Невозможно несколькими словами ответить на этот вопрос.
Но, давайте вспомним, хотя бы рассказ И.С. Тургенева «Бежин луг» из «Записок охотника».
Это рассказ писателя о русской природе. Для самого автора природа – это душа России, это единство с лесом, степью, рекой, животным миром.
В рассказе «Бежин луг» последовательно изображается изменение природы в течение одного дня, вечер, закат солнца, загадочная жизнь природы в тургеневскю ночь. Это и фантазии мальчишек-подпасков о русалках, о несчастном Васе и Акулине…
Можно назвать и имена Пушкина, Тютчева, Фета, Бунина, Паустовского, которые каждый по-своему отвечали , чем же природа интересна для них.
Для этих писателей и поэтов природа не только среда обитания, но она является источником доброты и красоты. Писатели не только ценят природу за ее красоту, но и призывают ее беречь.
Любить природу – это не только наслаждаться ею, но и бережно относиться к ней.
Моя точка зрения: я согласен с точкой зрения названных писателей, но лучше, чем они, о природе рассказать пока не могу…
Не служит,то есть в том он пользы не находит,
Но захоти-так был бы деловой.
Жаль,очень жаль,он малый с головой,
И славно пишет,переводит.
Личная драма Чацкого,придающая движение всему сюжету,углубляет и осложняет общественную его драму возрастающей резкости его выпадов против дворянской Москвы.В этой критике нравов и взглядов фамусовского общества ясно представляется,против чего выступает Чацкий,каковы его взгляды. Он отрицательно относится к крепостному праву,жестокости помещиков,карьеризму,чинопочитанию,к рабской морали косности,к идеалам "века минувшего","невежеству".
Чацкий провозглашает гуманность,уважение к простому человеку,службу делу,а не лицам,свободу мысли.Он утверждает прогрессивные идеи современности,процветание науки и искусства,уважение к национальному языку и культуре,к просвеще нию.Смысл жизни он видит в служении народу,Родине.
Убеждение героя раскрываются в его монологах и спорах с представителями фамусовской Москвы. Его неприятие крепостного права звучит в воспоминаниях о крепостном театре,о "Нес торе негодяев знатных",обменявшем своих верных слуг на трех борзых собак.
Чацкий защищает право человека свободно выбирать себе занятия: путешествовать,жить в деревне,"вперить ум" в науки или посвятить себя "искусствам творческим высоким и прекрасным".Стремление Чацкого "служить",а не "прислуживаться",слу жить "делу" а не "лицам",его "связь с министрами" и дальней ший полный разрыв- это намек на желание прогрессивно настроенной молодежи преобразовать общество мирным,просветитель ским путем.
Чацкий ничего не сделал,но он говорил,и за это его объявили сумасшедшим.Старый мир борется со свободным словом Чацко го ,используя клевету.Борьба Чацкого обличительным словом соответствует тому раннему периоду движения декабристов,когда они считали,что много можно добиться словом,и ограничива лись устными выступлениями.Однако борьба словом не приводит к победе.Старый мир еще настолько силен,что побеждает Чацкого, бегущего из дома Фамусова и из Москвы.Но бегство Чацкого из Москвы нельзя воспринимать как поражение. Непримиримость взглядов между Чацким и Фамусовским обществом ставит нашего героя в трагическую ситуацию.По замечанию Гончарова,его роль "страдательная":в одно и тоже время он и "передовой воин","застрельщик",и при этом он "всегда жертва". "Чацкий сломлен колличеством старой силы,нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей",- так определял значение Чацкого И.А.Гончаров.