Это от фамилии главного героя рассказа Чехова "Человек в футляре" Беликова. " Настоящее вызывало истинное отвращение у Беликова, он “всегда хвалил и то, чего никогда не было”. Даже профессия его — преподаватель греческого языка — соответствует беликовскому взгляду на мир: он как бы относит нас на много веков назад, в далекое А его мышление? Оно тоже все закупорено, зашито. Он даже мысль свою прятал в футляр. “Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь”, потому что в запрещении все четко, определенно, понятно. Все в футляре, ничего нельзя. Вот это — идеальная жизнь в понимании Беликова"
..А была речка. Была. . Добрая, веселая лесная речка. Только вот из себя вышла. . Выйти каждый может. Всегда может. Выйти легко. . Очень. . Слишком даже. . ...Не надо кричать. . И дверью хлопать не стоит. . Спокойно. . Зачем бить посуду? ! Тише Тише. .
Сказка о людях. Человек перестаёт себя контролировать. Cтановится злым и раздражительным. Может накричать, причинить боль другим, даже близкого обидеть . Тоска и уныние овладевают им. Возникает чувство вины, недовольство собой.
Когда у тебя с утра хорошее настроение. Все вокруг светлое, ясное. И окружающие, чувствуя тепло, будут добрее и мягче. Но удержать это чудесное настроение удается не всегда, хотя каждый может попытаться. Если ты зол, если тебя обидели, постарайся все забыть, постарайся не переносить свое настроение на других, старайся видеть только хорошее, хотя это сделать очень трудно.
Фрагмент в летописи носит название «Смерть Олега», а у Пушкина – «Песнь о Вещем Олеге». Оба произведения имеют общий сюжет, хотя в некоторых моментах заметны сильные различия. Отличают произведения и с художественной точки зрения. Речь фрагмента безэмоциональна. Она просто подает факты. В то же время Пушкин подает нам красочный рассказ, изобилуя художественными средствами. Так же в «Песне» присутствует мнение автора, а вот во фрагменте такого нет. Так же у Пушкина отмечается особое внимание к деталям. Хотя, такие факты и мелочи могут быть недостоверны. То есть, имя один сюжет, два произведения разнятся своей художественностью.
" Настоящее вызывало истинное отвращение у Беликова, он “всегда хвалил и то, чего никогда не было”. Даже профессия его — преподаватель греческого языка — соответствует беликовскому взгляду на мир: он как бы относит нас на много веков назад, в далекое А его мышление? Оно тоже все закупорено, зашито. Он даже мысль свою прятал в футляр. “Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь”, потому что в запрещении все четко, определенно, понятно. Все в футляре, ничего нельзя. Вот это — идеальная жизнь в понимании Беликова"