В своем сочинение я расскажу о добре и зле в сказке "Двенадцать месяцев". Очень злой в сказке была мачеха со своей дочерью. Мачеха была глупая и жестокая. А падчерица была добрая, трудолюбивая и отзывчивая.. И мачеха ее очень не навидела. Она отправила свою падчерицу на улицу, в метель, ради подснежников, которые нельзя найти зимой. Добрыми оказались двенадцать месяцев, которые обогрели девочку и ей найти подснежники.
Сегодня я ходил(а) в школу. Я пришла(а), снял(а) верхнюю одежду, сел(а) за парту, приготовил(а) учебники. Был урок математики. Прозвенел звонок и все зашли в класс. Учительница на доске написала пример: "6х6". Открыла журнал и вызвала меня к доске, так как у меня не было оценок. Я вышел(шла) к доске, решила этот пример так: "6х6 = 36". Учительница поставила мне 5. Я пошел(шла) обратно к своей парте с радостным лицом. Ну а когда закончились все уроки, я пришел(шла) домой, рассказала маме, мама меня похвалила. Вот так мой радостный день.
На страницах повести А. С. Пушкина “Дубровский” мы встречаемся с двумя наиболее полно обрисованными женскими образами: Маши Троекуровой и няни Владимира Дубровского — Егоровны. Ни разница в годах, ни принадлежность к разным сословиям не мешают этим женщинам казаться нам одинаково привлекательными. Что касается главной героини повести, Марьи Кирилловны Троекуровой, то, на мой взгляд, образ ее перекликается с образом главной героини другого произведения А. С. Пушкина — Татьяной Лариной. В “Дубровском” это просто, если можно так выразиться, наброски, очертания того излюбленного образа, каким станет впоследствии для автора Татьяна. В моем представлении Маша Троекурова и Татьяна Ларина — это портрет одной и той же женщины, на в первом случае выполненный только черно-белыми красками, а во втором — яркий, красочный, со всевозможными оттенками. Какой же была Маша Троекурова, если смогла так всецело и безраздельно завладеть сердцем молодого и благородного разбойника, бывшего воспитанника кадетского корпуса Владимира Дубровского? Сказать красавица — недостаточно, потому что вокруг так много красавиц, скрывающих под маской безупречной внешности черствую душу. В Марье Кирилловне, наоборот, все было гармонично. Рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на лоне природы, с детства впитавшая в себя загадочные и таинственные сюжеты устного народного творчества, которыми изобиловали рассказы доброй няни-крестьянки, а затем вкусив сладость сентиментальных романов, которыми Маша, повзрослев, зачитывалась, сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной. Отца своего Марья Кирилловна почитала, но друга и советчика в нем, как это часто бывает между родителями и детьми, не нашла. Кирила Петрович хоть и “любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверительности”. Маша Троекурова моя самая любымая героиня этого романа !