Тебе наверное не понравится такое)Героиня романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина — один из самых обаятельных женских образов русской литературы. Сам автор относится к ней с особым чувством — более нежным, чем к остальным своим героям. «Татьяна, милая Татьяна! — восклицает поэт, когда наступает критический момент в судьбе его героини. — С тобой я вместе слезы лью…». Можно ли откровеннее выразить авторскую симпатию! Чем же привлекла внимание своего создателя эта героиня, почему он испытывал по отношению к ней такие теплые чувства? Многие пушкиноведы пытались отыскать жизненные прототипы Татьяны Лариной среди знакомых Пушкину женщин. Но ни одна их версия так и не подтвердилась. Сам поэт тоже оставил этот вопрос нерешенным. Когда в финале он произносит: «А та, с которой образован Татьяны милый идеал… — фраза так и остается незаконченной, лишь звучит элегический вздох: — О много, много рок отъял!» Относительно прототипов Татьяны самую неожиданную догадку высказал литературовед Ю. М. Лотман. Он предположил, что прообразом пушкинской героини послужил… сам Пушкин. Казалось бы, трудно поверить такому фантастическому предположению: может ли мужчина быть прототипом женского образа? Но если вчитаться в страницы романа, посвященные Татьяне, — можно увидеть множество сходных черт, объединяющих героиню и ее создателя. Вот, например: Татьяна (русская душою, Сама не зная почему) С ее холодною красою Любила русскую зиму… Но ведь и сам Пушкин с восторгом относился к русской зиме. Ей рано нравились романы; Они ей заменяли всё… И эта черта сближает Татьяну с автором, который с детских лет увлекался чтением. Татьяна верила преданьям Простонародной старины, И снам, и карточным гаданьям, И предсказаниям луны. Ее тревожили приметы… Пушкин тоже был суеверным человеком и не раз в критических жизненных ситуациях поступал так, как подсказывали ему приметы. Достаточно вспомнить зайца, перебежавшего дорогу, когда он отправлялся в Петербург, где мог оказаться в рядах декабристов. Но это всё, так сказать, внешние признаки сходства. А если вникнуть в глубину внутреннего мира Татьяны?.. Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная боязлива, Она в семье своей родной Казалась девочкой чуждой.
Наша Земля-это чудесные живописные места природы, и у каждого края, у каждого региона -своя особенная красота. Земля-наша кормилица, она дает нам урожаи, мы получаем от нее пищу, лекарственные препараты, и товары народного потребления. Она не только кормит нас и дает все необходимое, она дарит нам радость и наслаждение, когда мы отбрасывая суету этой жизни, окунаемся в мир природы и получаем удовольствие от общения с ней. Наши реки, моря, озера, леса и луга многочисленны и удивительно красивы. Наша земля дала отдает нам все свои силы, она наш дом и наша отрада. А сколько прекрасных птиц, животных, рыб и других живых существ она дала нам для того, чтобы мы заботились о них и берегли. Когда говорят, что наша Земля -это наш дом родной, я с этим высказыванием полностью согласен. Так оно и есть. На этой земле у нас дом, семья, друзья, школа и веселые приключения, здесь нас любят и нас понимают, здесь мы нужны и здесь нам
Выдающийся русский художник Василий Дмитриевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное образование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исторические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и известность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых посетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами освещённый летним ярким солнцем, утопающий в молодой яркой зелени, прерываемой тропинками песочного цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко одну. полотне расположена деревянная крышка, закрывающая живописца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и известность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых посетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами освещённый летним ярким солнцем, утопающий в молодой яркой зелени, прерываемой тропинками песочного цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, художник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или игра