М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
djdhd1
djdhd1
18.03.2020 21:27 •  Литература

.Написать отзыв на рассказ Немного о черепашестве мама и сырники.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ludamishina26
ludamishina26
18.03.2020

1.Смысл данной пословицы заключается в том, что мама всегда роднее и любая даже самая хорошая мачеха не станет никогда матерью. Также можно судить о родине.

2.«Чужая сторона» здесь можно понимать, как — чужбина, вдали от дома, на чужой земле. Человеку всегда хуже вдали от дома, поэтому даже яркая и красочная весна будет не мила. Человек испытывает тоску по Родине, по родной земле, по родному дому. Пословица несет не только бытовой смысл, но и патриотический характер.

3.Очень плохо не иметь друга. Не с кем поделиться радостью и горестью

4.Один в поле не воин — сомнительное утверждение того, что один человек бессилен в своем стремлении как-то изменить эту жизнь

5.Ничто не может быть достигнуто без усилий.

6.если долго и упорно трудиться то обязательно что-нибудь получится

7.смысл пословицы состоит в том, что делу нужно уделять больше времени и сил, нежели отдыху и развлечениям

8.Смысл этой пословицы состоит в том, что любой труд, пусть даже не самый тяжелый, облагораживает человека, делает его лучше. Когда человек ленится, он деградирует, тупеет, становится слабым.

9.Знания, образование человека — одно из достоинств, которые высоко ценятся. Пословица исконно русская

10.Без рук невозможно что-то сделать, а без знания (без науки) - тем более.

11.Так говорят потому, что обучаться всегда нелегко, но зато легко жить, будучи обученным, знающим и умеющим человеком

12. что если человек не хочет чем-то заниматься, то ему все не так

13.Означает, что торопиться не нужно, ведь работа никуда от тебя не убежит.

14.Пустословил, занимался болтологией. Умудрился потратить много времени, не сказав ничего дельного.

15.Говорится о том, кто смел, самоуверен только среди тех, кто слабее, ниже его в каком-л. отношении.

16..если бояться трудностей или опасных последствий, то не стоит и начинать какое-либо дело

17.В данном случае, так иногда говорят о человеке, уже когда-то имел негативный опыт, неприятности из-за своего риска. Поэтому, такой человек склонен к проявлению излишней осторожности, даже в тех ситуациях, которые ему ничем не грозят.

18.Не разбрасывайся словами понапрасну и не давай пустых обещаний. Лучше прояви себя тогда, когда это действительно необходимо, например, в деле.

19.русская пословица про человеческую глупость. Обычно применяется, когда человек поступил глупо.

20.Эта пословица означает,что человек может быть красивый,с густой шевелюрой.Но это не значит , что человек умный. Он может быть глупым.

21.не разобраться в самом простом

22.голова большая, но пустая.

4,7(2 оценок)
Ответ:
sahka03
sahka03
18.03.2020

ответ:Аркадий Долгорукий незаконнорожденный сын помещика Версилова, получивший «княжескую» фамилию своего юридического отца Макара Долгорукого, бывшего дворового человека. А. Д. вырос вне семьи, «детские грустные годы» провел в частном пансионе, подвергаясь насмешкам и унижениям. Тогда он, по его собственным словам, «сознал, что я… лакей» и начал в мечтах «пересоздавать жизнь на иной лад». Образ пушкинского Барона, скупого рыцаря, а позднее Ротшильда, становится для юноши идеалом, совмещая в себе эстетически значимое чудо (внезапное явление из ничтожества), тайну (полная безвестность до накопления «рот-шильдовой цифры») и авторитет (Ротшильд «выше всех», так как «деньги …единственный путь, который приводит на первое место даже ничтожество»).

Излагая свою идею «стать Ротшильдом», подросток резко отграничивает ее от накопления для «лишнего куска» («фатерст-ва») и бессмысленной скупости — «гарпагон-ства»; став миллионером и явившись миру, он готов даже раздать свои богатства, тем самым став «вдвое богаче».

Окончив гимназический курс, Аркадий Долгорукий приезжает в Петербург — город, избранный им для осуществления идеи. Однако здесь его захватывают другие события: он разгадывает Вер-силова, о котором, по собственному признанию, «мечтал взасос»; участвует в многочисленных интригах вокруг компрометирующего молодую вдову Ахматову документа, волею случая попавшего в его руки; сближается с молодым князем Сокольским и живет на его деньги, не подозревая, что от князя беременна его сестра Лиза.

Сознавая свои «падения», Аркадий винит себя в уклонении от идеи, однако во всех «уклонениях» соблазняется как раз тем, что привлекает его в образе Ротшильда: могуществом и властью (искушение документом, обладание которым делает Ахмакову жертвой А. Д.), блеском (искушение дружбой с Сокольским, дающей средства на рысаков и рестораны, доступ в свет). Инстинктивно чувствуя нечистоту своего идеала, А. Д. пытается найти замену ему у Версилова, живописующего картину «золотого века» — общества добродетельных людей без Христа. Появление в семье Макара Долгорукого, его «умилительные» беседы, праведная смерть оказываются сильнейшим впечатлением, поселяющим в душе подростка жажду благообразия. Происходит очищение «нечистого идеала», свидетельством чего становится отказ шантажировать Ахмакову, результатом — появление записок.

Формулируя для себя «главную идею» произведения, Достоевский писал: «Подросток хотя и приезжает с готовой идеей, но вся мысль романа та, что он ищет руководящую нить поведения, добра и зла, чего нет в нашем обществе, этого жаждет он, ищет чутьем, и в этом цель романа», О своей нетвердости в «разумении добра и зла» неоднократно высказывается и сам А. Д. Шаткость, промежуточность его состояния между «безгрешным» детством и взрослой ответственностью подчеркнута как названием, так и возрастом героя. Двадцать лет — возраст совершеннолетия в Пятикнижии Моисея, отделяющий «детей», «не знающих ни добра ни зла», которым еще может открыться Земля Обета, от «отцов», чьи «трупы падут в пустыне сей» (Числа, 14: 29-32).

Таким образом, для девятнадцатилетнего героя проблема выбора «руководящей нити поведения» предельно обострена.

Долинин и Розенблюм отмечают близость образа А. Д. «подпольному типу» из замысла цикла «Житие Великого Грешника» (возраст, имя, учеба в пансионе Тушара и т. д.), подчеркивают особое значение в сюжете мотива покаяния, что свидетельствует о следовании идеалу «благообразия», завещанному Макаром Долгоруким. Эта концепция подтверждается черновыми редакциями: «Молодой человек (NB великий грешник) после ряда прогрессивных падений вдруг становится духом, волей, светом и сознанием на высочайшую из высот.

Все дело в том, что все начала нравственного переворота лежали в его характере, который и поддался-то злу не наивно, а с сознательной злой думы». «Если от Я, то вся поэма в том: как было я пал и как я был В окончательном тексте подобных оценочных высказываний в устах повествователя нет, в сглаженном виде они переданы второстепенному персонажу, Николаю Семеновичу, «несколько холодному эгоисту, но бесспорно умному человеку», по словам А. Д. Сообщая свое мнение о записках, он характеризует подростка как одного из юношей с «затаенным желанием беспорядка», происходящим от «затаенной жажды порядка и благообразия». Подобную характеристику получает А. Д. и от Версилова (ч. 3, гл. 7), относящего себя в отрочестве и своего сына к «задумывающимся детям», «оставленным на одни свои силы и грезы и с страстной, слишком ранней и почти мстительной жаждой благообразия».

Объяснение:

4,6(67 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ