
Стиль публицистический
4,5(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
konybekrauan
konybekrauan
04.06.2022
“Гроза” - одно из ярчайших произведений А. Н. Островского. Оно было написано в 1859 году, во время коренных перемен, происходивших в русском обществе. И не случайно Островский избрал именно такое название для своей пьесы.
В слове “гроза” заключен огромный смысл. Гроза— это не только природное явление, но это и символ перемен в “темном царстве”, в том жизненном укладе, который существовал в течение нескольких веков в русской жизни.
В центре пьесы - конфликт представителей “темного царства” с их жертвами. На фоне прекрасной спокойной природы рисуется невыносимая жизнь людей. И главная героиня — Катерина — не выдерживает гнета, унижения ее человеческого достоинства. Об этом свидетельствуют и изменения в природе: краски сгущаются, надвигается гроза, небо темнеет. Чувствуется приближение грозы. Все это является предвестием каких-то грозных событий.
Впервые слово “гроза” звучит в сцене прощания с Тихоном. Он говорит: “...Недели две никакой грозы надо мной не будет”. Тихону очень хочется хоть ненадолго вырваться из затхлой атмосферы родительского дома, вырваться из-под власти своей маменьки Кабанихи, почувствовать себя свободным, так сказать, “на весь год отгуляться”. Под “грозой” он понимает гнет матери, ее всевластие, страх перед ней, а также страх перед возмездием за совершенные грехи. “Гроза нам в наказание посылается”, - говорит Дикой Кулигину. И эта боязнь возмездия присуща всем героям пьесы, даже Катерине. Она ведь религиозна и считает свою любовь к Борису большим грехом, но поделать с собой ничего не может.
Единственный, кто не стал бояться грозы, - так это механик-самоучка Кулигин. Он даже пытался противостоять этому природному явлению, соорудив громоотвод. Кулигин видел в грозе лишь величественное и прекрасное зрелище, проявление силы и мощи природы, а не опасность для человека. Он говорит всем: “Ну чего вы боитесь, скажите на милость? Каждая теперь травка, каждый цветок радуется, а мы прячемся, боимся, точно напасти какой!.. У вас все гроза!.. Изо всего-то вы себе пугал наделали. Эх, народ. Я вот не боюсь”.
Итак, в природе гроза уже началась. А что же происходит в обществе? В обществе тоже не все спокойно — назревают какие-то перемены. Гроза в этом случае является предзнаменованием грядущего конфликта, его разрешения. Катерина уже не в состоянии жить по домостроевским правилам, она хочет воли, но у нее уже нет сил бороться с окружающими. Не случайно, кстати, появление сумасшедшей барыни на сцене, которое сопровождается ударами грома. Она предсказывает главной героине близкую гибель.
Таким образом, гроза является толчком к развязке конфликта. Катерина очень испугалась слов барыни, ударов грома, приняв их за знак “свыше”. Она была очень эмоциональной и верующей натурой, поэтому просто не смогла жить с грехом на душе - грехом любви к чужому человеку. Катерина бросилась в пучину Волги, не выдержав страшного, тяжелого, подневольного существования, которое сковывало порывы горячего сердца, не смирившись с лицемерной моралью самодуров “темного царства”. Вот такие последствия имела гроза для Катерины.
Надо отметить, что гроза является еще и символом любви Катерины к Борису, племяннику Дикого, потому что в их отношениях есть что-то стихийное, как и в грозе. Так же, как и гроза, эта любовь не приносит радости ни героине, ни ее возлюбленному. Катерина - замужняя женщина, она не имеет права изменять своему мужу, потому что дала клятву верности перед Богом. Но брак был совершен, и как ни старалась героиня, она не могла полюбить своего законного мужа, который не был ни защитить свою жену от нападок свекрови, ни понять ее. Но Катерина жаждала любви, и эти порывы ее сердца нашли выход в привязанности к Борису. Он был единственным обитателем города Калинова, который не вырос в нем. Борис был образованнее других, обучался в Москве. Он единственный, кто понимал Катерину, но ей не мог, так как ему не хватало решимости. А любил ли Борис Катерину на самом деле? Скорее всего, нет. Очевидно, это было не столь сильное чувство, ради которого можно было пожертвовать всем. Об этом говорит и тот факт, что он оставляет Катерину совсем одну в городе, советует ей покориться судьбе, предчувствуя, что она погибнет. Свою любовь Борис променял на наследство Дикого, которого он никогда не получит. Тем самым Борис также является плоть от плоти калиновского мира, он взят этим городом в плен.
Островский в своем произведении сумел показать изменения, происходившие в русском обществе в середине и второй половине XIX века. Об этом свидетельствует и название пьесы “Гроза”. Но если в природе после грозы воздух становится чище, происходит разрядка, то в жизни после “грозы” вряд ли что изменится, скорее всего, все останется на своих местах.
4,8(38 оценок)
Ответ:
Мадока2000
Мадока2000
04.06.2022
- присказка – «Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем сейчас». - экспозиция – «История первая, в которой рассказывается о зеркале и его осколках» (миф о рождении зла, позволяющего видеть людей и весь мир «такими, какие они на самом деле») и начало «История вторая ‑ Мальчик и девочка» (рассказ о дружбе Кая и Герды и о том, как зло вошло в сердце человека) до времени кражи Кая; - завязка – похищение и исчезновения Кая во второй истории «… Мальчик и девочка»; - развитие действий – череда испытаний Герды во время поиска Кая в историях «… Цветник женщины, умевшей колдовать», «… Принц и принцесса», «… Маленькая разбойница», «… Лапландка и финка» и описание происходящего в чертогах Снежной Королевы до встречи Герды с Каем в последней истории «История седьмая ‑ Что было в чертогах Снежной Королевы и что случилось потом». - кульминация – освобождение Кая от влияния осколка дьявольского зеркала и власти Снежной Королевы; - развитие действий – события, которые произошли с Каем, Гердой и ее друзьями, когда они держали путь домой; - развязка – Кай и Герда вернулись в свой родной город летом; войдя в комнату они заметили, что стали взрослыми; великолепие чертогов Снежной Королевы было забыто ими; слушая бабушкино громкое чтение «Евангелие» ‑ поняли смысл псалма о розах и младенце Христе.
4,7(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ