Я считаю, что вещи в чем-то похожи на людей. Когда они рождаются - то есть когда их изготавливают - они новенькие, красивые и какие-то радостные, как дети. Приносит человек вещь из магазина - неважно что: книгу, ботинки, сумку или холодильник - и радуется, что купил именно то, что хотел. Может быть, человек долго искал именно такую вещь, может быть, купил первую попавшуюся - неважно. Важно то, что вещь поселяется в доме у человека и живет своей жизнью.
Книгу прочитают и поставят на полку. Если она хорошая, ее будут перечитывать. Может быть, книгу подарят кому-нибудь, и у нее начнется новая жизнь в другом доме. Ботинки и сумку человек будет носить, и эти вещи долго будут работать, выполнять свою функцию. Холодильником будет долго пользоваться вся семья, а еще на него будут вешать на него магниты или наклеивать стикеры.
Чем дольше вещь живет у человека и работает на него, тем больше она отличается от своих новеньких товарок. Со временем любая вещь приобретает свое "лицо".
Вещи могут жить долго. Некоторые вещи живут гораздо дольше, чем люди. Например, у нас на книжной полке стоит старая книга сказок, которую купили моей бабушке еще тогда, когда она была маленькой девочкой. Мы очень бережем эту книгу. Жаль, что она не живая, иначе она могла бы о многом нам рассказать...
Объяснение:
Объяснение:
Главное же его произведение этого периода - роман «Воскресение» ( 1889-1899), где Россия предстает накануне революционной эпохи; беспощадно критикуются власти, Церковь, суд, социальное неустройство, семья; народ показан в деревне, на каторге, в трактире, и всюду он гоним, обманут, угнетен. Этот протест был высказан великим русским писателем, для многих русских людей ставшим учителем жизни. Цензура беспощадно сократила и исказила текст толстовского романа при публикации, а автор его был отлучен от Церкви. Все это сделало Льва Толстого одной из центральных и самых авторитетных фигур в общественной жизни России.
С возрастом Лев Толстой стал все более тяготиться своей благоустроенной жизнью богатого помещика и знаменитого писателя, растущим непониманием и неприятием его идей и поступков во вполне довольной его высокими доходами и гонорарами семье; одновременно стремительно рос международный его авторитет, ибо к тому времени всем уже ясно было, что автор «Анны Карениной» — один из величайших мировых писателей.
Главный герой комедии Гоголя «Ревизор» Иван Александрович Хлестаков – личность неоднозначная и противоречивая. Об этом не раз упоминал и сам автор. Хлестакова сложно назвать мошенником и авантюристом, ведь он не выдает себя за «значительное лицо» сознательно, а только пользуется обстоятельствами. Но авантюрная жилка и склонность к жульничеству в герое присутствуют. Честный человек сразу бы опроверг ошибочное мнение окружающих и не стал бы одалживать деньги, зная, что никогда их не вернет. И уж точно не стал бы одновременно ухаживать за матерью и дочкой.
Хлестаков – грандиозный врун, он обманывает всех так легко и вдохновенно, как это делают дети, когда сочиняют небылицы о себе и своих близких. Иван Александрович получает удовольствие от своих фантазий и даже верит в них. По словам Гоголя, Хлестаков «лжет с чувством», без всякого плана и корысти.
Молодой человек двадцати трех лет, «приятной наружности», чиновник самого низкого ранга, «простой елестратишка», бедный, да еще и полностью проигравшийся в карты – таким предстает перед нами герой в начале пьесы. Он голоден и умоляет трактирного слугу принести хоть какой-нибудь еды. Хлестаков приехал из провинции покорять столицу, но в силу отсутствия связей и финансовых возможностей остается неудачником. Даже слуга относится к нему с пренебрежением.
Такую фамилию своему герою Гоголь выбрал не случайно. В ней явно видны ассоциации с глаголами «хлестать», «ухлестывать» и выражением «столичный хлыщ», что вполне соответствует образу.
Автор так характеризовал свой персонаж: «несколько глуповат», «делом не занимается», «человек ловкий», «одет по моде». А вот слова самого Хлестакова: «У меня легкость в мыслях необыкновенная». И это не просто легкомыслие. Герой молниеносно перескакивает в разговоре с предмета на предмет, судит обо всем поверхностно и ни о чем всерьез не задумывается. Безответственность, духовная пустота, размытость нравственных устоев стирают в поведении и разговоре Хлестакова любые границы.
Объяснение: