вот,держи
Объяснение:
Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, спиной к ней, сидит человек, ДЕРЖА В РУКАХ СБЕЖАВШУЮ ЯХТУ, и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона, ПОЙМАВШЕГО БАБОЧКУ. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, БЛИЗКО ПОДОЙДЯ К НЕЗНАКОМЦУ, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он подымет голову.
Седые кудри складками выпадали из-под его соломенной шляпы; серая блуза, ЗАПРАВЛЕННАЯ В СИНИЕ БРЮКИ, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, УНИЗАННЫЙ СЕРЕБРОМ БЛЯХ, трость и сумка с новеньким никелевым замочком – выказывали горожанина. Его лицо, если можно назвать лицом нос, губы и глаза, ВЫГЛЯДЫВАВШИЕ ИЗ БУРНО РАЗРОСШЕЙСЯ ЛУЧИСТОЙ БОРОДЫ И ПЫШНЫХ, СВИРЕПО ВЗРОГАЧЕННЫХ ВВЕРХ УСОВ, казалось бы вялопрозрачным, если бы не глаза, серые, как песок, и блестящие, как чистая сталь, с взглядом смелым и сильным.
Эгль поднял голову, УРОНИВ ЯХТУ, – так неожиданно прозвучал взволнованный голосок Ассоль. Старик с минуту разглядывал ее, УЛЫБАЯСЬ И МЕДЛЕННО ПРОПУСКАЯ БОРОДУ В БОЛЬШОЙ, ЖИЛИСТОЙ ГОРСТИ. СТИРАННОЕ МНОГО РАЗ ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, ЗАБРАННЫЕ В КРУЖЕВНУЮ КОСЫНКУ, сбились, КАСАЯСЬ ПЛЕЧ. .
Нужен ли нам М.Е. Салтыков-Щедрин сегодня? Странный вопрос. Конечно, нужен!
Разве исчезли те язвы общества и человеческие пороки, которые он обличал? Перестали воровать чиновники, исчезли самодовольная глупость, самодурство, трусость и прочие пороки? Нет. Все они остались практически неизменными с 19-го века, разве что проявляются по-другому. Поэтому тот, кто мастерски высмеивал недостатки человеческой натуры и язвы общества, нам безусловно нужен.
Читая произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина, например, его знаменитые "сказки для детей изрядного возраста", мы видим, что типажи, описанные в этих сказках, до сих пор существуют и даже процветают. И вяленые воблы, и премудрые пискари, и генералы, не ни к чему без "мужика", при этом его презирающие - все это есть. Так что произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина долго еще будут актуальны и современны... к величайшему сожалению.
Тема: эстетика смерти.
Идея: рассказ о ранах, нанесённых Первой мировой войной нескольким персонажам из английской рабочей аристократии.
Объяснение: