какак
пап аара па аарар а апре роао но по пор
аырвапыв ывам ыпвыма ывп мввв вввввввв ввввввввв сввррррр рррррррр ррррррррр ныпвв ввн павав павп р рррррррроооо оооооооо ооооооооооо ооооооо
Все казахские спортсмены. Таблица ………………………….. Все Казахстанские спортсмены.Нужно сделать журнал по литературе "Все казахстансие спортсмены" извините не хватает баллов
1) Рецензия на спектакль. Прочитайте пьесу, по которой поставлен спектакль. Узнайте, когда и где ее уже ставили. Сам спектакль лучше посетить несколько раз, чтобы проверить свои первые впечатления. Предупредите главного режиссера о своем приходе. В большинстве театров есть служебный ряд для друзей театра и критиков, откуда хорошо видна сцена. По окончанию спектакля побеседуйте с режиссером и исполнителями главных ролей. Сравнить свое впечатление с мнением постановщика будет полезно. Так вы сможете оценить, чего режиссер хотел добиться, и какие из поставленных задач ему удалось выполнить. Кроме того, за кулисами с вами наверняка поделятся яркими театральными историями, которые смогут оживить будущую статью. 2)Захватите блокнот и ручку, отправляясь на спектакль. Делать пометки в темноте не слишком удобно, но это необходимая часть работы. Зарисуйте, как выглядит сцена, запишите понравившиеся реплики и все свои впечатления, которые возникли во время спектакля и могут позже забыться. Вернувшись домой, лучше сразу «расшифровать» все сделанные наскоро пометки. 3)Не торопитесь с написанием рецензии. В течение нескольких дней возвращайтесь мысленно к спектаклю, сравните первые впечатления с послевкусием. После этого можно приниматься за сам текст. В первой части статьи необходимо предоставить краткую информацию о театре, главном режиссере и его постановках. Упомяните о пьесе. Необходимо рассказать о традиции ее постановки. 4Напишите разбор идейного содержания. Продумайте, какую мысль хотел донести до зрителей режиссер, какая атмосфера была на спектакле. Проанализируйте несколько важных эпизодов, отметьте оригинальные режиссерские решения и актерские находки. Приведите аргументы вне зависимости от того, хвалите вы или ругаете. Очень важно сохранить объективность, даже если постановка в целом вам не понравилась. В любом спектакле можно найти положительные стороны. Если речь идет о постановке классических пьес Островского или Шекспира, акцентируйте внимание на том, что нового было в данной трактовке. 5)Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. 6Напишите о сценографии спектакля. Расскажите о цветовых решениях, световых сценариях и как форма раскрытию
Одним из главных героев в сказке «Конек – Горбунок» Петра Павловича Ершова является Иван, - младший сын престарелого крестьянина. Как это часто бывает в русских народных сказках: - У старинушки три сына: Старший умный был детина, Средний итак и сяк, Младший вовсе был дурак… Образ Ивана во многом схож с образом Емели из сказки «По – щучьему велению», - ведь он также любит целыми днями лежать на печи распевая песни, и ничего не делая. Окружающие зовут его Иван – дурак, - он простодушен, глуп, сам себе на уме. Но в сказке он оказывается самым честным, смелым и находчивым; он просто добросовестно и без страха стоял в карауле и поймал вора, в отличие от его братьев, которые проспали всю ночь в соломе, а под утро, возвращаясь домой, сыграли уставших, замерзших, якобы не спавших всю ночь караульщиков. Изловив кобылицу, Иван ни слова не сказал о ней отцу и братьям: он проявил смекалку, рассказав о ней, как о дьяволе: - Вдруг приходит дьявол сам, С бородою и усам; Рожа словно как у кошки, А глаза то – что те плошки! Вот и стал тот черт сказать И зерно хвостом сбивать. Зная о том, что кобылица больше не будет топтать поле, Иван поведал своему семейству о том, что он взял с дьявола обещание не топтать пшеницу целый год. Иван трезво относится к окружающему, любое чудо воспринимать им как естественное явление, ведь его ничуть не смутила чудесная говорящая кобылица, которая впоследствии подарит ему двух красивых златогривых коней и верного друга Конька – Горбунка. Он верно оценивает поведение других и прямо говорит им об этом. Настигая своих братьев, укравших у него коней, он кричит им: - Стыдно, братья, воровать! Хоть Ивана вы умнее, Да Иван то вас честнее: Он у вас коней не крал! Но Иван простодушен, доверчив и наивен: братья хоть и берут его с собой в город продавать коней, но не упускают момент избавиться от него, посылая младшего брата раздобыть огонь в ночном глухом лесу, зная, что его ждет верная погибель. А Иван, выполняя их поручение, находит тем временем чудесное перо жар-птицы. Он не стесняется высказать свое мнение, не теряет чувство собственного достоинства. Он одинаково разговаривает как с простыми людьми, так и с самим царем: - Чудное дело! Так и быть, Стану, царь, тебе служить… Только, чур, со мной не драться И давать мне высыпаться, А не то я был таков! Он обращается к царю без титулов, без эпитетов, а просто к равному; соглашаясь поступая на царскую службу, Иван диктует свои условия. Иван всюду выступает носителем лучших черт народа: честный, прямой, не падающий духом найти выход из любого положения. Смелость, отвага, самостоятельность, честность, умение ценить дружбу Ивану преодолеть все препятствия и победить: - Твоего ради талана Признаем царя Ивана!
пап аара па аарар а апре роао но по пор
аырвапыв ывам ыпвыма ывп мввв вввввввв ввввввввв сввррррр рррррррр ррррррррр ныпвв ввн павав павп р рррррррроооо оооооооо ооооооооооо ооооооо