Когда мне было тринадцать, у меня был очень хороший учитель Закона Божьего. Однажды он стал спрашивать всех учеников класса, одного за другим: "Какую память ты хочешь о себе оставить?" Никто из нас, конечно не мог ничего ответить. Он усмехнулся и сказал: "Я знал, что вы не сможете мне ответить. Но если вы не сможете ответить на этот вопрос к тому времени, когда вам будет пятьдесят, вы прожили жизнь зря». У нас была встреча выпускников по поводу шестидесятилетия окончания школы. Большинство из нас всё ещё были живы, но мы не видели друг друга много лет, ещё со школы, и поначалу чувствовали себя довольно скованно. Потом кто-то спросил: "А помните о.Пфлиглера, и тот его вопрос?" Помнили все. И все сказали, что этот вопрос сыграл важную роль в их жизни - хотя мы и не вполне осознавали это до тех пор, пока нам не было уже за сорок.
В двадцать пять некоторые из нас пытались ответить на этот вопрос и, в общем, не смогли. Йозеф Шумпетер, один из величайших экономистов двадцатого века, в двадцать пять решил стать лучшим наездником в Европе, лучшим любовником в Европе и лучшим экономистом. К шестидесяти годам, незадолго перед его смертью, ему снова задали этот вопрос. Он уже не говорил о лошадах и о женщинах. Он сказал, что хочет запомниться человеком, который заранее предупреждал об опасности инфляции. За это его теперь помнят и это хорошая память. Вопрос о том, какую память он оставит после себя, изменил его жизнь, несморя на то, что его ответ в двадцать пять был на редкость глупым, даже для человека его возраста.
Я всегда задаю этот вопрос: «Какую память вы хотите о себе оставить?» Это вопрос, который вам обновить свою жизнь, потому что он заставляет вас по-другому посмотреть на себя – как на человека, которым вы стали. Если повезет, кто-то, обладающий моральным авторитетом о. Пфлиглера, вовремя задаст вам этот вопрос, который вы будете снова и снова задавать себе в течение всей жизни.
Эта сказ народа о том, что настоящая любовь не покупается, не продается. Девушка ждала своего Данилу несмотря на трудности, не неверие остальных людей, она его любила и ждала вопреки всем обстоятельствам. Данилу искушала хозяйка Медной горы своей красотой, богатством и он поддался ее чарам попервоначалу, но все же память о настоящей любви жив была в нем и он разрушил волшебное наваждение хозяйки Медной горы-разлучницы тем, что разбил каменный цветок. Он уничтожил очарование своей мечты о красивом каменном цветке и таким образом он вернулся в действительность. вернулся к своей любви.
Прокопьич заметил в Данилке талант.Но он был очень худой и на вид слабый. Прокопьич решил его выходить. Он давал ему лёгкие поручения. Хорошо кормил и хорошо одел. Данилка всегда интересоваля мастерством малахитного дела. Прибежит да спросит что нибудь, а Прокопьич ответит. Но однажды его на реке заметил приказчик и решил проэкзаменовать Данилку. На все вопросы и задания он отвечал. После этого Прокопьич решил обучить Данилку всему что сам знал и перестал жить вольготно. В общем жилось ему хорошо :)
Когда мне было тринадцать, у меня был очень хороший учитель Закона Божьего. Однажды он стал спрашивать всех учеников класса, одного за другим: "Какую память ты хочешь о себе оставить?" Никто из нас, конечно не мог ничего ответить. Он усмехнулся и сказал: "Я знал, что вы не сможете мне ответить. Но если вы не сможете ответить на этот вопрос к тому времени, когда вам будет пятьдесят, вы прожили жизнь зря». У нас была встреча выпускников по поводу шестидесятилетия окончания школы. Большинство из нас всё ещё были живы, но мы не видели друг друга много лет, ещё со школы, и поначалу чувствовали себя довольно скованно. Потом кто-то спросил: "А помните о.Пфлиглера, и тот его вопрос?" Помнили все. И все сказали, что этот вопрос сыграл важную роль в их жизни - хотя мы и не вполне осознавали это до тех пор, пока нам не было уже за сорок.
В двадцать пять некоторые из нас пытались ответить на этот вопрос и, в общем, не смогли. Йозеф Шумпетер, один из величайших экономистов двадцатого века, в двадцать пять решил стать лучшим наездником в Европе, лучшим любовником в Европе и лучшим экономистом. К шестидесяти годам, незадолго перед его смертью, ему снова задали этот вопрос. Он уже не говорил о лошадах и о женщинах. Он сказал, что хочет запомниться человеком, который заранее предупреждал об опасности инфляции. За это его теперь помнят и это хорошая память. Вопрос о том, какую память он оставит после себя, изменил его жизнь, несморя на то, что его ответ в двадцать пять был на редкость глупым, даже для человека его возраста.
Я всегда задаю этот вопрос: «Какую память вы хотите о себе оставить?» Это вопрос, который вам обновить свою жизнь, потому что он заставляет вас по-другому посмотреть на себя – как на человека, которым вы стали. Если повезет, кто-то, обладающий моральным авторитетом о. Пфлиглера, вовремя задаст вам этот вопрос, который вы будете снова и снова задавать себе в течение всей жизни.