ПОРТРЕТ:
Дубровский - среднего роста молодой человек с карими глазами и русыми волосами.
Верейский - зрелый мужчина с приятной, но болезненной наружностью.
ПОВЕДЕНИЕ В ДОМЕ ТРОЕКУРОВЫХ :
Дубровский - Дубровский ведёт себя в доме у Троекуровых интилегентно, он действительно любит Машу
Верейский - Верейский ведёт себя в доме у Троекуровых беззаботно, считает себя хорошим, главным, но не любит Машу, а лишь хочет иметь молодую жену
КЛЮЧЕВЫЕ ЭПИЗОДЫ:
Дубровский - Верейский с Машей ехали, уже обвенчанные. Вдруг неожиданно их остановил Дубровский. Верейский тут же выстрелил ему в плечо и хотел еще, но сторонники Дубровского его схватили. Дубровский сказала Маше, что она свободна, но на его удивление, она попросила освободить Верейского и они спокойно уехали.
верейский - Дубровский относился к Маше заинтересованно, и по настоящему любил ее. Верейскому же она просто напросто понравилась, и ему было не важно, что он ей был противен
ОТНОШЕНИЕ К МАШЕ:
Дубровский - К Маше он относился с нежностью, заботой. Он очень доверял ей, поэтому рассказал, кто он на самом деле.
верейский - Отношение Верейского к Маше трудно назвать любовью. Скорее, некое самодовольство старого богача.
Объяснение:
«Станционный смотритель» (рассуждение-зачин, в стиле сентиментального путешествия), свидетельствует о принадлежности произведения к сентиментальному жанру, однако позже в конце произведения присутствует суровость реализма. Таким образом, станционный смотритель - это символ «униженного и оскорбленного» лица, букашка для меркантильных и властных. В истории русской литературы «Станционный смотритель» считается первым произведением, в котором представлен образ «маленького человека», то есть тип героя с определёнными «признаковыми» чертами: бедный чиновник, стоящий на низшей ступени социальной лестницы, незаметный, не умеющий адекватно отвечать на насмешки и оскорбления, покорно сносящий удары судьбы и обиды от начальника и любого «решительного» человека, которому придёт в голову обидеть его.
Надеюсь .