М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
milanamva00
milanamva00
19.11.2020 01:05 •  Литература

Суммативное оценивание Ne4 по русской литературе за раздел «Тема Рождества литературе. бл. Учитель Бикбау АС

Задание 1. Приведите примеры антитезы в композиционном построении рассказа

Достоевского

Задание No2. ответьте на вопрос. Почему по жанру рассказ Достоевского относится к

святочному рассказу, и чем он отличается от данного жанра?

Задание No3 Назовите признаки рождественской сказки в повести-сказке Гофмана.

Дескрипторы

1. Аргументированно и грамотно анализирует примеры контрастного построения сюжета-



2. Правильно строит свой ответ, сопоставляя произведение писателя с жанром святочного

рассказа-

3.Называет признаки жанра в произведении Гофмана -

ЭТО СОР

👇
Открыть все ответы
Ответ:
liol456543
liol456543
19.11.2020
Относительно этого персонажа Юрий Карлович в разное время и по разным поводам сделал несколько любопытных признаний. Оказывается, образ Тибула, как писал Олеша Константину Паустовскому, в какой-то степени был навеян ранним рассказом «Канатоходец» Александра Грина, чьи «волшебные книги» Олеша очень любил. Другой след тянется к воспоминаниям детства — к первой встрече с кукольным театром; тогда мальчику особенно понравилась кукла, изображавшая длинного, худого, в пестрой обтянутой одежде человека.

В сознании Олеши эта фигурка стала гимнастом, канатным плясуном. Наконец, в брошюре-программе к балету «Три Толстяка» (в связи с постановкой балета в Москве, на сцене Большого театра) Олеша упомянул тоже памятные ему с детских лет исторические рассказы о борьбе каких-то голубых и синих в цирках Византии. «Усвоить, что это такое в точности, я не мог. И мысль о синих и голубых и о цирке осталась в памяти, как мысль художественная. И может быть, она проявилась в дальнейшем не только в том, что канатоходцу я дал древнее имя Тибула, но также и в том, что я соединил понятие цирка с понятием борьбы каких-то двух сил».

Прибавьте к этому сохранившееся у Олеши на всю жизнь увлечение цирком. Он писал о нем не однажды. Писал в прозе и в стихах, стремясь передать ощущение праздника, восторга, неизменную свою любовь к людям цирка. Есть у него и строчки, посвященные воздушному гимнасту:
4,7(57 оценок)
Ответ:
SonyaNik228
SonyaNik228
19.11.2020
Преображенский видит Москву глазами потомственного интеллигента. Его возмущает, что с лестниц пришлось убрать 
ковры, потому что по этим лестницам начали ходить люди в грязных калошах, а водку нельзя больше покупать в магазине, 
потому что «бог их знает, чего они туда плеснули». Но самое главное — он не понимает, почему все в Москве говорят о 
разрухе, а при этом лишь поют революционные песни да смотрят, как бы сделать плохо тому, кто живет плохо тому, кто живет 
лучше. Ему не нравятся бескультурье, грязь, разруха, агрессивное хамство, самодовольство новых хозяев жизни. «Это — 
мираж, дым, фикция» — так оценивает профессор новую Москву. Итак, место действия повести «Собачье сердце» — Москва, время —1924 год. Основа повествования — внутренний монолог 
Шарика, вечно голодного, горемычного уличного пса. Он очень неглуп, по-своему оценивает жизнь улицы, быт, нравы, 
характеры Москвы времён нэпа с ее многочисленными магазинами, чайными, трактирами на Мясницкой «с опилками на полу, 
злыми приказчиками, которые ненавидят собак», «где играли на гармошке и пахло сосисками». 

Весь продрогший, голодный пёс наблюдает жизнь улицы и делает умозаключения: «Дворники из всех пролетариев самая 
гнусная мразь». Повар попадается разный. Например, покойный Влас с Пречистенки. Скольким жизнь Он сочувствует 
бедной барышне-машинистке, замёрзшей, «бегущей в подворотню в любовниковых фильдеперсовых чулках». «Ей и на кинематограф 
не хватает, на службе с неё вычли, тухлятиной в столовой накормили, да половину её столовских сорока копеек завхоз 
украл…» В своих мыслях-представлениях Шарик противопоставляет бедной девушке образ торжествующего хама — нового хозяина 
жизни: «Я теперь председатель, и сколько ни накраду — все на женское тело, на раковые шейки, на Абрау-Дюрсо». «Жаль мне 
её, жаль. А самого себя мне ещё больше жаль», — сетует Шарик. 
4,6(98 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ