ответ:Могу с басней.
Мораль басни Крылова Свинья под дубом такова, что в ней высмеивается невежество, неблагодарность, неуважение к чужому труду. Крылов высмеивает в образе Свиньи тех людей, которые не ценят и не уважают чужой труд и это подчёркивает нежелание Свиньи что-то слушать и даже не имеет этого делать. В басне описывается главная черта Свиньи, её глупость, эгоистичность, ленивость, Свинья отображает образ человека услаждающегося только самого себя.Не умеющего думать и анализировать свои действия и последствия этих действий.
Аллегорические образы :В басне И.А. Крылова "Свинья под дубом" обличается невежество. Свинья наелась желудей и оказалась неблагодарной, начав вредить корням дуба, накормившего ее. Она даже не задумалась ни на миг, что дуб и желуди связаны друг с другом и без корней не будет и ее желудей. Крылов сравнивает со свиньей неблагодарных людей, которые пользуются плодами наук, а сами их бранят, не понимая, что одно связано с другим.
Авторская позиция :В своих произведениях Крылов показывает свое отношение к людям ,подобных этой свиньи .Я считаю что автор высмеивает людей не заметить элементарные вещи ,понять что все в жизни взаимосвязано.В этой басни он пытается сказать людям что нужно быть дальновиднее.
Нередко встречаются такие люди, которые, по невежеству своему, никак не могут видеть и понять того, что для человека здравомыслящего вполне ясно. Эти люди видят только то, что у них под носом, и своим невежеством наносят вред тому, от чего сами получают пользу. Такова авторская позиция выраженная Крыловым в басне «Свинья под дубом».
Объяснение:
Надеюсь так подойдет )
Сре́зал — рассказ Василия Шукшина, написанный в 1970 году. Первая публикация — в журнале «Новый мир» (1970, № 7). При жизни автора произведение было включено в сборник «Характеры», вышедший в свет в 1973 году, и книгу рассказов «Беседы при ясной луне», изданную в 1974 году. Положенный в основу сюжета конфликт между приехавшим в деревню кандидатом наук Константином Ивановичем Журавлёвым и местным жителем Глебом Капустиным, входящим в галерею шукшинских «чудиков», рассматривается исследователями как образец использования в диалоге приёмов социальной демагогии.