ответ Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь (глава 1, строфа 5). Мы почитаем всех нулями, а единицами — себя (глава 2, строфа 14). Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю (глава 3, строфа 28). Врагов имеет в мире всяк, но от друзей нас, боже! (глава 4, строфа 18). Зима крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь
(глава 5, строфа 2). Что день грядущий мне готовит? (глава 6, строфа 21). Весна, весна! пора любви! (глава 7, строфа 2). Блажен, кто смолоду был молод (глава 8 строфа 10).
Объяснение: Вроде правельно
выбрала тему с традициями
Славянская мифология достаточно сильно повлияла на современные традиции, об этом и будет данная статья. Например: на Рождество Христово празднуют так же из-за славянской мифологии, так как по истории в этот день родился Иисус. Когда мы красим яйца на Пасху, тоже традиция, так как раньше такие яйца в историях использовали для снятий порчи и подобного
Так же весенняя уборка, появился из-за того же и не только в это время в мифологии это происходило, но и в реальной жизни все в это время делали. «День Купалы — самый длинный в году — и Ночь Купалы — самая короткая — были сплошным потоком веселья, песен, игр и обрядов», — писал Йозеф Игнаций Крашевский в «Старом предании». Однако одной ночи празднований славянам было решительно мало. Торжества начинались накануне дня летнего солнцестояния (20 июня) и продолжались четверо суток. Ночь Купалы была прежде всего праздником огня и воды.
В первый день осени проходил Праздник урожая, к которому начинали готовиться еще в августе. После окончания жатвы в поле оставляли несколько нескошенных колосьев, называемых «бородой», а часть относили в храм. За несколько дней до начала основных торжеств перед статуей Святовита (бога войны и урожая) ставили кубок с медовухой — священным напитком славян. Напитка убыло — значит, жди несчастья; наполненная же до краев чаша считалась предвестником богатого урожая.
Объяснение:
Кстати, там есть моменты не только про мифологию . Но надеюсь
Объяснение:
Ива́н Алексе́евич Бу́нин (10 (22) октября 1870 года, Воронеж, Воронежская губерния, Российская империя — 8 ноября 1953, Париж, Франция) — русский писатель, поэт и переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе 1933 года.
Будучи представителем обедневшей дворянской семьи, Бунин рано начал самостоятельную жизнь; в юношеские годы работал в газетах, канцеляриях, много странствовал. Первым из опубликованных произведений Бунина стало стихотворение «Над могилой С. Я. Надсона» (1887); первый стихотворный сборник вышел в свет в 1891 году в Орле. В 1903 году получил Пушкинскую премию за книгу «Листопад» и перевод «Песни о Гайавате»; в 1909 году был повторно удостоен этой награды за 3-й и 4-й тома Собрания сочинений. В 1909 году избран почётным академиком по разряду изящной словесности Императорской Санкт-Петербургской академии наук. В 1920 году эмигрировал во Францию.Иван Алексеевич Бунин — представитель дворянского рода, который уходил корнями в XV век и имел герб, включённый в «Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи» (1797). В числе родственников писателя были поэтесса Анна Бунина, литератор Василий Жуковский и другие деятели русской культуры и науки. Прапрадед Ивана Алексеевича — Семён Афанасьевич — занимал должность секретаря Государственной вотчинной коллегии[4]. Прадед — Дмитрий Семёнович — ушёл в отставку в чине титулярного советника[5]. Дед — Николай Дмитриевич — недолгое время служил в Воронежской палате гражданского суда, затем занимался хозяйством в тех сёлах, что достались ему после имущественного раздела
Объяснение:
1. Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он достичь.
2.Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства.
3. Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью
4.Лучшая месть – огромный успех
5.Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
6.Стоит только поверить, что вы можете – и вы уже на полпути к цели.
7.Если нет ветра, беритесь за вёсла.
8.Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.