М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kononenkoalinka
kononenkoalinka
12.04.2021 17:19 •  Литература

мне нужно выучить стих с 4 четверостишиями про зиму, найдите такой стих у поэта любого!!

👇
Ответ:
Malinka440
Malinka440
12.04.2021

Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла зима!

4,4(63 оценок)
Ответ:
НяnKет
НяnKет
12.04.2021

Ещё дымит и кружится

Свободная река,

Но не растаять лужицам

Уже наверняка.

Ещё в весёлой панике

Снежинки не летят,

Но крыши, словно пряники,

Под инеем блестят.

Ещё пустынны скучные

Закрытые катки,

Но нетерпеньем скручены

«Снегурок» хоботки!

И лыжам снятся кроссы

И снится крутизна.

Да здравствуют морозы!

Да здравствует зима!

Объяснение: Я точно не поняла, только четверостишие или четыре четверостишия, непонятно написано "4 четверостишиями" ((

4,4(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NastyaAngell
NastyaAngell
12.04.2021

(1): трагедия древнегреческого драматурга Эсхила, представленная в 444—443 годах до н. э.

(2):1)Начало.Встреча.

2)Подарок.Огонь.

3)Встреча с Зевсом.

4)Наказание людям.

5)Смерть Прометея.

6)Концовка

(3): Прометей – отважный, бескомпромиссный, решительный титан, пожертвовавший собой ради счастья людей

Зевс – главный бог Олимпа, жестокий и деспотичный.

Власть и Сила – верные прислужницы Зевса.

Океаниды – прекрасные нимфы, дочери Океана.

Океан – титан, могущественное речное божество.

Ио – бывшая возлюбленная Зевса, превращенная в корову.

Гермес – верный Зевса, бог хитрости, ловкости и красноречия.

4)Из дошедших до нашего времени трагедий великого драматурга особо выделяется "Прометей Прикованный"-возможно,самая известная трагедия Эсхила,повествующая о подвиге титана Прометея,подарившего огонь людям и жестоко за это наказанного. О времени написания и постановке ничего не известно. Исторической основой для такой трагедии могла послужить только эволюция первобытного общества, переход к цивилизации. Эсхил убеждает зрителя в необходимости борьбы со всякой тиранией и деспотией. Эта борьба возможна благодаря только постоянному прогрессу. Блага цивилизации, по мнению Эсхила,— прежде всего теоретические науки: арифметика, грамматика, астрономия, и практика: строительство, горное дело и т.п. В трагедии он рисует образ борца, морального победителя. Дух человека нельзя ничем побороть. Это повесть о борьбе против верховного божества Зевса (Зевс изображен деспотом, предателем, трусом и хитрецом). Вообще произведение поражает краткостью и незначительным содержанием хоровых партий (лишает трагедию традиционного для Эсхила ораторного жанра). Драматургия тоже очень слаба, жанр декламации. Характеры также монолитны и статичны как и в других произведениях Эсхила. В героях никаких противоречий, они выступают каждый с одной чертой. Не характеры, общие схемы. Действия никакого нет, трагедия состоит исключительно из монологов и диалогов (художественны, но совсем не драматичны). По стилю—монументально-патетическая (хотя действующие лица только боги, патетизм ослаблен—длинные разговоры, философское содержание, довольно спокойный характер). Тональность восхвалительно-риторическая декламация в адрес единственного героя трагедии Прометея.Все возвышает Прометея. Развитием действия является постепенное и неуклонное нагнетание трагизма личности Прометея и постепенное нарастание монументально-патетического стиля трагедии.

4,5(77 оценок)
Ответ:
ulana207
ulana207
12.04.2021

ответ:Явление I

В имение Простаковых приезжает Стародум. Первым встречать его выходит знакомый с ним Правдин. В диалоге с Правдиным Стародум кратко рассказывает историю своей жизни. Отец, служивший Петру Великому, воспитал его по обычаям петровского века, когда «придворные были воины». Он учил Стародума быть правдивым и честно служить отечеству, иметь прямую душу, без которой «просвещённейшая умница –

В молодости Стародум поступил в военную службу, участвовал в боевой кампании, был ранен, но вышел в отставку, когда узнал, что один его знакомец, знатный, но трусливый граф, почтён более высоким чином, хотя скрывался от сражений. Оставив армию, Стародум приехал в Петербург и случайно попал ко двору, но не ужился и там, ибо «на этой большой дороге прямо почти никто не ездит, а все выворачивают крюком, а если встретятся на пути, то разойтиться не могут, один другого сваливает». При дворе «о себе одном пекутся; об одном настоящем часе суетятся». Стародум поспешил «убраться оттуда без хлопот», не то его всё равно бы выжили. «Я рассудил, что лучше вести жизнь у себя дома, нежели в чужой передней. Я отошел от двора без деревень, без ленты, без чинов, да принес домой неповрежденно мою душу, мою честь, мои правилы».

Честным трудом нажив богатство в Сибири, Стародум недавно услышал, что грубые родственники притесняют его племянницу Софью, и приехал ей. Но он не торопится действовать сразу и наобум, а хочет сначала всё разузнать, осмотреться. «У меня правило: в первом движении ничего не начинать».

 

Явление II

Появляется Софья и радостно бросается к Стародуму. Тот обнимает племянницу и говорит, что приехал ей на выручку: «Никогда не бывал я так собой доволен, как если случалось из рук вырвать добычь от порока».

Стародум рассказывает Софье о своей жизни в Сибири, земле, «где достают деньги, не променивая их на совесть, без подлой выслуги, не грабя отечества». Он говорит, что нажил там столько, «чтоб при твоем замужестве не остановляла нас бедность жениха достойного». Стародум, впрочем, не раб своего богатства. О деньгах он отзывается с пренебрежением: «Одно почтение должно быть лестно человеку – душевное; а душевного почтения достоин только тот, кто в чинах не по деньгам, а в знати не по чинам».

 

Явление III

Раздаётся крик. Это госпожа Простакова завела за обиду Митрофана драку со своим братом, Скотининым. Милон пытается разнять их, но Простакова требует, чтобы ей не мешали «добраться до рожи» братца. Скотинин, поправляя сбитый парик, грозит сестре: «Дойдет дело до ломки, погну, так затрещишь». Простакова успевает ногтями «пронозить» брату «зашеину».

К дерущимся, смеясь, подходит Правдин и представляет Простаковой приехавшего Стародума. Простакова сразу меняет тон. Она приветствует «бесценного гостя», «отца родного» и созывает девок готовить угощение.

4,6(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ