М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vanyaburundukov
vanyaburundukov
07.06.2021 04:20 •  Литература

УМОЛЯЮ Характеристика Митрофана, Скотинина, Мирона, Софьи, Простаковых (обоих) из комедии "Недоросль" (лексика, синтаксис интонация, характеристика)

👇
Ответ:
Verra990
Verra990
07.06.2021

Госпожа Простакова - дворянка, помещица.Она живет в своем имении где-то в глубинке России вместе со своей семьей. Госпожа Простакова, судя по всему, немолодая женщина. Вероятно, Митрофанушка - ее поздний, долгожданный ребенок. Простакова происходит из старинного дворянского рода Скотининых, чем она очень гордится. Простакова - властная женщина. Она любит, чтобы ее слушали. Госпожа Простакова - жестокая, безжалостная помещица. Жестокость Простаковой дошла до того, что она отобрала у своих крестьян все, что можно. Крестьяне Простаковой, судя по всему, живут в нищете и голоде. Жестокая Простакова не любит "потакать холопам", поэтому она наказывает крестьян за каждую провинность. Госпожа Простакова - грубая, сварливая ("бранчливая") женщина. Ей ничего не стоит обозвать кого-то из своих крепостных "скотом" или "ведьмой": "...вдруг из грубой и бранчивой* (*бранчивая - сварливая) "...А ты, скот, подойди поближе..." (Простакова - портному Тришке) (Простакова - кормилице Еремеевне) Простакова не только ругается, но и дерется со слугами с утра до вечера. Безжалостной Простаковой кажется, что в доме "все избаловано", тогда как все в доме, напротив, запуганы и страдают от вечной ругани: "...оттого-то у нас в доме все и избаловано..." Госпожа Простакова - бесчеловечная помещица. Госпожа Простакова ведет себя жестоко как варвар. Простакова ведет себя как животное. Простакова - злобная женщина, которая любит "делать дурно другим". Госпожа Простакова - злонравная женщина (то есть у нее злой нрав). Госпожа Простакова - злая фурия с адским нравом, из-за которой страдает весь дом и все имение . Простакова - хитрая и лицемерная женщина. Ради выгоды грубая Простакова умеет притворяться ласковой и милой. Простакова - "бешеная" женщина, из-за которой страдают ее крестьяне и т.д. Госпожа Простакова не уважает своего мужа и при всех называет его "ур*дом". Простакова бьет не только своих крестьян, но и своего мужа. Об этом свидетельствуют следующие слова. Госпожа Простакова безумно любит своего единственного сына Митрофанушку. Единственная радость и отрада Простаковой - это ее Митрофанушка. Простакова "нежит", балует сына. Невежественная Простакова не видит смысла в науках. Он учит сына не ради знаний, а "для виду". Настоящие знания ее не интересуют. Госпожа Простакова учит сына думать только о себе, быть эгоистичным и жадным человеком. За своего Митрофанушку Простакова готова драться с кем угодно - даже с родным отцом. В девичестве Простакова носила фамилию Скотининых. Действительно, у нее много "скотининских черт": "...Вить и я по отце Скотининых..." У Простаковой были плохие, невнимательные родители. По их вине погибли их же дети - братья и сестры Простаковой. Госпожа Простакова - невежественная, малограмотная женщина. Ее родители ничему ее не учили ни ее, ни ее брата Тараса Скотинина. Судя по всему, помещица Простакова даже не умеет читать, потому что письмо к Софье она просит прочитать мужа и других героев. Госпожа Простакова - родственница и опекунша несчастной сироты Софьи. Но вместо заботы несчастная девушка видит только плохое обращение со стороны Простаковой.

Господин Простаков является мужем злой госпожи Простаковой и отцом недоросля Митрофанушки. У господина Простакова "говорящая" фамилия: он действительно является настоящим простаком, глупым человеком и "подкаблучником" своей злой жены. У него также "говорящее" имя - Терентий. В Византии это имя, например, давалось великих художников. В "Недоросле" Терентий Простаков выступает по сути "великой злодейки", своей жены - госпожи Простаковой. Господин Простаков является дворянином и помещиком: "Нашел помещика дурака бессчетного, а жену презлую фурию..." Терентий Простаков - робкий, забитый человек. Господин Простаков является дураком, глупым и "крайне слабомыслящим" человеком, по мнению господина Правдина: "...помещика дурака бессчетного..." "...положить скоро границы злобе жены и глупости мужа..." "...ваше крайнее слабомыслие..."

Терентий Простаков - смирный человек: "...По крайней мере, сударыня, вы не можете жаловаться на злой его нрав. Он смирен..." У "подкаблучника" Простакова нет своего мнения, он во всем полагается на мнение своей злой и взбалмошной жены. Простаков терпит унижения и оскорбления от своей супруги. Он терпит побои от своей злой жены. (Митрофан во сне видит то, что происходит и в реальной жизни: мать бьет отца) Господин Простаков всю жизнь ходит, "развесив уши", то есть, судя по всему, является рассеянным человеком. Он является рохлей, медлительным человеком, по мнению его супруги .Простаков - ненаходчивый человек. Иногда на него "находит столбняк" и он стоит как вкопанный.

4,5(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Goodok10
Goodok10
07.06.2021
Родился в Москве 1799года
Имена отца и матери нашего любимого поэта известны достаточно хорошо, это Сергей Львович Пушкин, родившийся 3 июня 1770 года, отставной майор, острослов не лишенный поэтического дара, который так хорошо развил его сын. Умер Сергей Львович 10 июля 1848 года. Мать поэта - Надежда Осиповна Ганнибал родилась 25 июня 1775 года вышла замуж 28 сентября 1796, наделав этим браком немало шума в высшем свете - ведь Сергей Львович был ей достаточно близким родственников - ее отец Осип Ганнибал был женат на Марии Алексеевне Пушкиной, двоюродной сестре Сергея Львовича. Таким образом мать Пушкина приходилась его отцу троюродной племянницей.
4,5(77 оценок)
Ответ:
ооррр3
ооррр3
07.06.2021

может пригодится:)

Композиция рассказа достаточно сложна. Повествование много поведавшей на своем веку Изергиль делится на три как бы самостоятельные части (легенда о Ларре, рассказ Изергиль о своей жизни, легенда о Данко), каждая из которых целиком подчинена одной цели - наиболее полно создать образ главного героя. Поэтому все три части представляют собой единое целое, пронизанное общей идеей, которая заключается в стремлении автора выявить истинную ценность человеческой жизни. Композиция такова, что две легенды как бы обрамляют повествование о жизни Изергиль, которое и составляет идеологический центр произведения. Легенды раскрывают две концепции жизни, два представления о ней.

Система образов полностью подчинена стремлению автора наилучшим образом раскрыть тему произведения, так как вопрос о свободе и несвободе человека преследует его на протяжении всей творческой жизни. К наиболее ярким образам рассказа, несущим на себе основную идейную нагрузку, можно отнести образы Ларры, Данко и старухи Изергиль.

Ларра, ведущей образ первой легенды, представлен читателю в наихудшем свете. Непомерная гордыня, огромное себялюбие, крайний индивидуализм, оправдывающий любую жесткость, - все это вызывает в людях только ужас и гнев. Сын орла и земной женщины, он, посчитав себе воплощением силы и воли, ставит своё "я" выше окружающих его людей, чем обрекали себя на вечное одиночество, презрение и нелюбовь. Поэтому долгожданная свобода и бессмертие являющееся для него странным и неизбежным наказанием.

В рассказе Ларре противопоставлен герой второй легенды, выражающий высшую степень любви к людям. Гордость Данко - это сила его духа, уверенность в себе. Он, пожертвовав своей жизнью ради освобождения людей, заслуживает истинное бессмертие за подвиг, совершенный во имя жизни и счастья народа.

Одним из менее заметных, но не менее значимых образов является образ повествования. Именно это образ человека, странствующего по Руси, встречающего на своем пути самых разных людей, заключает в себе важнейшие средства выражения авторской позиции. Именно глазами автобиографического героя видит читатель Изергиль. Её портрет сразу же выявляет очень значимое противоречие. О прекрасной и чувственной любви должна была бы рассказывать юная девушка, а перед нами же предстает глубокая старуха. Изергиль уверена в том, что ее жизнь, исполненная любви совсем иначе, чем жизнь Ларры. Она не может даже представить ничего общего с ним, но взгляд повествователя находит эту общность, парадоксально сближая их портреты.

Отношение автора к отверженному Ларре, на мой взгляд, однозначно. Осуждая жизненную позицию этого героя, Горький показывает к какому результату приводит человека индивидуалистическая мораль. В образе же Данко писатель воплощает свой идеал сильной личности на самопожертвование.

Во всех своих образах (эпизодических и главных) Горький видит проявление народного характера рубежа веков, пытается исследовать его слабые и сильные стороны, выражая свою позицию не прямо, а косвенно, с самых разных художественных средств. В "Старухе Изергиль" связь с традициями романтизма явственно ощущается в резком противопоставлении двух героев, в использовании романтических образов тьмы и света ( сопоставление теней Ларры и Данко в легенде о Данко), в гиперболизированном изображении героев ( "В его глазах было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира"). Изображение красочных пейзажей имеет огромную художественную ценность. Оно не только передает читателю незабываемые впечатления, но и как бы сближает "быль" и "сказку".

Своеобразие жанра (рассказ в рассказе), играющее в этом произведении большую идейно-художественную роль, позволяет писателю установить связь между легендарными, рассказанными Изергиль, и реальной действительностью.

Особое место в рассказе занимают элементы детализированного описания Изергиль, как-то: "тусклые глаза, "потрескавшиеся губы, "сморщенный нос, загнутый, словно нос совы", "черные ямы щек, "прядь пепельно-седых волос". Они повествуют о нелегкой жизни главной героини задолго до того, как она рассказывает свою историю. Довольно легко определяется смысл названия данного произведения. Дело в том, что образ старухи Изергиль максимально приближен к образу "человека, живущего среди людей". Только она наделена правом и возможностью в доступной форме выражать собственный взгляд на жизнь. Поэтому именно её сознание, характер, подчас таинственные противоречия оказываются основным предметом изображения, откуда можно сделать вывод, что рассказ написан ради создания образа, именем которого и названо произведение.

Подводя черту под всем вышесказанным, хочу поделиться и своими впечатлениями о прочитанном произведении. Могу сказать, что проблемы, затронутые в рассказе, сильно меня взволновали, заставили глубоко задуматься над смыслом жизни, а многочисленные образы "свободных" людей натолкнули на мысль, что свобода - это такое же неопределенное и безграничное понятие, как жизнь

4,4(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ