Искусство - это художественное творчество в целом - литература, архитектура, скульптура, живопись, музыка, танец, театр, кино... То есть всё то, что создал человек, всё то, что радует слух, на что мы с удовольствием смотрим.
Давайте рассмотрим один из элементов искусства. Например, литературу. Часто говорят, что люди стали меньше читать художественную литературу, что сейчас покупают только "бульварную книгу". Но и такое "бульварное" чтиво, оно тоже говорит о культуре страны, точнее о деградации общества. Помните, наши родители собирали полные собрания сочинений А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова и других великих авторов и поэтов. С нашими родителями было приятно общаться, их было приятно слушать. А мы - сегодняшняя молодежь - на каком "великом русском" говорим? А смогут ли его понять наши дети? Мы пишем короткие sms-ки по телефону, какими-то сокращенными словами общаемся в интернете.
Теряя такое важное звено в искусстве как литература, мы теряем наш родной язык, мы теряем наше будущее и будущее своих детей. И хочется сказать огромно тем, кто пытается вложить в нас видение прекрасного, кто пишет стихи, кто записывает музыку на эти стихи, кто создаёт фильмы и ставит спектакли. Ведь каково искусство современного общества, таково и само это общество, такова и ценность каждого человека...
Дубровский Троекуров
Возраст:немного моложе Старый
Происхождение:Бедный дворянин Богатый дворянин
Служба в армии:Отставной поручикгвардии Отставной генерал анщеф
Увлечение:Охота Охота,псарня,приглашать гостей,забавы с людьми,когда
их запирают в клетке с голод-
ным медведем.
Общественное положение:(Увы но я не знаю)
Материальное:Бедный,нет связей и богатства Богатый,есть связи и богатство.
Отношение к людям:(У Дубровского не знаю) Строгий и своенравный
Понятие о жостоинстве и чести:Незапятнанная Почёт и уважение которые
репутация,доброе имя,высокие моральные имеет человек благодаря качества богатству,а моральные качества в расчёт не принемаются.
Павел Васильев — поэт русской вольности и светоносных просторов родной земли. Его эпический дар объемлет пласты многих культур и свидетельствует о возможности примирения Востока с Западом в едином евразийском пространстве.
В тесный скученный европейский мир и в Москву, над которой зажглись рубиновые звезды кровавой эпохи, он привнес дух вольности гулких степей Казахстана и могучей сибирской тайги. Евразийским этого человека можно назвать по той простой причине, что «по воле рока» он охватил своим поэтическим присутствием всю нашу страну — от Владивостока до Белокаменной.