М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sudibor
sudibor
21.01.2023 18:08 •  Литература

Из какого города родом Авдотья?

👇
Ответ:
валя20063
валя20063
21.01.2023

ответ: Из Санкт-Петербурга

Объяснение: Родилась: 12 августа 1820 г., Санкт-Петербург

Умерла: 30 марта 1893 г. (72 года), Санкт-Петербург

4,7(34 оценок)
Ответ:
Kloloko
Kloloko
21.01.2023

город Москва страна Россия

4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ульяна1561
Ульяна1561
21.01.2023
 Рассказ Д. Лондона «Любовь к жизни» - это рассказ о бесстрашном человеке, преодолевшем страшные испытания. Это рассказ о силе духа, несмотря на самые жестокие обстоятельства. Это рассказ о любви к жизни, которая заложена в каждом из нас. 
    Главный герой – золотоискатель - еще в самом начале рассказа был предан своим другом, брошен им на произвол судьбы в суровых полярных условиях. Он вывихнул ногу, и товарищ бросил героя, чтобы самому. 
    Превозмогая боль и голод, герой двинулся в путь. Он знал, что несмотря ни на что, ему нужно идти вперед. Иначе – верная гибель. Поначалу герой надеялся, что товарищ ждет его у их совместного тайника, где спрятаны жизненно важные припасы – «патроны, крючки и лески для удочек и маленькая сеть». И эта мысль придавала герою силы. 
    Писатель подробно описывает каждую секунду пути золотоискателя, потому что каждая секунда давалась ему с великим трудом. Это была настоящая борьба за жизнь. Мы видим, что эта борьба очень тяжела. Голод, боль и усталость с каждой секундой все больше выматывали героя, доводили до отчаяния, до слез. Однако он не сдавался. И все шел и шел вперед. 
    Под конец своего путешествия герой превратился в полудикое существо, его мучили страхи, навязчивые мысли, он был похож на скелет: «Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке, словно гигантский червяк».
    Однако это существо добилось своей цели – герой добрался до китобойного судна И через некоторое время снова превратился в человека. Конечно, такое испытание не для героя даром – у него остался страх голода. Но он вновь вернулся к жизни в полном смысле этого слова. 
    Мне кажется, в своем рассказе писатель восхищается не только силой характера героя, но и природным инстинктом, заложенным в каждом из нас. Стремление жить во что бы то ни стало заставляет человека преодолевать немыслимые испытания, поистине творить чудеса, чтобы сохранить в себе самый великий дар – жизнь.
4,5(35 оценок)
Ответ:
Nasya156
Nasya156
21.01.2023

    творчество м.е.салтыкова-щедрина чрезвычайно многообразно. он писал романы, драмы, хроники, очерки, обозрения, рассказы, статьи, рецензии. среди огромного наследия сатирика особое место занимают его сказки.          форму народной сказки использовали многие писатели до щедрина. сказки, написанные в стихах или в прозе, воссоздавали мир народных представлений, народной поэзии, а иногда заключали в себе и сатирические элементы, — например, сказки пушкина "о попе и о работнике его ", "о золотом петушке". остросатирические сказки создает щедрин, продолжая пушкинскую традицию.          сказки — итог многолетних жизненных наблюдений, итог всего творческого пути писателя. в них сплетается фантастическое и реальное, комическое сочетается с трагическим, в них широко используется гротеск, гипербола, проявляется удивительное искусство эзопова языка. в сказках мы встречаем всех щедринских героев. здесь и тупые, свирепые, невежественные правители народа, его эксплуататоры ("медведь на воеводстве", "орел-меценат", "дикий помещик") здесь и сам народ, трудолюбивый, талантливый, могучий и вместе с тем покорный своим эксплуататорам ("повесть о том, как мужик двух генералов прокормил", "коняга") здесь и народ , ищущий правды и свергающий иго самодержавия ("ворон-челобитчик", "путем-дорогою", "богатырь"). в сказках рисуется предательство либералов ("либерал", "вяленая вобла"), трусливая ограниченность обывателя ("здравомысленный заяц").          во многих сказках щедрина звучит вера в конечное торжество положительных идеалов. эта вера освещает светом оптимизма горестные страницы его сатиры. так, в сказке "пропала совесть" щедрин клеймит мир хищников, стяжателей и лихоимцев — общество, потерявшее совесть. но писатель выражает уверенность в том, что совесть, выброшенная, как ненужная старая тряпица, попав в колыбель, где лежит маленькое дитя, найдет в нем своего защитника.          как и некрасов, щедрин писал свои сказки для народа, для самых широких читательских кругов. он обращался к устному народному творчеству, обогащая традиционные образы и сюжеты новым, революционным содержанием. мастерски использовал сатирик народный язык, а также язык публицистики, и канцелярский жаргон, и архаизмы, и иностранные слова.          щедрин широко использовал образы народных сказок о животных: жадного волка, хитрой лисы, трусливого зайца, глупого и злого медведя. однако сатирик вводил в мир народной сказки злободневные политические мотивы и с традиционных, привычных сказочных образов раскрывал сложные проблемы современности.          так, в сказке "медведь на воеводстве" туповатый, иногда злой, иногда добродушный сказочный косолапый медведь под пером сатирика приобретает черты мракобеса-администратора, который истребляет крамолу, притесняет народ и уничтожает просвещение.          взаимоотношения народа и господствующих классов раскрываются в "повести о том, как мужик двух генералов прокормил". в отличие от тупых паразитов-генералов мужик в этой сказке ловок, силен, мастер на все руки, великий умелец и великий труженик. и в то же время он покорен генералам, привык на них работать, им подчиняться; он беспрекословно их обслуживает и даже по повелению генералов сам вьет веревку, которой они хотят привязать его к дереву, чтобы он "не убег". салтыков бичует эксплуататоров народа и с горечью рисует народ, отравленный ядом рабской психологии. призыв к пробуждению, к борьбе против тупых и жадных генералов — вот сокровенный смысл сказки.          сатирик бичевал в своих сказках не только слабости и пороки. например, в сказке "премудрый пескарь" с горькой насмешкой рисует он образ до смерти перепуганного обывателя, "остолопа, который не ест, не пьет, никого не видит, ни с кем хлеба-соли не водит, а все только распо-стылую свою жизнь бережет". в этой сказке ставятся исключительно важные (и не только для эпохи щедрина) философские проблемы: в чем смысл жизни и назначение человека, к каким идеалам он должен стремиться, как жить?           образ мелкой, жалкой рыбешки, и трусливой, как нельзя лучше характеризует дрожащего обывателя. писатель приписывает рыбе человеческие свойства и вместе с тем показывает, что человеку присущи "рыбьи" черты. таким образом, "пескарь" — это определение человека, это художественная метафора, метко характеризующая породу людей-обывателей, трусливых и жалких.          вся биография пескаря сводится к краткой формуле: "жил — дрожал и умирал — дрожал". своей сказкой писатель хочет сказать читателю: живи так, чтобы давать людям тепло и свет, ибо счастье может быть лишь одно — приносить счастье другим.          созданные сатириком образы рыб, животных, птиц стали нарицательными. если мы говорим про человека: это настоящий карась-идеалист, этот — вяленая вобла, а тот — премудрый пескарь, то всем ясно, какие качества мы имеем в виду.

беру!     беру!
4,7(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ