Відповідь:Свой путь в литературе Есенин и Паустовский начали практически в одно и то же время, с разницей всего лишь в два года: свой первый рассказ Паустовский опубликовал в 1912 году, а первая публикация С.А. Есенина относится к 1914 году.
С поэзией Есенина Паустовский познакомился рано, будучи любознательным читателем и внимательно отслеживая новинки литературы.
В дальнейшем Паустовский не оставляет своим вниманием творчество Есенина. Многие его стихи он знал наизусть и неоднократно цитировал. Поэзия Сергея Есенина сопутствовала Паустовскому на протяжении всей его жизни: Есенин упоминается во многих произведениях писателя — в «Повести о жизни», «Золотой розе», романе «Блистающие облака», в предисловии к Собранию сочинений. Все говорит о том, что творчество великого, глубоко национального поэта было духовным, нравственным, эстетическим и философским ориентиром для К.Г. Паустовского. Паустовский начинал как поэт, однако его поэтические опыты старшие современники (И.А. Бунин) сочли неудачными. Но Паустовский продолжал оставаться поэтом — поэтом в прозе, близким по духу Сергею Есенину.
«Есенину я обязан многим. Он научил меня видеть небогатую и рязанскую землю — ее синеющие речные дали, обнаженные ракиты, в которых посвистывал октябрьский ветерок, пожухлую крапиву, перепадающие дожди, молочный дым над селами, мокрых телят с удивленными глазами, пустынные, неведомо куда ведущие дороги», — признавался Паустовский. Действительно, главное, что объединяло Есенина и Паустовского — это любовь к России, «чувство родины», о котором так часто говорил Сергей Есенин и которое считал отличительной и главной чертой своего творчества. «Родина — это все. Это — ощущение счастья от зрелища огромной нашей земли, ее лесов, закатов, морских побережий, наглаженных прибоями, пажитей, деревень, смотрящих в заречную даль. Это ощущение счастья от ее легкого неба, ее ветров, ее людей, от их труда, от гудков паровозов, мчащихся к великим ее городам, к заводам, шахтам, рудникам, создающим неслыханные богатства. Это — ощущение гордости и предчувствие великолепного будущего, которого мы никому не отдадим», — так определяет свое «чувство родины» Паустовский, однако под этими словами мог бы подписаться и Сергей Есенин.
Любовь к природе родного края, благоговейное, трепетное восхищение ее неброской красотой красной нитью проходят через творчество Есенина и Паустовского
Пояснення: добав щє чогось від себе ..що знає
На картине изображен удивительно нежный, трогательный весенний пейзаж. Художник запечатлел на полотне тот момент весны, когда она уже вступила в свои права, а природа и зазеленела. В картине использованы различные оттенки зеленого и синего. Их разделяет лишь немного коричневого и белого. Но она дышит жизнью, показывает невероятную красоту природы.
На переднем плане изображены березки. В центре они растут небольшой группой, совсем молодые. Их стройные белые стволы с черными черточками тянутся к небу. Рядом растет большое взрослое дерево с причудливо изогнутым стволом. На тоненьких веточках уже начали распускаться первые, клейкие листочки. Их нежная зелень перемешалась с сережками желтого цвета. Справа возле березы растет куст. Его верхушку усыпали пушистые желтые "котики".
Слева виден край водоема, в котором отражается небо. Этот небольшой кусочек водного освежает картину, разбавляет царство зелени. На его берегу растет куст ивы с темно-коричневыми ветками. Все вокруг густо поросло травой. Ей достаточно влаги, поэтому она сочная, зеленая. По длинным, темным, почти черным теням, которые отбрасывают деревья на ковер из травы, понятно, что светит солнце. Погода стоит чудесная: теплая, солнечная, безветренная.
На дальнем плане картины изображен густой лес. Стволы берез белеют тонкими полосами. Они и другие лиственные деревья еще только начинают зеленеть. Среди них темными силуэтами, словно стражи леса, возвышаются могучие ели. Все оттенки зеленого смешались в этой полосе деревьев.
Над этим буйством зелени раскинулось небо. Оно высокое, яркое. Такое небо бывает только в теплый период года. Передний край его насыщенного синего цвета постепенно смещается в нежный голубой оттенок. На дальнем плане оно переходит в белый цвет. По всему неба разбросаны нечеткие силуэты облаков.
Картина очень гармоничная, в ней нет сильных контрастов. Глядя на нее, ощущаешь ту радость, которую испытываешь ранней весной. Солнце уже пригревает, но еще нет духоты, а воздухе чувствуется запах молодой листвы.