Моя любимая книга, это книга "Пеппи Длинный Чулок". Это книгу написала Астрид Линдгрен. Мой любимый герой это Пеппи, ведь она весёлая, добрая и жизнерадостная.
В книге рассказывается о девочке Пеппи.
Маленькая девочка Пеппи осталась сиротой. Она живет абсолютно одна, делает что хочет и когда хочет. Пеппи ведет себя странным образом, она не такая, как остальные девчонки: очень сильная, хозяйственная, ловкая, умная. Девочка вечно, что-то придумывает и это нравится ее друзьям Томми и Аннике. Пеппи прозвали Длинным-чулком, потому что она носила разные чулки: черный и коричневый. Она добрая душа, готова товарищам в любую минуту. А вот ее врагам и хулиганам достается по заслугам.
Произведение учит, что у маленького человека может быть большое сердце. Так героиня Пеппи Длинный-чулок оказывала больным, тем, кто был подвергнут издевательствам, насмешкам других ребят, угощала детей сладостями.
угЖизнь меняется каждый день, задавая все новые и новые вопросы и не давая на них ответов. Можно ли сейчас сказать что-то справедливое в отношении творчества Маяковского? Трудно разобраться в своем времени, э что говорить о Получается так, что у каждого времени своя правда. Какое оно — время Маяковского? Удивительное время. Время трагедий, разъединивших отцов и детей, время фантастических прогнозов, святой и наивной веры в человеческое братство, мир во всем мире: “Хоть раз бы увидеть, что вот, спокойный, живет человек...”. Мы тоже хотим в это верить. Эта вера сближает поколения. Мы имеем право рассматривать лишь стержневые вопросы творчества Маяковского, опуская те его просчеты, заблуждения, которые породило его время, о которых мы не можем судить, так как это уже история. В последнем своем произведении — “Во весь голос” — Маяковский заявил: “Я сам расскажу о времени и о себе”. У Владимира Высоцкого есть такие слова: “...добро всегда остается добром, в будущем и настоящем”. Для человека во все века непреложные истины добра, справедливости, честности были ориентиром в жизни и верой в саму жизнь. Смысл поэзии Маяковского можно определить первыми строками его поэмы • 150 000 000”: “Идея одна у нее — сиять в настоящее завтра”.
Но каким образом?
В диком разгроме старое смыв,
новый разгремим по миру миф.
Как сейчас по-новому читаются эти строки. Пророчествовав одно, Маяковский, сам того не зная, предсказал другое. Мы действительно создали лишь новый миф.
Гром разодрал побережий уши,
и брызги взметнулись земель за тридевять,
когда Иван, шаги обрушив,
пошел грозою вселенную выдивить.