М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maxradew
maxradew
25.12.2022 21:17 •  Литература

Вывод об жизни Стародума.(не из инета)

👇
Ответ:
nobos9n
nobos9n
25.12.2022
Стародум выступает в комедии "Недоросль" зрелым и мудрым человеком. Он даёт наставления будущему поколению, старается остановить распространение злонравия в обществе. Также Стародум является дядей Софьи, для которой ему ничего не жалко. По рассказу Стародуму шестьдесят лет и он отставший служащий, который живет по принципам эпохи Петра первого, поэтому считает, что на первом месте у человека должна быть душа и доброе сердце. По факту Фонвизин в образе Стародума показывает себя. К Простаковым Стародум относится плохо, т. к. видит насквозь их гнилое поведение. Его девизом является: «Имей сердце, имей душу — и будешь человеком во всякое время».
4,7(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MrDoktordhdhdh
MrDoktordhdhdh
25.12.2022
Я читаю книгу "Путешествия Гулливера", которую написал Д.Свифт. Первая часть книги называется "Путешествие к лилипутам".
Главного героя книги зовут Гулливер. Он был хирургом, путешествовал на кораблях. Однажды корабль потерпел крушение, а Гулливера выбросило на берег. Вот тогда начались приключения, о которых он рассказывает. Гулливер попал в Лилипутию. Сначала лилипуты испугались Гулливера, а когда познакомились с ним, то очень подружились. Они назвали его Человек-гора. Гулливер лилипутам бороться с врагами, тушить пожары, строить дома. Но злые лилипуты, враги Гулливера, обвинили его в государственной измене и хотели его убить. Гулливеру пришлось бежать из Лилипутии. Книга "Путешествие Гулливера" очень интересная и мне очень понравилась.
4,7(80 оценок)
Ответ:
хорошист537
хорошист537
25.12.2022

ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.

4,5(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ