Какой представляли греки землю? 1)Полукруглой, держащейся на китах. 2)Круглой с центром на Олимпе. 3)Плоским квадратом с центром в Дельфах. 4)Плоским кругом с Дельфами в центре.
По преданию, древние жители побережья океана представляли себе Землю в виде плоскости, лежащей на спинах трех китов. По преданию, древние индийцы представляли себе Землю в виде плоскости, лежащей на спинах слонов. Мир в представлении древних египтян: внизу - Земля, над ней - богиня неба; слева и справа - корабль бога Солнца, показывающий путь Солнца по небу от восхода до заката.
И. С. Тургенев показал потрясающую картину бедности, нищеты и отчаяния русского крестьянина под гнётом крепостного права. В произведении звучит (пусть слабо, но звучит) протест против такого положения, и этот протест вырывается из уст мужика – «вора» . В эпиграфе так же, как и в очерке утверждается мысль о человеческом достоинстве: никто не имеет право унижать, притеснять человека. Почему хороший человек назван бирюком? Каков он на самом деле? Что делает его бирюком?
Впечатление бирюка создаётся по внешнему виду героя. На самом же деле это хороший человек, только нелюдимый, скрытный, никому не показывает своего истинного лица. Сам живёт в бедности, доходящей до нищеты, но оказывается отзывчивым на чужое горе: понимает, что бедняк ворует не от жадности, а от безысходности, только беспросветная нужда толкает его на такое опасное дело. Фома Куьмич знает, что будет наказан хозяином за срубленное дерево, однако отпускает вора. Оба основных персонажа, лесник - Фома Кузьмич и пойманный им мужик, находятся в равных социальных и житейских условиях. Однако у двух людей разные жизненные позиции. Но как бы ни поступил Бирюк, он в любом случае нарушает закон либо в отношении неприкосновенности частной собственности, либо в отношении человечности. Это социальный тупик, в котором любая правда оборачивается неправдой. Поэтому, нужна не жалостливость доброго барина, а нужно уничтожить правовое беззаконие, имя которому - крепостное право. Вот тема и проблема этого рассказа.
В произведении "Конь с розовой гривой" речь идет о детях чья жизнь не вошла в русло нормальной в послевоенный период. Ложь и вранье, беспризорничество и бродяжничество так привлекательны для мальчишек тех лет. Автор описал не только характеры ,но и поступки героев,так можно сказать о невинном походе в лес за земляникой. Дети Левонтия подговорили героя съесть свою ягоду и-взамен-ее насыпать травы,создав видимость и весомость в туеске. За свое молчание в последствии Санька стребовал калачей,которые были сворованы из родного дома. Отправившись на реку с Санькой, герой увидел, как бабушка возвращается домой в лодке и грозит ему кулаком. Домой он вернулся только вечером, и тут же юркнул в кладовку, чтобы не встречаться с бабушкой. Он лежал в кладовке и вспоминал маму, которая утонула в реке, возвращаясь на лодке из города, где тоже продавала ягоды. Утром приехал дед, который велел герою попросить прощения у бабушки. Та его, конечно, долго ругала, но в конце концов, простила, и потом даже рассказывала всем соседям о том, что он вытворил. А пряник – коня с розовой гривой - она ему в городе все же купила.
1
Объяснение:
По преданию, древние жители побережья океана представляли себе Землю в виде плоскости, лежащей на спинах трех китов. По преданию, древние индийцы представляли себе Землю в виде плоскости, лежащей на спинах слонов. Мир в представлении древних египтян: внизу - Земля, над ней - богиня неба; слева и справа - корабль бога Солнца, показывающий путь Солнца по небу от восхода до заката.