М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sonyachibineva
sonyachibineva
22.05.2020 03:16 •  Литература

Проанализировать песню я фронт по музыки

👇
Ответ:
vgoidin
vgoidin
22.05.2020
Музыкальное воспитание детей – важное звено общей системы воспитания, основной задачей которого является разработка и внедрение творческой системы музыкально – эстетического образования. На уроке музыке, как уроке искусства, освоение всех элементов должно проходить в увлекательной форме, приносить учащимся эстетическую радость познания. Это одно из главных направлений моей педагогической деятельности в школе. Сам принцип проведения урока музыки я стараюсь основывать, прежде всего, на оптимизации воображения, развитии эмоционально – образной сферы учащихся. Целый ряд психологический явлений превращает эстетическое переживание в сотворчество: это – сопереживание, вовлечение, вживание, соучастие и т.д.Учащиeся 1-3 классов в нашей школе занимаются по разработанной мною авторской двухчасовой программе “Воспитание музыкой”, принятой на Республиканском конкурсе авторских программ и награжденной Дипломом II степени.На уроках первого года обучения “Музыка. Движение. Театр” важнейшим фактором творческого развития детей становится игровая ситуация. Восприятие музыкальных произведений происходит через познание их жанровости, тесно связанных с жизненными ситуациями. Этому темы четвертей: “Краски осени”, “Музыкальный карнавал животных”, “Волшебница зима”, “Музыка о доме”, “Весну встречаем”. Творческие задания пронизывают весь урок от начала до конца, и реализуются через освоение тематических комплексов – сквозных и этапных тем. В программе разработаны различные варианты творческих заданий: сочинить сказку по прослушанному музыкальному произведению или же, что особенно нравиться учащимися, сочинить маленькие оперные сцены на заданный литературный текст. Или же озвучить голоса сказочных героев, например, из самых распространенных сказок “Колобок”, “Теремок”. Учащимся дается задание подобрать нужный регистр, темп, характер темы отдельных героев. После обсуждения учащиеся подбирают подходящую интонацию и воспроизводят свои варианты мелодий на заданный текст или звуки героев: писк Комарика, кваканье Лягушки и других героев из сказки “Теремок”, хитрой Лисички или косолапого Мишки из сказки “Колобок”. В этом случае получают развитие навыки импровизации. Для развития двигательных навыков учащиеся выполняют задания: изобразить услышанные музыкальные образы, музыкальный темпоритм, характер, соответствующий содержанию музыкального отрывка. Разучивание элементарных разнохарактерных танцевальных движений составлению танцев, применяя их в праздничных утренниках, которыми заканчивается каждая учебная четверть. Игровые моменты сделать учебный процесс более легким и увлекательным, а, самое главное, являются развития общения, артистических данных, как неординарное средство формирования личности.Если в первом классе познание музыкального искусства достигается через движение, игру, через театральные постановки, то во втором - дети узнают о средствах музыкальной выразительности, построениях музыкальных произведений, о нотной грамоте и элементарных исполнительских возможностях. Развитие творческого мышления особенно активизируется при изучении темы “Музыкальный язык”. Ведь не зная языка музыки, невозможно понять ее так, как, не зная букв, невозможно прочитать книгу.Знакомство с нотками тоже проходит в игровой форме. Но игра уже несет познавательный характер. Понятие звуковысотности идет через игру “Музыкальная графика”. Дети составляют график движения мелодии. Например, песня “Про кузнечика”. Исполняя мелодию, дети показывают рукой высоту звуков (по методике Д. Огородного “Азбука жестов”), а затем составляют вот такой график: (Рисунок № 1). Такой прием очень при интонационной работе в песне. Если какое то место вызывает затруднение при разучивании, то я обращаюсь к исследованию этого эпизода через составление графика. Это отдохнуть голосовому аппарату, и на какой то момент сменить род деятельности.
4,5(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
liz041
liz041
22.05.2020
14 декабря 1825г. на Сенатской площади произошло восстание декабристов. Одним из руководителей являлся К.Ф.Рылеев. Имя его навечно занесено в летопись русской истории. Неотъемлемой частью жизни Рылеева стало его литературное и гражданское дело.Кондратий Федорович Рылеев родился 18 сентября 1895г. в селе Батове, Софийского уезда, Петербургской губернии. Небольшое поместье приносило мало дохода, и родители не могли дать будущему поэту блестящего образования и воспитания. Отец Рылеева, подполковник Эстляндского полка, выйдя в отставку, управлял киевским поместьем князей Галициных. Он относился к сыну холодно, а по характеру был скуп и жесток. Но мать Рылеева была сердечна и добра, и сын привязался к ней.В1801г. мальчика отдали в Первый кадетский корпус, где он провел тринадцать лет. Здесь завязались дружеские связи, пробудились литературные интересы, возникли гражданские чувства и понятия. Мир в ту пору был напоён тревогой и ожиданием. В России наступила короткая пора либерализма – «Дней Александровских прекрасное начало». Обещания царя даровать конституцию и освободить крестьян предвещали значительные перемены.1814г. прапорщик Рылеев отправился в составе артиллерийской бригады за границу. Он увидел Польшу, Германию, и Швейцарию. Позднее, в своих показаниях на следствии, Рылеев признавался: «Свободолюбием первоначально заразился я во время походов во Францию в 1814 и 1815 гг.По возвращении на родину в конце1815года и до конца 1818 года Рылеев служил офицером в Острогожском уезде Воронежской губернии. Здесь он встретил дочь местного помещика Наталью Михайловну Тевяшову, на которой в январе 1819года женился.В Острогожске Рылеев продолжал писать стихи. Молодой поэт подражает Жуковскому и Батюшкову и созданной ими в школе элегической поэзии. Острогожский период – это пора овладения стилем и формами психологической лирики.В 1818 году Рылеев вышел в отставку. Армию, в которой насаждалась муштра, шагистика, жестокость к солдатам, покидали многие заслуженные офицеры. «Для нынешней службы, - писал Рылеев матери, - нужны подлецы». После женитьбы поэт уезжает сначала в Батово, а затем с осени 1820 года поселяется в Петербурге. Здесь началось его гражданское и литературное поприще.Идейному и литературному созреванию Рылеева большие международные и внутренние события.По приезду в Петербург Рылеев знакомится с видными писателями и журналистами, а в апреле 1821г. по рекомендации А.А. Дельвига его принимают в Вольное общество любителей российской словесности, в котором собирались передовые литераторы.  Дальнейшее развитие этих начал в творчестве Рылеева происходит в 1821-1823годах не в одах и элегиях, а в думах. Думы являлись тем переходным жанром, который Рылееву объединить гражданскую мысль и личные переживания.Поэт хотел пробудить в дворянской молодёжи гражданские чувства, воспитать в ней любовь к отчизне и ненависть к деспотии, подвигнуть её на активное и сознательное действие, зажечь историческими примерами.. Рылеев требовал от молодого поколения безусловной самоотдачи.В1823году Рылеев был принят в Северное общество И.И. Пущиным. В 1824году после встречи с П.И. Пестелем заметно углубились революционные настроения Рылеева. Если в 1821 – 1823 годах поэт ещё верил в просвещённый абсолютизм, то начиная с 1824года отстаивает республиканскую форму правления и от всей души желает гибели самовластию. Приход Рылеева сразу же оживил тайную организацию декабристов. Вскоре личные заслуги поэта были признаны всеми, и он вошёл в верховный орган общества – Думу сплотив вокруг себя влиятельную и радикально настроенную группу республиканцев. В ноябре 1825года внезапно умер Александр первый. Декабристы решили использовать подходящий момент для вооруженного восстания. На квартире поэта одно совещание сменялось другим. Рылеев, трезво оценив ситуацию, нашёл, что декабристы не готовы к выступлению. Он проявил исключительную находчивость и настойчивость, наметив практические меры.Восстание было разгромлено. Рылеева арестовали и заключили в Петропавловскую крепость. После мучительного следствия поэта в числе пяти декабристов приговорили к казни четвертованием, но потом заменили её повешеньем. Ранним утром 13(25) июля 1826 года «великий гражданин» - так называл Рылеева декабрист А.В. Поджио – был казнён.С гибелью Рылеева не угасла его гражданская страсть, не умолк его поэтический голос. Традиции боевой, насыщенной большими общественными идеями и чувствами поэзии Рылеева питали русскую литературу. И сегодня творчество Рылеева помнят и любят, ибо оно – пользуясь выражением Александра Блока – «корнями вросло в русское сердце»
4,5(10 оценок)
Ответ:
Dimaj
Dimaj
22.05.2020

М. Ю. Лермонтов родился 14-го октября 1814 года. Детство его было счастливо и несчастливо одновременно. Он рано потерял мать, а бабушка ненавидела отца и не позволяла ему видеть сына. Лермонтов тяжело переносил напряженную обстановку в семье, и это не могло не сказаться на состоянии его души.  

До 1828 года Лермонтов жил в родовом поместье Тарханы Пензенской губернии, а затем его отдали учиться в Московский университетский благородный пансион. В отроческие годы сын стал чаще видеться с отцом, но в 1831 году тот скончался. На его смерть Лермонтов откликнулся стихотворением Ужасная судьба отца и сына жить розно и в разлуке умереть:. В тот же год он поступил в Московский университет. К пансионским временам относятся первые известные стихотворения Лермонтова, а к 1830 - 1832 гг. - почти две трети всех его поэтических произведений.  

Юный Лермонтов переживал то же, что и многие другие в его возрасте: болезненное ощущение своей непохожести на окружающих, первые влюбленности. Все или почти все проходят через этот опыт, и каждому он кажется единственным в своем роде. Лермонтов же ощущал в себе еще и поэтический дар - страшную жажду песнопенья, как он сказал в одном из ранних стихотворений.  

Поначалу он просто зарифмовывал свои мысли и чувства, писал нечто вроде поэтического дневника для себя, без расчета на читателя. Для того, чтобы выразить свой внутренний мир, слова и выражения он искал у Пушкина, у английского романтика Джорджа Байрона, у рядовых русских стихотворцев - своих современников. В первых поэмах Лермонтова целые страницы чуть ли не дословно списаны у предшественников. В печати промелькнуло лишь одно стихотворение этого времени: в малочитаемом московском журнале Атеней появилась Весна, подписанная буквой L. Но постепенно Лермонтов стал находить и собственные слова:  

Весной 1832 года в судьбе Лермонтова произошел серьезный перелом: при переходе на следующий курс университета он не сдал экзамен и был отчислен. По настоянию родни Михаил поступил в военное училище (Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров), находившееся в Петербурге. В 1934 году, окончив ее, он стал офицером привилегированного лейб-гвардии Гусарского полка.  

В школе юнкер Лермонтов вовсе бросил писать лирические стихи. Но литературных занятий не оставил: писал роман, начал драму Маскарад. Вскоре он предпринял попытку приобрести известность в писательском мире. Осенью 1835 года поэт представил Маскарад в цензуру, но разрешения на публикацию не получил.  

Постепенно Лермонтов вновь вернулся к лирике, однако все стихотворения 1835 - 1836 гг. - переводы или же переделки собственных старых текстов. И Бородино, написанное в 1837 году, было основано на раннем стихотворении Поле Бородина (1830 - 1831): 29 января 1837 года скончался Пушкин, а на другой день Лермонтов, как говориться, проснулся знаменитым, - такой успех имело его стихотворение Смерть поэта. Эффектные строки действовали на читателя безотказно и мгновенно разлетелись по Петербургу в тысячах списков. Стихи попали и к императору Николаю, вызвав его чрезвычайный гнев.  

18 февраля 1837 года Лермонтова был арестован, а через неделю отправлен в действующую армию на Кавказ тем же чином. Фраза означала, что он оставался прапорщиком, но не гвардейским, а армейским, а это было равносильно понижению на два чина.  

У молодого поэта появились постоянные читатели, и он писал для них, хотя подчас мучительно сомневался в своем праве на это. Раньше Лермонтов был уверен в превосходстве поэта над толпой, но теперь пришел к убеждению, что поэт не выше своего читателя и не может его ничему научить.  

Период торжества в жизни Лермонтова длился недолго: всего около полутора лет. В феврале 1840 года у него была дуэль с сыном французского посла Эрнестом де Барантом. Поединок окончился бескровно, но царь снова был разгневан: офицер, которому была дарована высочайшая милость, опять выказал непослушание - это в глазах Николая I было великим преступлением. Больше он не простит Лермонтова никогда.  

Поэт был арестован и вновь отправлен воевать на Кавказ. Впрочем, в начале 1841 года он еще раз ненадолго приехал в Петербург в отпуск. Несколько ранее вышли в свет роман Герой нашего времени и небольшой поэтический сборник. Лермонтов, написавший уже более четырехсот лирических стихотворений, включил в него всего двадцать шесть, прибавив к ним две поэмы: Мцыри и Песню про купца Калашникова.  

На одной из вечеринок французская острота Лермонтова, касавшаяся Мартынова (смешная, но не задевающая чести), прозвучала слишком громко. Николай отозвал поэта объясниться, и дело дошло до дуэли, хотя формальный повод для нее - публичное оскорбление - фактически отсутствовал.  

Поединок состоялся 15 июля 1841 года у подножия горы Машук на условиях самых кровавых: расстояние между противниками - шесть шагов, каждый имеет право сделать до трех выстрелов. На таком расстоянии даже среднему стрелку вполне хватало одного:  

4,6(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ