Корабельная крыса могла оказаться на космическом корабле, например во время различных пилотируемых экспедиций, если она случайно пробралась в ракету, унюхав запах сыра, находящийся в холодильнике. Или собака/ кот мог загнать животное туда, может, космонавт продался с любимым питомцем, а потом мимо побежала мышка. Кошка рванула и загнала бедняжку на космический корабль.
Объяснение:
Ещё в СССР , люди до полёта в космос Юрия Гагарина, сначала наблюдали за собаками, обезьянами, мышами и крысами. Предположительно, впервые крысу использовали в космической программе США 22 мая 1952 года вместе с другими животными: обезьянами Патрисией и Майком и мышами Милдреном и Альбертом. Крыс любили использовать в эксперементах, потому что у них очень короткий срок жизни, они довольно дешёвые и они плодятся очень много, что учёным заменять крыс во время полёта, если им станет плохо.
Когда открываешь томик Лермонтова и погружаешься в мир его удивительной, пронизанной безысходной грустью поэзии, то почему-то никогда не можешь представить его улыбающимся или спокойным. В памяти всплывает лицо с мрачными всезнающими темными глазами, в которых застыли одиночество и тоска. В чем же причина этого трагического разлада с жизнью? В несносном харатактере, в язвительном остроумии, которое он изливал на то, что вызывало его презрение и гнев? В судьбе, которая, рано лишив его родительской ласки, отказалась подарить ему встречу с женщиной, которая бы любила и понимала его, с теми людьми, которые могли бы стать друзьями-единомышленниками? В том времени, когда страх преследования стал нормой отношений между людьми? Кто знает.. . Может быть, все это причудливо сплелось и соединилось в этом сумрачном гении России.
Уж не жду от жизни ничего я, И не жаль мне ничуть; Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть!
Естественно, что это не мечта о смерти. Не зря же Лермонтов сразу оговаривается:
Но не тем холодным сном могилы.. . Я б желал навеки так заснуть, Чтоб в груди дремали жизни силы, Чтоб дыша вздымалась тихо грудь.. .
Эту мечту поэта можно понимать по-разному. И как гармонию с миром, и как долгожданную встречу с близкой и любящей душой. Но Лермонтов обречен на жизнь среди чуждых ему людей в том обществе, где царят ложь, фальшь и скука. С этим миром поэт был связан и рождением, и воспитанием, но задыхался в атмосфере интриг и сплетен. Сравнивая себя с листком, который "оторвался от ветки родимой и в степь укатился, жестокою бурей гонимый; засох и увял он от холода, зноя и горя и вот, наконец, докатился до Черного моря", поэт сразу переходит к теме любви, аллегорически воплощенной в молодой чинаре. Это дерево стоит у моря, на его ветвях "качаются райские птицы", у его корней он ищет приюта. Человек не может жить без желаний: они дают ему силы, чтобы чего-то добиться, заставляют поверить в себя и ощутить радость достижения цели. Поэт часто говорит о бессмысленности и бесполезности желаний, которые отдаляются от него, как горизонт. И так проходит жизнь, вызывая раздражение и разочарование. Зато есть Любовь. Это прекрасное чувство обогащает душу, заставляет по-новому взглянуть на окружающее, забыть горести и печали. Таково пушкинское понимание любви. Но Лермонтов признает только вечную любовь, которая навсегда связала бы его с близким и верным человеком. И он не находит такой любви.. .
На что мне тебя? — отвечает младая чинара. - Ты пылен и желт, — и сынам моим свежим не пара. Ты много видал — да к чему мне твои небылицы? Мой слух утомили давно уж и райские птицы,
Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю! Я солнцем любима, цвету для него и блистаю; По небу я ветви раскинула здесь на просторе, И корни мои умывает холодное море.
Страсти рано или поздно утихнут, "их сладкий недуг исчезнет при слове рассудка". И снова поэт будет в поиске. А итогом вечного поиска станут его горькие и прекрасные стихи. Таким образом, своими лирическими произведениями Лермонтов утверждает мысль о том, что там, где господствует антигуманное, жестокое и фальшивое общество, обесцениваются независимая мысль, искреннее чувство, человечность. Здесь нет места прекрасному и высокому. Лирика М. Ю. Лермонтова полна скорби об одиночестве человека в мире.
Грачи прилетели! Прибавились значительно дни. Ярче, прямее стали солнечные лучи, и сильно пригревает в полдень. Потемнела полосками белая пелена снега, и почернели дороги. Вода показалась на улицах…Прилетная птица начинает понемногу показываться. Грачи… прилетели первые и заняли свои обыкновенные летние квартиры, самые лучшие березовые и осиновые рощи. Уже начали заботливые хозяева оправлять свои старые гнезда новыми материалами, ломая для того крепкими беловатыми носами верхние побеги древесных ветвей. Далеко слышен их громкий докучный крик, когда ввечеру, после дневных трудов, рассядутся они всем собором, всегда попарно, и как будто начнут совещаться о будущем житье-бытье.
Корабельная крыса могла оказаться на космическом корабле, например во время различных пилотируемых экспедиций, если она случайно пробралась в ракету, унюхав запах сыра, находящийся в холодильнике. Или собака/ кот мог загнать животное туда, может, космонавт продался с любимым питомцем, а потом мимо побежала мышка. Кошка рванула и загнала бедняжку на космический корабль.
Объяснение:
Ещё в СССР , люди до полёта в космос Юрия Гагарина, сначала наблюдали за собаками, обезьянами, мышами и крысами. Предположительно, впервые крысу использовали в космической программе США 22 мая 1952 года вместе с другими животными: обезьянами Патрисией и Майком и мышами Милдреном и Альбертом. Крыс любили использовать в эксперементах, потому что у них очень короткий срок жизни, они довольно дешёвые и они плодятся очень много, что учёным заменять крыс во время полёта, если им станет плохо.