напишите как празднует новый год ваша семья брать не с инета а с головы.Опишите свои ощущения.Включите 2 фразеологизма, используйте тропы (подчеркнуть 1 метафору,1 олицетворение,1 сравнение,1 эпитет).Объем 80-100 слов
Н. А. Некрасов одним из первых обратился к теме декабристов. В своей поэме «Русские женщины» он рассказал о героическом поступке жен декабристов, сосланных в Сибирь на каторгу. Следуя за мужьями, эти женщины оставляли удобную богатую жизнь, покидали родных и близких, несмотря на угрозы и препятствия со стороны властей. Одной из таких жен является княгиня Трубецкая, которой посвящена первая часть поэмы «Русские женщины» . В начале поэмы мы видим Трубецкую, прощающуюся со своим отцом. Расставание очень тяжелое, но свой долг княгиня видит в том, чтобы находиться рядом с мужем. Приняв твердое решение, она готова к преодолению любых трудностей: Далек мой путь, тяжел мой путь, Страшна судьба моя, Но сталью я одела грудь… В Иркутске княгиню встречает губернатор и пытается убедить ее вернуться обратно. Для этого он использует самые разные средства. Сначала губернатор пытается играть на родственных чувствах, сообщая, что ее отъезд убил отца. Но Трубецкая непреклонна: Мне вам рассказывать смешно, Как я люблю отца, Как любит он. Но долг другой, И выше и святей, Меня зовет. Не испугал ее и суровый климат Сибири, голод, окружение каторжников: Ужасна будет, знаю я, Жизнь мужа моего. Пускай же будет и моя Не радостней его! Губернатор убежден, что в таких условиях проявление слабости неизбежно, и эта слабость еще больше усилит страдания ее мужа. Но Трубецкая отвечает: … я слез не принесу В проклятую тюрьму – Я гордость, гордость в нем Я силы дам ему! Губернатор противопоставляет трудности тюремной и привлекательность светской жизни, но княгиня предана мужу и отвергает свет, потому что там нет для него места. Следующий аргумент губернатора – отречение от титула и лишение всех прав. Но муж дороже, чем титулы: Нет! Ими я не дорожу, Возьмите их скорей! Где отреченье? Подпишу! И живо – лошадей!. . И даже то, что придется идти по этапу вместе с каторжниками, не пугает Трубецкую. Единственное, чего она боится – длительность пешего пути. Сраженный непреклонностью, целеустремленностью, бесстрашием, губернатор сдается и приказывает запрягать лошадей. Таков образ княгини Трубецкой, созданный Н. А. Некрасовым в поэме «Русские женщины» . Этот образ позволяет поэту воспеть прекрасные черты русских женщин: огромную силу воли, гордость, преданность, чувство собственного достоинства.
Повесть «Тарас Бульба», написанная известным литературным деятелем Николаем Васильевичем Гоголем — яркий пример моральных и социальных устоев времен казачества. Народный герой В этом произведении описана жизнь бесстрашного героя, атамана войска казачьего Тараса Бульбы. Он обладал неимоверной твердостью характера, целеустремленностью, непоколебимостью своих убеждений, безграничной отвагой и ловкостью в бою. Для него существовало только три святыни — это отчизна, православная вера и боевые побратимы. С точки зрения социальной значимости на то время Тарас Бульба выступал настоящим героем, истинным сыном своего народа. Писатель показывает нам бесстрашного воина, который имеет четко обозначенные цели в жизни, подчиненные только лишь его внутренним принципам. А те, в свою очередь, направлены исключительно на благополучие отчизны и свободное существование своих земляков. Тарас знал и понимал, что на него и его боевых товарищей возложена великая миссия. Если они не справятся с ее выполнением, то над страной нависнет страшная угроза порабощения. Потому и дрался с врагом каждый раз, как в последний. По этой же причине всегда призывал товарищей не иметь страха и помнить только то, что в их руках судьба многострадальной родины. Моральный антигероизм Если рассматривать отважного казака Бульбу с точки зрения морали, то сложно говорить о каком-либо героизме с его стороны. Он не проявлял особой привязанности к своей семье. По-настоящему близкими людьми для него были казаки. Находиться возле жены долго он не мог — считал, что таким образом «обабится» и потеряет статус «доброго вояки». Своих сыновей герой видел исключительно через призму принадлежности к войску запорожскому. Только исповедуя отцовские принципы, Остап и Андрей могли быть достойными называться его сыновьями. Но даже в таком случае Бульба относился к ним, как к товарищам и соратникам в общем деле. Настоящей отцовской любви сыновья так и не узнали. Такое положение вещей доказывает и тот факт, что Тарас собственноручно убил младшего сына. Андрей влюбился в полячку, тем самым изменив своему народу. Для Бульбы это стало непростительным предательством и сокрушительным ударом по чести. Остапа же, наоборот, казак поддерживал до последнего вздоха, потому что тот свято соблюдал отцовские заветы и был так же отдан душой своей стране. Можно смело сказать, что для своей семьи Тарас был героем ровно настолько, как и для каждого земляка, которого он защищал. Бесконечные нападки соседних государств и попытки поработить стран
Жил был негер он очень любил пить и здох от этого