М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
akknastenka19
akknastenka19
14.03.2020 17:05 •  Литература

Можно ли говорить о поражении мцыри и в чем смысл его "завещания"?

👇
Ответ:
какатус
какатус
14.03.2020
Да, потому что он долгий путь, но так и не смог достичь своей цели; но с другой стороны в завещании он просит похоронить его на месте, откуда виден Кавказ, тоесть Мцыри до самой смерти остается предан своей родине
4,4(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NastenaNastena2005
NastenaNastena2005
14.03.2020

ответ:

«еще майская ночь…».

стихотворение создано в 1857 году. это пейзажная лирика. фет отразил свое эмоциональное состояние и восхищение майской ночью. она - чудесна. главное слово, которое ее характеризует , -нега. нега - однокоренное с нежностью). фет полагает, что майская ночь лучше всех ночей в мире, потому что она случилась на его родине. звезды говорят с   ним, интересуются его внутренним состоянием.

если говорить о композиции, то в стихотворении   четыре строфы,   а рифма перекрестная ( " край " - " май" , " единой " - соловьиной ") автор в восторге от созерцаемого вокруг себя,   он считает, что   природа - вечна.

    жанр   : лирическое стихотворение.

особая атмосфера   создается с разнообразных художественных приемов и

эпитеты :   «май свеж и чист», «лист »), олицетворения - «звезды смотрят», «березы ждут, дрожат», «лист застенчиво манит»),         сравнения : береза напоминает   невесту,   ее трепет похож на   волнение юной   девушки, природа   " стесняется " , как и она, листочек -   трепещет.

восклицания :   «какая ночь! на всем какая нега! », «, родной полночный край! »)

стихотворение эмоционально насыщенно. в нем   слова, относящиеся к женскому роду : любовь, береза, дева, тревога.   переживания, эмоции - его основа.

поэт   афанасий афанасьевич фет     удивляется   мирской красоте и передает свое волнение   читателю. каждый из нас   -   часть природы. 

4,5(19 оценок)
Ответ:
temnikovay01
temnikovay01
14.03.2020

ответ:

внутренний жест — это знак, служащий для выражения человеческих эмоциональных состояний. на синтаксическом уровне композиции живописного произведения жест как знак есть одно из средств выражения пространственных и смысловых связей фигур. на семантическом уровне жест ответствен за передачу эмоционального статуса персонажей. прагматический аспект жеста как знака — в его связи с читателем, в донесении до последнего, как мы увидим, основной идеи того или иного героя.  

 

исповедальная лирика-способность поэта "закреплять текущий миг" и автобиографичность стихотворений, придание им дневниковой направленности. об интимности, исповедальности стихов марины цветаевой писал в 1910 году и в. брюсов: "когда читаешь ее книги, минутами становится неловко, словно заглянул нескромно через полузакрытое окно в чужую квартиру.. появляются уже не поэтические создания, но просто страницы чужого дневника".  

 

микроцикл-конкретное воплощение в произведении или его части его обшей идеи, замысла. примером может служит "путешествие из петербурга в москву" а. н. радищева.  

 

центральный цикл открывается главой «зайцово» , где крестьянкин рассказывает путешественнику об убийстве крепостными своего жестокого помещика, поводом для которого послужило преступление против семьи и нравственности, а завершается главой «медное» , где путешественник становится свидетелем продажи крепостных с аукциона — крайнего проявления социального бесправия крестьян и беззакония государства, основанного на институте крепостного права, по отношению к своим гражданам. эти крайние пункты цикла определяют двойное параллельное развитие взаимосвязанных морально-семейной и социально-политической тем. главы «крестьцы» , «яжелбицы» , «валдай» , «едрово» посвящены рассмотрению института брака и проблемы воспитания, главы «хотилов» , «вышний волочек» , «выдропуск» и «торжок» — рассмотрению политических основ государственности: крепостного права, , сословных привилегий дворянства и государственного регулирования духовной жизни общества (свобода совести, свобода печати) .  

оба этих микроцикла организованы по одному принципу: реальные картины бесправия и беззакония обрамлены картинами идеально-должного состояния нравственности и семьи, государства и общества. семейный цикл открывается образами идеального воспитателя — крестицкого дворянина, идеальных граждан — его детей и текстом его воспитательного трактата, а завершается образом идеально нравственной крестьянки анюты и изложением ее здоровых, естественных представлений о семье и браке. в центре же микроцикла дана картина похорон юноши, умершего от венерической болезни и описание государственно узаконенной системы разврата.  

 

монументальная поэзия-воплощение поэтом темы родины и своего места в ней, нередко используется возвышенный стиль, монументальные образы ("памятник" а. с. пушкина)  

произведения м. цветаевой отмечены глубоким чувством родины. россия для нее — выражение духа бунтарства, непокорности, своеволия. московская русь, ее цари и царицы, ее кремлевские святыни, смутное время, лжедмитрий и марина, вольница степана разина и, наконец, неприкаянная, кабацкая, подзаборная, каторжная россия — все это образы одной народной стихии:  

не потоптанный путь,  

непутевый огонь, —  

ох, родина — русь,  

неподкованный конь!

4,8(63 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ