М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anasgaliev
anasgaliev
04.12.2020 13:57 •  Литература

Что такое Тыбурция в дурном обществе

👇
Ответ:
натик2017
натик2017
04.12.2020
Тыбурция в повести В дурном обществе Короленко сочинение
В произведении Короленко “В дурном обществе” повествовательная линия знакомит нас с множеством интереснейших персонажей, часть из которых заслуживает отдельного внимания. Одним из таких персонажей стал Тыбурций.

Тыбурций – бездомный мужчина средних лет, потерявший всё, кроме своих двух детей, которых он очень сильно любит и бережёт всеми своими силами. Несмотря на его бедность, с детьми они живут достаточно неплохо, позволяя себе иногда себя баловать, что говорит читателю об умении Тыбурция зарабатывать и работать, благодаря чему он и может баловать своих детей различными вещами, например теми же сладостями.

Источник: Образ и характеристика Тыбурция в повести В дурном обществе Короленко сочинение
4,4(2 оценок)
Ответ:
кфг
кфг
04.12.2020

В дурном обществе был пан Тыбурцый может тебе нужно его описание  тогда держи

Пан Тыбурций Драб - не главный герой повести Владимира Короленко "В дурном обществе", однако, несмотря на это, он - исключительно яркий персонаж. Пан Тыбурций - нищий, живущий с двумя детьми в "подземелье" - подвале старой часовни. Описывая внешность Тыбурция, автор упоминает о том, что этот персонаж высокого роста, сутулый, с некрасивым лицом. Лицо Тыбурция описано так: "крупные черты лица были грубо-выразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность личных мускулов придавали всей физиономии что-то обезьянье". Руки у него большие, жилистые, покрытые мозолями.

О возрасте пана Тыбурция Короленко почти не говорит, упоминая только, что "...он был еще недостаточно стар..." - то есть Тыбурций не молод, но и не стар. Короленко вообще описывает этого персонажа весьма скупо: автор больше умалчивает, чем говорит прямо. Например, автор не пишет о том, родные ли ему дети Валек и Маруся. Тыбурций их очень любит и заботится о них как может.

О Тыбурция автор тоже упоминает вскользь, оставляя читателю большой простор для догадок. Например, Тыбурций много знает, в том числе и латынь, что для простого человека не характерно и говорит о том, что в он получил образование. И поскольку сейчас пан Тыбурций - нищий, он зарабатывает на жизнь себе и детям, веселя публику в трактирах. : "...Не было кабака во всем городе, в котором бы пан Тыбурций, в назидание собиравшимся в базарные дни хохлам, не произносил, стоя на бочке, целых речей из Цицерона, целых глав из Ксенофонта..."

И хотя Пан Тыбурций Драб - нищий и вор, он остается благородным человеком. Когда Тыбурций возвращает куклу отцу Васи - судье, он говорит: "...клянусь богородицей, лучше велите меня повесить, но я не допущу, чтобы мальчик пострадал из-за этого..."

Объяснение:

4,6(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
295f9gh
295f9gh
04.12.2020
1) Композиция (сочинение, составление, расположение - лат. ) - объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание.
Завязка – событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения.
Кульминация – в литературном произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке.
Развязка – завершающая часть развития коллизии или интриги, где разрешается, приходит к логическому образному завершению конфликт произведения.
Лирические песни отображают чувства, переживания, эмоции героя. в исторических показаны реальные исторические события в народно-поэтической обработке.
4,7(49 оценок)
Ответ:
SmaGe2017
SmaGe2017
04.12.2020

андрей стремится принять участие в тех делах, которые делаются во благо отечества, осуждает свою эгоистичность, размеренную жизнь, ограниченную пределами семейно-родового гнезда. болконский приезжает в петербург, попадает в круг сперанского и принимает участие в разработке проекта по отмене крепостного права в россии. сперанский произвел на андрея неизгладимое впечатление своим умом, он казался человеком, умеющим к любой проблеме, любому государственному вопросу найти правильный подход. но как только болконский встречает на наташу ростову, он как бы прозревает. она напоминала ему о настоящих ценностях жизни. андрей не только разочаровывается в сперанском, но и начинает презирать его. исчезает недавний интерес к государственным делам. «разве все это может сделать меня счастливее и лучше? » наташа как бы возрождает болконского для новой жизни. он безумно влюбляется в неё, но что-то говорит ему, что их счастье невозможно. наташа тоже любит болконского, правда, он кажется ей сухим, разочарованным, одиноким, между тем как она сама энергичная, молодая, веселая девушка. они как два плюса, и их, , невозможно соединить. наташа не понимает, зачем князь андрей отложил их свадьбу на целый год. этой отсрочкой он спровоцировал её измену. и опять чисто болконская гордость не позволяет андрею простить наташу, понять ее. в разговоре с пьером болконский сказал: «я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить, я не могу». в этот момент перед нами предстает тот болконский, каким мы узнали его в начале романа, такой же эгоист. болконский заставляет себя забыть о наташе. однако война 1812 года многое изменила в этом человеке. она пробудила в нем патриотические чувства, он пытается отечеству, воюет за спасение своей отчизны. но судьба складывается так, что князя андрея ранят, и он произносит: « я не могу, не хочу умирать, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух». но когда андрей почувствовал, что смерть совсем близко, что жить осталось ему недолго, он перестал бороться, утратил всякую надежду, не хотел никого видеть. андрей болконский умер не только от раны. его смерть в известной мере связана с особенностями характера, с мировоззрением, с отношением к обществу людей. на закате жизни он стал, по сути, почти идеальным человеком, лишенными недостатков: всех любил, всех простил. а всепрощение, жертвенность, непротивление злу насилием, проповедь всеобщей любви мешают человеку жить привычной земной жизнью, ибо, чем человек совершеннее по своим моральным качествам, тем он уязвимее. и поэтому скорее может погибнуть.

4,4(44 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ