6. Владимир зачитался и позабыл всё на свете, погрузясь душою в мир семейственного счастья.
Чтобы имение не досталось Троекурову.. .
Разобрав оставшиеся после отца бумаги и переписку его с матерью, Владимир решил, что имение не должно достаться никому. Дождавшись, когда приказные уснут, Владимир вывел Егоровну и всех своих людей во двор, затем обложил господский дом соломой и поджег. Архипу-кузнецу приказал отпереть дом, чтобы судейские чиновники могли но тот не послушался. Приказные пытались выбраться из горящего дома, просили о но им никто не
7. Я не совсем уверен, но Дубровский грабил лишь богатых и отдавал всё бедным. Он грабил не для себя, а для нуждающихся бедных.
Суд Соломона, одна из работ Уильяма Блейка «раннего темперного периода», ок. 1800 г.
Уильям Блейк (William Blake, 1757-1827) — английский поэт и художник. Почти непризнанный при жизни, в настоящее время считается важной фигурой в истории поэзии и изобразительного искусства романтической эпохи. Всю жизнь прожил в Лондоне.
На протяжении всей своей жизни Блейк видел видения, которые часто ассоциировались с религиозными темами и эпизодами из Библии, и вдохновляли его на последующие духовные работы и поиски. Религиозный замысел — центральный в его творчестве. Бог и Христианство являют собой интеллектуальный центр его произведений, источник вдохновения для художника. Вдобавок ко всему, Блейк верил, что был ведом архангелами при создании своих живописных работ.
Объяснение:
Блейк не любил масляные краски, поскольку считал, что они размывают форму и линию. Он предпочитал писать темперой, полагая, что продолжает традиции мастеров Возрождения. Свои темперные работы Блейк почему-то называл фресками.
Ранние темперные картины Блейка на библейские сюжеты дошли до нас, к сожалению, в ужасном состоянии. Он писал их в 1799-1800 годах и разводил краску для них на столярном клее — так, как, по собственному утверждению художника, посоветовал ему святой Иосиф, явившийся ему во сне. Рецепт святого Иосифа подвел мастера.
Краски быстро потемнели и потрескались. Впоследствии Блейк вернулся к традиционному разведения темперных красок — на яичном желтке. И его работы 1820-х годов, выполненные в этой технике, прекрасно сохранились.
"Волгоград-город величавый."
Утро Победы, там упомянут Сталинград