М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dayanocha0080
dayanocha0080
29.06.2020 17:52 •  Литература

Вопросы (8шт) и варианты ответов (а, б, в, г) к сказке андерсена " гадкий утенок"

👇
Ответ:
АняМур123
АняМур123
29.06.2020
1) кто был главным героем сказки
а) гусь
б) цыплёнок
в) лебедь 
г) утёнок
2) в кого он превратился
а) гадкого цыплёнка
б) прекрасного лебедя
в) прекрасную утку
г) гадкую утку
3) где он увидел своё отражение 
а) в зеркале 
б)в ручье 
в) в озере
г) в пруду
4) кто автор сказки
а) Андерсен
б) Шарль Перо
в) А.Лингрен
г)А. Милн
4,6(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mv0856
Mv0856
29.06.2020

ответ:

сочинение по картине васнецова богатыри (три богатыря)

перед нами картина в.м.васнецова «три богатыря». на ней изображены исполинские фигуры могучих богатырей, которые известны всем нам: добрыни никитича, илья муромца и алеши поповича. они предстают перед нами на переднем плане вместе со своими верными конями на небольшом возвышении.

посередине мы видим илью муромца. приложив руку ко лбу, он смотрит вдаль и старается что-то разглядеть, прищуривая глаза. одной рукой он держит копье и щит, другой булатную палицу, холодное оружие ударно - раздробительного действия. богатырь сидит на своем могучем черном коне, длинная грива которого развивается на ветру. вместо на этом коне, мы видим огромную металлическую цепь, что свидетельствует о его силе.  

слева от ильи муромца находится добрыня никитич. он возвышается на своем светло-сером коне, вынимая меч из ножен. в другой руке он держит щит, а шлем надвинут на самые брови, глаза слегка хмурятся. длинная борода спускается на мощную грудь. и так же как и другие богатыри добрыня вглядывается вдаль поля.  

на правой части картины мы видим алешу поповича, самого молодого из всех богатырей. в руках он держит лук со стрелами, на одном боку у него колчан, на другом у него гусли. за спиной виднеется щит. во взгляде алеши мы видим неподдельный интерес, ожидание боя и смелость, готовность показать свою силу. лицо алеши нетронуто морщинами и щетиной.   а его русый конь меньше других коней, как и его всадник меньше других богатырей.

пейзаж картины многое говорит нам.   богатыри стоят на равнине, которая плавно переход в невысокие холмы. на переднем плане картины виднеются маленькие елочки и мелкая трава. небо пасмурное и мрачное, тучи стремительно наплывают. такая погода создает тревожное состояние и богатырей об опасности и близости боя.  

объяснение:

4,5(19 оценок)
Ответ:
artur19912000
artur19912000
29.06.2020
Повесть «Ася» - о любви и только о любви, которая, по мнению 
Тургенева, «сильнее смерти и страха смерти» и которою «держится 
и движется жизнь». Эта повествование имеет необыкновенное 
поэтическое обаяние, красоту и чистоту. 
Рассказ ведется от первого лица, от имени главного героя - господина 
Н. Сама повесть названа именем героини - Аси. С первых 
же минут появления ее на страницах рассказа читатель начинает 
чувствовать, что героиню окутывает какая-то тайна. Гагин представляет 
ее как свою сестру. Но она нисколько не походила на своего брата. 
Тайна Аси раскроется через некоторое время из воспоминаний Гагина, 
когда выяснится происхождение девушки и читатель увидит, какое 
нелегкое детство выпало на ее долю. Романтическая недоговоренность 
образа Аси, печать таинственности, лежащей на ее характере и поведении, 
придают ей притягательность, очарование, а всей повести - 
неизъяснимый поэтический колорит. 
Автор раскрывает особенности характера героини через описание 
внешности, поступков. О лице Аси рассказчик говорит:«... самое 
изменчивое лицо, какое я только видел». А затем пишет: «Ее большие 
глаза глядели прямо, светло, смело, но иногда веки ее слегка щурились, 
и тогда взор ее внезапно становился глубок и нежен...» Лицо 
и вся внешность Аси, видимо, под стать характеру хозяйки, имеет предрасположенность 
к быстрому и внезапному изменению. Тургенев 
почти не называет чувств, которые владеют героиней в тот или иной 
промежуток времени, он в изменениях, в движении рисует ее портрет 
- и читатель понимает, что совершается в ее душе. Писатель тщательно 
следит не только за содержанием речей, которыми обмениваются 
герои, но и за тоном, которым произносятся речи, и за «поединком» 
взоров, выражений лиц, за бессловесным общением собеседников. 
Основное представление о героине складывается из ее поступков 
и поведения в разных ситуациях.Она со стаканом в руке карабкается 
по развалинам, то сидит над пропастью, то хохочет и шалит, 
положив сломанную ветку себе на плечо и повязав голову шарфом; 
то надевает в тот же день лучшее свое платье и является к обеду 
тщательно причесанная, перетянутая и в перчатках; то в стареньком 
платьице тихо сидит за пяльцами - совсем как простая русская 
девушка; то нарушая всякие правила приличия, готовая на все, назначает 
свидание молодому человеку наедине; наконец, решительно 
порывает с ним и окончательно уезжает из города, чтобы потерять 
своего любимого навсегда. В чем причина такой экстравагантности, 
а иногда и экзальтации героини? Как тонкий психолог, Тургенев 
часто, не прибегая к скальпелю аналитической мысли, заставляет 
самого читателя делать выводы, сопоставляя факты. 
 Четыре года, проведенные 
в пансионе в Петербурге, в душевном одиночестве, развили в ней 
мечтательность. Молодые люди, с которыми она случайно встречалась, 
ничего не говорили ее уму и сердцу. 
А здесь, в экзотической обстановке, на фоне мягкой, чудесной 
природы, древних стен и башен, узких улочек старинного городка, 
вековых лип, где все дышало романтической сказкой, господин Н. 
представился ей необыкновенным человеком. И так случилось, что 
и он, неравнодушный к красоте, остановил на ней свое внимание. 
Тургенев мастерски показывает зарождение и эволюцию любовного 
чувства в герое. При первом свидании девушка, которую увидел 
господин Н., показалась ему очень миловидной. 
Далее - беседа в домике Гагиных, несколько странное поведение 
Аси, лунная ночь, лодка, Ася на берегу, бросающая неожиданную 
фразу: «Вы в лунный столб въехали, вы его разбили...», звуки лан- 
неровского вальса - этого достаточно для того, чтобы герой почувствовал 
себя беспричинно счастливым. Где-то в глубине души у него 
рождается мысль о любви, но он не дает ей ходу. Вскоре с удовольствием, 
даже со скрытым самодовольством герой начинает догадываться, 
что Ася его любит. Он утопает в этом блаженном сладостном 
чувстве, не желая заглядывать в самого себя и ускорять события. 
Не такова Ася. Полюбив, она готова на самые крайние решения. 
И этих решений по существу требует от героя. Но когда Гагин заводит 
разговор о женитьбе, господин Н. снова уходит от ответа, как когда-то 
уходил от него в разговоре с Асей о крыльях. Успокоив Гагина, 
он начинает толковать «хладнокровно по мере возможности» о том, 
что следует предпринять в связи с запиской Аси. А затем, оставшись 
один, раздумывая о происшедшем, замечает: «Любовь ее меня 
и радовала и смущала... Неизбежность скорого, почти мгновенного 
решения терзала меня...». И приходит к выводу: «Жениться на семнадцатилетней 
девочке, с ее нравом, как это можно!» Так и закончится 
история о любви странной девушки Аси. 
Очевидно, именно поэтому 
он в те годы не слишком долго грустил по Асе, лишь спустя много 
лет он понял значение встречи с ней в своей жизни. Отодвигать решение 
на неопределенный срок - признак душевной слабости. Человек 
должен испытывать чувство ответственности за себя и окружающих 
в каждую минуту своей жизни.
4,6(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ