А.С. Пушкин назвал свое произведение "Капитанская Дочка", чтобы оно цензуру и он смог донести тогдашнему народу, какого было то время, когда Емельян Пугачев устроил Бунт.
Объяснение:
До произведения "Капитанская Дочка" А.С. Пушкин написал произведение о Емельяне Пугачеве, Пушкин хотел, чтобы это произведение называлось История Пугачева, но это название было отвергнуто цензурой и ему пришлось переименовать произведение в "Историю Пугачевского Бунта". После такого случая Александр Сергеевич хотел написать еще произведение, посвященное Пугачеву, но так, чтобы оно цензуру. Он пишет "Капитанскую Дочку", произведение проходит цензуру, а на самом деле речь идет, в основном, про Емельяна Пугачева.
Поняття “сродної” праці увів у обіг видатний український філософ та поет Григорій Сковорода. Воно означає працю, до якої у людини є хист та покликання, яка робить її щасливою. Сутність “сродної” праці він найяскравіше висвітлив у байці “Бджола та Шершень”.
За переконанням Сковорода, людина може бути насправді щасливою лише тоді, коли “живе за натурою”, тобто займається “сродною” працею, а не тоді, має всі блага та багатства, не роблячи нічого, хоч, за Сковородою, існують і ті, хто народжені саме для цього.
А як думаєш ти що це значе?
1) Единственный за Уралом белокаменный тобольский кремль стоит на высоком берегу Иртыша. В лучах яркого осеннего солнца он виден издалека, парит высоко в небе, сияет, будто сахарный, и ослепляет золотом куполов Софийского собора. Наши предки были не только хорошими стратегами, но большими эстетами, поставив Тобольский острог в так называемой активной зоне течения Иртыша. Река одним боком упирается в знаменитый «тобольский материк», которому более миллиона лет. Есть что-то в этом уходящем в небо береге от Большого американского каньона. Здесь и был поставлен острог, а позднее – каменный кремль.
2)А. И. Солженицын создавал свои небольшие миниатюры, которые потом объединил в сборник под название «Крохотки», в период с 1958-1960г. Большинство сочинений, вошедших в книгу, автор писал вдохновленный впечатлениями от поездок на велосипеде по территории Средней России. Однако публикация «Крохоток» отечественными издательствами была невозможна, поэтому впервые миниатюры появились на страницах Франкфуртского журнала «Грани» в 1964 г. Одной из этих миниатюр был и «Колокол Углича»